forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - на холодном двигателе не идёт зарядка АКБ

на холодном двигателе не идёт зарядка АКБ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SKD112 » Пн, 30 ноя 2009, 22:21

А при включении нагрузки(подогрев зеркал,обогрев стекла,фары) зарядка появляется или нет?Без подгазовки ,естественно!Если да ,то ездить можно.Если нет ,"регулятор напряжения" под замену(лучше генератор целиком).Завышен,так сказать ,порог возбуждения электронного регулятора напряжения и тока зарядки.Но лампочка ,в любом случае,должна информировать вас об отсутствии зарядки.


Как вы определили-то,что нет зарядки на холодную на холостых.?Это вполне может нормальным,если после старта на батарее напряжение больше 13 В.(аккум перекипел за ночь,остыл,набрал емкость,поднялась ЭДС).

Что заставило лезть проверять зарядку?
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Liolik » Пн, 30 ноя 2009, 23:32

SKD112 писал(а):А при включении нагрузки(подогрев зеркал,обогрев стекла,фары) зарядка появляется или нет?Без подгазовки ,естественно!Если да ,то ездить можно.Если нет ,"регулятор напряжения" под замену(лучше генератор целиком).Завышен,так сказать ,порог возбуждения электронного регулятора напряжения и тока зарядки.Но лампочка ,в любом случае,должна информировать вас об отсутствии зарядки.


Как вы определили-то,что нет зарядки на холодную на холостых.?Это вполне может нормальным,если после старта на батарее напряжение больше 13 В.(аккум перекипел за ночь,остыл,набрал емкость,поднялась ЭДС).

Что заставило лезть проверять зарядку?
При включении нагрузки зарядка не появляется! На проводок возбуждения напруга поступает, на индикацию заряда нет!


А проверил просто: После запуска двигла напряжение-11.6 В (аккум уже старый был), после нажатия на газульку-14,5 В!

А заставило проверять зарядку то, что через 10 минут работы двигателя начинали выскакивать ошибки АБС, СРС, которые снимались нажатием на педаль газа!! :P

Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:

oster, спасибо за код, посмотрел, стоит около 2 тыс.
Аватара пользователя
Liolik
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 17:57
Откуда: Архангельск

Сообщение Ва-ся » Чт, 03 дек 2009, 23:27

Liolik писал(а):При включении нагрузки зарядка не появляется! На проводок возбуждения напруга поступает, на индикацию заряда нет!


чем всё закончилось, появилась ли зарядка, в чем заключалась неисправность?
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Сообщение Liolik » Пт, 04 дек 2009, 0:23

А ничем! В сервисе, где гоняли генератор, сказали, что может быть проблемс в реле генератора, но не точно! на стенде неисправность не обнаружилась! Я гену поставил на место, дополнительно в панель воткнул цифровой вольтметр, и контролирую по нему зарядку на холодный и горячий двигатель! вот и вся Любовь!!!!! :(((
Аватара пользователя
Liolik
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 17:57
Откуда: Архангельск

Сообщение Ва-ся » Пт, 04 дек 2009, 21:00

Liolik писал(а):А ничем! В сервисе, где гоняли генератор, сказали, что может быть проблемс в реле генератора, но не точно! на стенде неисправность не обнаружилась! Я гену поставил на место, дополнительно в панель воткнул цифровой вольтметр, и контролирую по нему зарядку на холодный и горячий двигатель! вот и вся Любовь!!!!! :(((


Чудес не бывает..., зря не проверили цель начального возбуждения, минутное дело ("массу" на D+ и включить зажигание ( НЕ ЗАВОДИТЬ! )
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Сообщение Liolik » Сб, 05 дек 2009, 3:38

Ва-ся писал(а):
Liolik писал(а):А ничем! В сервисе, где гоняли генератор, сказали, что может быть проблемс в реле генератора, но не точно! на стенде неисправность не обнаружилась! Я гену поставил на место, дополнительно в панель воткнул цифровой вольтметр, и контролирую по нему зарядку на холодный и горячий двигатель! вот и вся Любовь!!!!! :(((


Чудес не бывает..., зря не проверили цель начального возбуждения, минутное дело ("массу" на D+ и включить зажигание ( НЕ ЗАВОДИТЬ! )
В том то и дело, что на возбуждение Г поступает напряжение АКБ! А +D Это снимается + на контрольную лампочку, на которой пусто! Посмотри схему, там 2 провода!
Аватара пользователя
Liolik
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 17:57
Откуда: Архангельск

Сообщение ozcom1 » Сб, 05 дек 2009, 5:26

Вполне может быть,что АКБ плохая.Возьми у кого-нибудь на пробу.
Skoda Octavia 1.8T,AUM,АКПП,ELEGANCE,2001
Аватара пользователя
ozcom1
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 03 ноя 2008, 19:52
Откуда: Московская область

Сообщение Liolik » Сб, 05 дек 2009, 12:34

ozcom1 писал(а):Вполне может быть,что АКБ плохая.Возьми у кого-нибудь на пробу.
:) Была плохая, купил уже новую варту! то же самое! :(
Аватара пользователя
Liolik
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 17:57
Откуда: Архангельск

Сообщение SKD112 » Сб, 05 дек 2009, 19:06

Обычно в момент запуска двигателя ,как только двигун завелся,обороты подскакивают до 2500-2700 об/мин,а уж потом опускаются до оборотов прогрева.Вроде как и зарядка в этот момент должна появится.Если скачка оборотов не происходит,думаю надо опросить для начала ошибки по двигателю.

Хотя могу быть и не прав!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Ва-ся » Сб, 05 дек 2009, 23:19

Liolik писал(а): В том то и дело, что на возбуждение Г поступает напряжение АКБ! А +D Это снимается + на контрольную лампочку, на которой пусто! Посмотри схему, там 2 провода!


Изучите схему генератора (цепь возбуждения) и его включение в схему автомобиля и тогда Вы поймёте роль каждого из двух проводов ( в том числе и D+ )

можно сделать проще: прислушаться к советам....

Удачи... :roll:
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Сообщение Liolik » Вс, 06 дек 2009, 11:21

SKD112 писал(а):Обычно в момент запуска двигателя ,как только двигун завелся,обороты подскакивают до 2500-2700 об/мин,а уж потом опускаются до оборотов прогрева.Вроде как и зарядка в этот момент должна появится.Если скачка оборотов не происходит,думаю надо опросить для начала ошибки по двигателю.

Хотя могу быть и не прав!
Насчёт скачка оборотов-это идея! Сегодня посмотрю!
Аватара пользователя
Liolik
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 17:57
Откуда: Архангельск

Сообщение Liolik » Пн, 07 дек 2009, 12:04

Действительно, при запуске обороты прыгают лишь до 1200! А так то у всех при запуске обороты прыгают до 2500-2700?
Аватара пользователя
Liolik
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 08 июн 2009, 17:57
Откуда: Архангельск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8