forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизельный тур - одно разочарование...

Дизельный тур - одно разочарование...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Shook » Ср, 16 дек 2009, 10:24

я не знаю, что послужило причиной выхода из строя ТНВД, но я не думаю, что говенное топливо... предыдущую машину 300тыс кормил с тех же заправок, что и сейчас и каталась и горя не знала... да и из-под трактора не заправляюсь...
ставить б/у насос как-то не хочется, лотерея все-таки... да и привык я чтобы в машине все было как надо... вчера под вечер пробил пару контор, которые ремонтом ТНВД занимаются... говорят, приезжайте будем смотреть... мороз малость упадет, наверное, потяну куда-нибудь... Официалы за замену озвучили около 3,5к$...
А насчет эмоциональности, как-то я совсем не ожидал такого после пары месяцев как закончилась гарантия...
Shook
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 16:07
Откуда: Минск

Сообщение раймонд » Ср, 16 дек 2009, 11:41

Посуди сам-машине безгоду неделя,а у тебя "летит" ТНВД-фигня и только(допускаю,что все ломается даже хваленые мерсы и ничего нет вечного кроме создателя).Насос-набор железок+малость электроники.И то и другое лечится без серьезных вложений(если дружишь с головой и техникой).Железо в переборку спецам,электронику ручками сам.Да и подозрительно что BOSCH так быстро слег.Я бы не спешил с покупкой нового ТНДВ пока старому не поставил бы верный диагноз.Лучше неделю потерять,а потом за день...

Добавлено спустя 56 минут 21 секунду:

http://www.diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html Первый шаг для затравочки.На первом фото G81 черная фигня с левой стороны.
раймонд
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 10:12

Сообщение amd » Ср, 16 дек 2009, 12:22

раймонд писал(а):http://www.diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html Первый шаг для затравочки.На первом фото G81 черная фигня с левой стороны.


Очень интересная статья..

Shook писал(а):я не знаю, что послужило причиной выхода из строя ТНВД, но я не думаю, что говенное топливо... предыдущую машину 300тыс кормил с тех же заправок, что и сейчас и каталась и горя не знала... да и из-под трактора не заправляюсь...


Не парься ломается всё и на всех машинах, это просто не повезло. А солярка у нас на самом деле дерьмо.
Аватара пользователя
amd
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 30 авг 2009, 21:49
Откуда: Москов СиТи

Сообщение раймонд » Ср, 16 дек 2009, 12:53

http://www.stephen.ratledge.btinternet. ... C01375.JPG Преславутый МУКТ.Автор,юзай поиск.На кону у тебя 3,5 килотонн.Дойдет до того,что ты сам переберешь ручками ТНДВ(будеш потом советами делиться-это не шутка-это на полном серьезе) и все будет пучком.Буржуи конечно не заморачивались бы,а отстегнили бы еврики,но ты сам сможешь,а мы поможем. Не отчаивайся и дерзай.Удачи.
раймонд
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 10:12

Сообщение Serj-77 » Ср, 16 дек 2009, 14:20

раймонд писал(а):.Насос-набор железок+малость электроники.И то и другое лечится без серьезных вложений(если дружишь с головой и техникой).
Это если повезет сильно...
раймонд писал(а): Я бы не спешил с покупкой нового ТНДВ пока старому не поставил бы верный диагноз.Лучше неделю потерять,а потом за день...

А вот это абсолютно правильно правильно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение NOV » Ср, 16 дек 2009, 14:29

Shook писал(а):я не знаю, что послужило причиной выхода из строя ТНВД, но я не думаю, что говенное топливо...


А вопрос можно? Как обслуживалась машина, как часто менялись воздушный и топливный фильтры, масло...
Где то в форуме встечал у тебя выражение "...каждый день как в бой.."
если каждый день как в бой то можно и на хорошем топливе убить...
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение presnya » Ср, 16 дек 2009, 14:53

Была похожая проблема на Хундай Терракен.Тоже дизель.Машине всего год было.Мороз был градусов 20.Завёл утром , и сразу заехал в подземный гараж на мойку.Помыл.Пробую заводить,не заводится.Сделал ещё пару попыток,результат ноль.Позвонил в сервис,вызвал эвакуатор.Приехал на сервис,и приговор.Замена всей топливной системы.Начиная от бака и заканчивая ТНВД и форсунки.Ессно запчастей в наличии нет,на заказ.Непомню сколько по времени.Я всё,крылья опустил,думаю,вот попал.Но дня через два,я по тихому приехал в сервис.И мне открывается такая картина.Жив мой таракан,стоит работает.Я вижу что его делает не та смена,которой я его сдавал.Я к мастеру.Что сделали.Тот молчит.Мол приезжайте в свою смену.Я нивкакую.Зовите директора.Набрали мастера,который принимал у меня машину.Тот грит щяс приеду.Приехал,и показывает мне бутылки с моей соляркой.Мол проблема в этом.Привезли мне 20л солярки залили в бак .И отпустили с миром.Деньги взяли только за солярку.Вот так.Может и у вас нечто подобное.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Re: Дизельный тур - одно разочарование...

