forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - в мороз двигатель мерзнет)

в мороз двигатель мерзнет)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Shazzrah » Пн, 14 дек 2009, 12:17

1,4 BCA. Проблем таких как у автора нет (т-т-т). Как обычно долго согревается (минут 10 на ходу) потом все норм, что на холостых, что в движении.
Octavia Fl 1,8 TSI АКПП белая WR6
Octavia Tour 1,4
Shazzrah
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:53

Сообщение Skuchny » Пн, 14 дек 2009, 12:33

по-моему, все нормально у автора.
В мороз лучше начинать ехать без печки вообще, чтобы двигатель быстрее согрелся, а потом уже включать печку на 1-2 скорость.
По поводу того что после часовой стоянки обороты повышенные пару минут, так это давно и много обсуждаемый тут (обычно летом) режим ускоренного прогрева катализатора, включающийся при заводке в некотором диапазоне температур охлаждающей жидкости - двигатель за час на холоде остыл видимо как раз до температуры 10-20 градусов тепла, когда этот режим прогрева и включается.
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение Rikus » Пн, 14 дек 2009, 14:44

спасибо всем кто откликнулся) 8)
Rikus
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:29

Сообщение Snake » Пн, 14 дек 2009, 15:21

Подобная проблема всплыла и у меня. Движок 1,6 AKL стала плохо нагреваться, а если и набирает до 90 градусов, то начинает остывать до 85. В салоне вместо жары слегка тепло. В прошлые года такого не было. Единственно, что так и не смог на эксисте найти термостат для АКЛ. Я не понял его нету что ли или не там ищу? Скинте номерок, плиз.

Хотя, на термостат как-то не очень похоже, если он залип на большой круг, то для этого достаточно тепло в салоне и машина боле-менее прогревается. Обычно на большом кругу в салоне дубак.
Octavia 2011 г. 1,8TSI, ручка, первый пакет, капучинка.
Octavia 2002 г. AKL Серебро - продана, спасибо машинке.
С Нами Бог!
Аватара пользователя
Snake
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 14:39

Сообщение Мутантик » Пн, 14 дек 2009, 16:17

Также буду менять термостат и, соответственно, жижу G12. Как пришли холода термостат "залип" с абсолютно такой же проблемой, как и у всех в этой ветке.
По экзисту номерок 050121113С, если не ошибаюсь.
В магазинах у нас есть какой-то (со слов продавца) "Валер", стоит 800 рублей. Кто-нибудь может сказать что-то по этому "Валер-у"?
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение SanchezX » Пн, 14 дек 2009, 23:20

Мутантик писал(а):Также буду менять термостат и, соответственно, жижу G12. Как пришли холода термостат "залип" с абсолютно такой же проблемой, как и у всех в этой ветке.
По экзисту номерок 050121113С, если не ошибаюсь.
В магазинах у нас есть какой-то (со слов продавца) "Валер", стоит 800 рублей. Кто-нибудь может сказать что-то по этому "Валер-у"?
только не валлер а ваХлер :wink:
очень качественные термостаты, считайте что оригинал.
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Сообщение bornet » Вт, 15 дек 2009, 0:01

oster писал(а):то что прибор показывает 90 это не значит что так есть на самом деле, его и прибором назвать нельзя - показометр.

при 80 и при 100 может показывать 90., так что снижение температуры не существенное. :) :wink:

"бороться" с недогревом - утеплять и газовать. почаще на пониженных передачах ехать. :twisted:
сейчас пойду картон поставлю. :roll:



+10000000. На датчик не смотрите. 1.4 долго греется. И заметить что темп. стала 90 можно когда включается вентилятор радиатора. И вот после этого за 5 минут температура с 90 до 70 не опустится. Я к примеру еще докупил утеплитель капота - помогает.
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Сообщение impact88 » Вт, 15 дек 2009, 2:09

Snake

У меня такая же проблема....
посмотрим как дальше будет....
A7 2.0 TDI
Аватара пользователя
impact88
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 23:47
Откуда: Химки

Сообщение Мутантик » Вт, 15 дек 2009, 9:08

SanchezX, спасибо! Тогда фотоотчет сделаю может даже )))
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение Мутантик » Ср, 16 дек 2009, 13:44

Ребята, купил оригинал G12+ (3 литра за 900 рублей) и термостат с резиночкой "Wahler" (за 820 рублей). На выходных планирую замену термостата в связи с чем есть несколько вопросов.

1. Можно ли использовать слитую охлаждайку повторно при условии, если она чистая и прозрачная при сливе и в нее не попала грязь? Я не жадный, просто интересуюсь.

2. Надо ли промывать систему охлаждения? И как? Заливать воду даже кратковременно категорически нельзя (из мануала). А промывайками народ не одну ГБЦ запорол из отзывов.
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение amd » Ср, 16 дек 2009, 14:25

Двигатель нагреть до температуры сложно но возможно, поставил себе уже картонку перед радиатором, и ездить на пониженных передачах почаще.
На следующую зиму буду утеплять и готовить машинку..... :Yahoo!:
Аватара пользователя
amd
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 30 авг 2009, 21:49
Откуда: Москов СиТи

Сообщение bornet » Ср, 16 дек 2009, 15:00

Сегодня с утра в -27 перед работой завел машину и ждал пока нагреется мотор. Печку не включал. Есть утеплитель. И вот за 20 минут мотор нагрелся до 85 градусов по датчику. Так что мотор 1.4 в принципе прогревается. плюс машина еще стоит на улице. Вот моторы семейства FSI включая TFSI - то вот это бедствие, ехать едут, а греть не греют.
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Сообщение Вареник » Ср, 16 дек 2009, 15:30

такаеже фигня , двигатель BCA. термостат купил . но пока есть сомнения все же в нем ли дело . Сегодня после ночи чтояния , тарахтела минут 40 , прогрелась до 80 градусов. Ваг ком ошибок не показывает.
LR D3 TDV6 с рамками Volkswagen Technical Site и Skoda Club
Аватара пользователя
Вареник
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2007, 9:42
Откуда: Москва,ЮАО, Зябликово , Солнцево

Сообщение Alex32 » Ср, 16 дек 2009, 16:01

У нас -26 сегодя двигатель 1,6 AKL завелась нормально стояла 10 мин после чего темпратура уже была под 60. После чего поехал как прогрелась до 80 включил печку. Но на ходу греется заметно медленнее и если ехать с печкой на 3-4 на скорости и на маленьких оборотах то начинает не значительно остывать. Поставил себе картонку перед радиатором)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение Johnny » Чт, 17 дек 2009, 10:22

100% термостат!!! Сам недавно поменял и все отлично! При -25 и при скорости 100-120 двигло вообще не падает (темп), как стоит 90 так и стоит! По сему это только термостат!
Johnny
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 11:58

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5