forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Работает турбина или нет ?!

Работает турбина или нет ?!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Dunkan » Вс, 13 дек 2009, 11:22

открой окно и прокатись вдоль забора или отбойника, если работает - свист услышиш :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение alexey_babaskin » Вс, 13 дек 2009, 19:08

Я добавлю к посту СЕржа-77

довольно єффективный и простой способ, но еще нужно не забыть снять разъем с ДМРВ..иначе нифига не газанет(((
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение Serj-77 » Вс, 13 дек 2009, 21:44

Это почему не газанет?АГУ еще как газанет....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение alexey_babaskin » Вт, 15 дек 2009, 11:17

ошибся...газанет..расход воздуха то будет..
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Re: Работает турбина или нет ?!

Сообщение Produman » Вт, 15 дек 2009, 11:35

tvik писал(а):Все что я хочю узнать , это как проверить нагнетает она свое давление или нет .

А в связи с тем что она находиться в "попе у негра", хотелось бы с минимальным разбором проверить.

Давление наддува можно и манометром мерить. Операция не сложная, и лезть в жопу негра не надо. Только смысл, если достаточно компик подцепить? Чтобы совсем не было сомнений в наддуве - можно сделать опресовку. Через воздушный патрубок после воздухана нагнетается немного воздуха и слушается - сечет откуда-нибудь, или нет.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Работает турбина или нет ?!

Сообщение Vada37 » Пн, 15 фев 2010, 0:07

Produman писал(а):
tvik писал(а):Все что я хочю узнать , это как проверить нагнетает она свое давление или нет .

А в связи с тем что она находиться в "попе у негра", хотелось бы с минимальным разбором проверить.

Давление наддува можно и манометром мерить. Операция не сложная, и лезть в жопу негра не надо. Только смысл, если достаточно компик подцепить? Чтобы совсем не было сомнений в наддуве - можно сделать опресовку. Через воздушный патрубок после воздухана нагнетается немного воздуха и слушается - сечет откуда-нибудь, или нет.


у меня тоже комп выдал ошибку про перепускной клапан N249,и спец даже показал где он стоит...но я чтото засомневался и посмотрел в ЭТКЕ...он ли?и потом сам запутался,может прояснишь-где он стоит на двигателе?
Vada37
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 14 фев 2010, 23:46
Откуда: Киев

Сообщение Vada37 » Вт, 16 фев 2010, 12:46

Кто-нибудь знает,где находится этот клапан N249?????????на самой турбине?поменять его без снятия турбины не получится?
Vada37
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 14 фев 2010, 23:46
Откуда: Киев

Сообщение RomaN_ » Вт, 16 фев 2010, 13:20

Vada37 писал(а):Кто-нибудь знает,где находится этот клапан N249?????????на самой турбине?поменять его без снятия турбины не получится?

Если я правильно понимаю, то он стоит под пластиковым кожухом который на передней части двигателя. снимать не много.
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

Сообщение SKD112 » Вт, 16 фев 2010, 23:06

Vada37 писал(а):Кто-нибудь знает,где находится этот клапан N249?????????на самой турбине?поменять его без снятия турбины не получится?


Сам клапан скорее ни причем.Скорее трубочки,соединяющие 112 и 249 ,или загадился дрянью.Сам разъем 249 и 112 под впускным коллектором,под пластиковой накладкой.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение МОТОР-чик » Ср, 17 фев 2010, 9:55

SKD112 писал(а):Чем меньше звенит турбина ,тем лучше...


у меня есть небольшой звон (как будто металлической щёткой провели по железу), но раздаётся он только когда начинаешь резко разгоняться и в пределах 2-3 тыщ.оборотов... пробег 32тыщи...

это по вашему мнению критично?
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Сообщение Apeksey » Пн, 01 мар 2010, 9:05

Vada37 писал(а):Кто-нибудь знает,где находится этот клапан N249?????????на самой турбине?поменять его без снятия турбины не получится?

http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/view ... sc&start=0
"Да прибудет с тобой великая сила" TURBO 4х4 (Зелёная гусеница) 200 H.P.
Аватара пользователя
Apeksey
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 13:58
Откуда: SAMARA

Re: Работает турбина или нет ?!

Сообщение Brabus » Пн, 01 мар 2010, 13:03

Produman писал(а):
tvik писал(а):Все что я хочю узнать , это как проверить нагнетает она свое давление или нет .

А в связи с тем что она находиться в "попе у негра", хотелось бы с минимальным разбором проверить.

Давление наддува можно и манометром мерить. Операция не сложная, и лезть в жопу негра не надо. Только смысл, если достаточно компик подцепить? Чтобы совсем не было сомнений в наддуве - можно сделать опресовку. Через воздушный патрубок после воздухана нагнетается немного воздуха и слушается - сечет откуда-нибудь, или нет.
подскажите пожалуйста в какой группе это давление смотреть и как?
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Vada37 » Пн, 01 мар 2010, 17:58

Apeksey писал(а):
Vada37 писал(а):Кто-нибудь знает,где находится этот клапан N249?????????на самой турбине?поменять его без снятия турбины не получится?

http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/view ... sc&start=0

спасибо,супер,насмотрелся там всего....приблизительно понял,седня буду искать,но хотелось бы знать,если этот клапан глючит,то если отключу питание от него-ничего не изменится?в смысле работы двигла?или низя этого делать?еслиб еще номерок его знать... :oops:
Vada37
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 14 фев 2010, 23:46
Откуда: Киев

Сообщение Эдян » Пн, 01 мар 2010, 19:45

да кстати подскажите как посмотреть давление через Vag-com
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение Apeksey » Вт, 02 мар 2010, 12:00

Vada37 писал(а):
Apeksey писал(а):
Vada37 писал(а):Кто-нибудь знает,где находится этот клапан N249?????????на самой турбине?поменять его без снятия турбины не получится?

http://www.audi-tt.ru/forum/phpBB2/view ... sc&start=0

спасибо,супер,насмотрелся там всего....приблизительно понял,седня буду искать,но хотелось бы знать,если этот клапан глючит,то если отключу питание от него-ничего не изменится?в смысле работы двигла?или низя этого делать?еслиб еще номерок его знать... :oops:

НОМЕР 078 906 283A - Клапан переключающий магнитный N249.
Не оригинал гораздо дешевле Pierburg № 7.22687.01.0 - 1558р exist
"Да прибудет с тобой великая сила" TURBO 4х4 (Зелёная гусеница) 200 H.P.
Аватара пользователя
Apeksey
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 13:58
Откуда: SAMARA

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5