Сообщение раймонд » Ср, 16 дек 2009, 15:53

Ремемонтить скорее всего я ее не буду, буду так онтить скорее всего
я ее не буду, буду так продавать... Дело конечно хозяйское,но попробуй выяснить причину(может оказаться смешной) и ремонт стоить не совсем дорого.А так придется покупателю скидывать 3,5 буржуйских денежек.И если чувак с руками,то может хорошо подняться(на твою скидку).
раймонд
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 10:12

Сообщение Shook » Пн, 21 дек 2009, 11:17

В пятницу был в Москве по рабочим делам и зашел в шкодовский магазин... спросил про датчик температуры топлива... сказали под заказ привезут, цена вопроса всего 750р! заказал я его, через 3-4 недели приедет... останется найти нормальные руки, чтобы его поменять... В Минске оффы не берутся за такую работу, им лишь бы все менять целиком!
Shook
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 16:07
Откуда: Минск

Сообщение sasha66 » Пн, 21 дек 2009, 11:36

Shook писал(а):В Минске оффы не берутся за такую работу, им лишь бы все менять целиком!

Если он идет как запчасть, то Фелокт спокойно поставит. Нет - ни один официал за калечение Вашей машины не возьмется.
Поищите на онлайнере координаты старых мастеров с Фелокта. Если попроще, то обратитесь в любой сервис, занимающийся ремонтом дизельных фольксов.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Alex-alex » Пн, 21 дек 2009, 11:36

Всё прочёл странно что то не кто не ставит вопрос о правельности замены ТНВД?! Может причина и не внём?! Официалам лучше всего развести клиента! Может просто попалась плохая партия солярки и всё? У моих колег сколько раз замерзали дизеля (опель вектра и нисан патруль) Но вопрос о замене ТНВД некогда не стоял! Её бы в тёплй гараж одтаить а потом смотреть! И уж на худой случай в другой сервис не официальный для другой оценки специалистов! А то вы парни горячие сразу ТНВД поменяете такая же броблема и останеца! Официалы вам деньги не вернут :ROFL: а будут дальше ремонтировать!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение 115кило » Пн, 21 дек 2009, 15:43

Alex-alex
у человека ошибка G-81,а это датчик температуры топлива ТНВД короче.Официалы меняют ТНВД,а можно поменять просто датчик.Датчик находиться внутри ТНВД.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Serj-77 » Пн, 21 дек 2009, 16:09

Alex-alex писал(а):Всё прочёл странно что то не кто не ставит вопрос о правельности замены ТНВД?! Может причина и не внём?! Официалам лучше всего развести клиента!
По мануалу при такой ошибке надо менять насос.Официалы работают точно по инструкции.
Где тут развод? как обычно,нам только оффициалов бы ругать.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение раймонд » Пн, 21 дек 2009, 16:25

Автор,заменить датчик G81 как два пальца об асфальт.Даже не надо снимать МУКТ целиком(так как потом без VAGCOMа не обойтись),а только его крышку.Единственная засада-один из болтов будет с вы@боном(у меня под головку на 7,5 и фрейзера точили мне под заказ,в свободной продаже таких головок НЕТ,а только у официалов),но потом ставишь свой стандартный.Снял крышку(не много вытечет соляры),открутил 2 болта под TORX,старый G81 накуй,а на его место новье и ВСЕ(можно использовать старую прокладку под крышку,можно купить на малиновке новую).Вся работа максимум час с пивом.Давай,автор, ручками-ручками и не ленись.

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:

Serj-77,у чувака на кану 3.5 косых(если сразу к официалам,слушаться только их и ничего самому не предпринимать) и думаю,что такие бабульки у него не лишние.Пусть хоть что нибудь предпримет для установления точного диагноза,а поменять ТНВД он всегда успеет.Если точно косяк в G81,то на 3,5 америкосов създит в тур по Европе.
раймонд
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 10:12

Сообщение AIRAS » Пн, 21 дек 2009, 16:30

Всегда думал есть ли смысл покупать дизельную машину гольф-класса? Вроде как можно с экономить на топливе, но при этом запчасти дороже и пробег между ТО (если не ошибаюсь) меньше. :Search:
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron