forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Быстрый прогрев

Быстрый прогрев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 16 дек 2009, 19:54

Владимир 72 писал(а):
Вендин писал(а):Не повышение оборотов, а увеличение нагрузки. Обороты ХХ блок управления будет стараться держать на одном уровне. Но суть верно отражена.

Обороты повышаются!!! Это связано с большим расходом эл. энергии, и чтоб не допустить разрядки А.Б обороты повышаются и следственно генератор на повышенных оборотах компенсирует потерю эл. энергии и выдает достаточное напряжение для всех включенных эл. приборов и подзарядки А.Б.

Обороты повышаются чуток, но, главное, вырастает расход, а расход дает больший КПД, который и снимаем печкой 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Alex32 » Ср, 16 дек 2009, 20:43

Владимир 72 писал(а):
Вендин писал(а):Не повышение оборотов, а увеличение нагрузки. Обороты ХХ блок управления будет стараться держать на одном уровне. Но суть верно отражена.

Обороты повышаются!!! Это связано с большим расходом эл. энергии, и чтоб не допустить разрядки А.Б обороты повышаются и следственно генератор на повышенных оборотах компенсирует потерю эл. энергии и выдает достаточное напряжение для всех включенных эл. приборов и подзарядки А.Б.


Тут была уже тема. У меня не повышаются обороты а расход растёт.
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение Владимир 72 » Ср, 16 дек 2009, 20:51

Alex32 писал(а):Тут была уже тема. У меня не повышаются обороты а расход растёт.

Даже если включить абсолютно всё эл. оборудование???
Ну х.з. может это уже на новых моделях в мозгах так заложено.....
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение SanchezX » Ср, 16 дек 2009, 21:20

а007дб писал(а):Кстати, читал тут мануал, так вот, там написано, что полный прогрев двигателя, нормализация расхода топлива, происходит после проезда 10 км, и после этого... :lol:
Так что выходит, что по зиме поездки менее 10 км - недогрев, повышеный расход, а мож еще и недозаряд аккумулятора 8)
мне до работы 10.2 км полет нормальный :crazy:
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 16 дек 2009, 22:30

Можно, кстати, переделать прогу климата для мороза. Например сделать обратную зависимость скорости потока воздуха из печки - чем сильнее мороз, тем слабее скорость воздушного потока из печки до полного прогрева двигателя.
Ведь, к примеру, в -5 мотор достаточно быстро прогревается и с быстрыми воздушными потоками, а в -25 - прогрев долгий, очень много тепла снимается с мотора, а с усилением отрицательной температуры возможен и недогрев
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение melbolgie » Ср, 16 дек 2009, 22:43

а007дб
Вопрос - а обороты двигателя влияют на КПД? :)
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Сообщение redhead » Ср, 16 дек 2009, 22:47

а007дб писал(а):Можно, кстати, переделать прогу климата для мороза. Например сделать обратную зависимость скорости потока воздуха из печки - чем сильнее мороз, тем слабее скорость воздушного потока из печки до полного прогрева двигателя.
Ведь, к примеру, в -5 мотор достаточно быстро прогревается и с быстрыми воздушными потоками, а в -25 - прогрев долгий, очень много тепла снимается с мотора, а с усилением отрицательной температуры возможен и недогрев

Мысля дельная,только вот почему ВАГовцы сами так не сделали в "русском пакете"?
Есть положительный опыт вправления мозга климатронику?
ЗЫ У меня где-то на него мануал валяется,кому надо(для экспериментов)-пишите...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 16 дек 2009, 22:50

melbolgie писал(а):а007дб
Вопрос - а обороты двигателя влияют на КПД? :)

Влияют конечно. Еще влияет нагрузка - при езде под нагрузкой печка по идее должна лучше работать, чем на стоянке, подгазовывая
redhead, опыта никакого, эт я просто так, мысль появилась :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Крутов » Ср, 16 дек 2009, 22:51

Рецеркуляцию включаю воздуха из салона и греется раза в 3 быстрее.
Климат на 25 в режим авто.
:wink:
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение redhead » Ср, 16 дек 2009, 22:51

а007дб писал(а):опыта никакого, эт я просто так, мысль появилась :lol:

Жаль...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 16 дек 2009, 22:57

Крутов писал(а):Рецеркуляцию включаю воздуха из салона и греется раза в 3 быстрее.
Климат на 25 в режим авто.
:wink:

А я курю - чет с рециркуляцией не морочился. Сейчас поеду, поэксперниментирую :crazy:
И потом, когда промерзшая машина при -20 - климат в начале шибко дует, и даже если рециркуляция будет, все равно по началу только холод гоняет.
Как сажусь в авто - уменьшаю подачу воздуха, спева до минимума, а потом, когда автоматика повышает скорость воздушных потоков, на трех делениях до прогрева держу
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Крутов » Ср, 16 дек 2009, 23:34

при -20 у меня климат в авто режиме дует только на втором делении, климат установлен на 25
:wink:
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение Vadimych » Чт, 17 дек 2009, 10:13

Походу у всех машины стоят в гаражах, меня лично добивает в мороз оскребать лобовуху и боковые стекла, чтобы можно было хоть как то начать движение, машинка стоит на стоянке в поле, кстати во дворах так стекла не всегда намерзают. Вот и получается что в мануале написано греть в движении а двигаться я не могу и на холостых прогрев слишком долгий - большой минус производителю! так и приходится с полузамершими стеклами ехать до работы и после 10 км. действительно все отогревается, но такие пробежки превращаются в экстрим какойто..
Skoda Octavia Tour 1.6 (BFQ) 2008г. на рамках.
Аватара пользователя
Vadimych
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 09 окт 2009, 8:43
Откуда: Рязань

Сообщение сергеич » Чт, 17 дек 2009, 10:32

Vadimych писал(а):Походу у всех машины стоят в гаражах, меня лично добивает в мороз оскребать лобовуху и боковые стекла, чтобы можно было хоть как то начать движение, машинка стоит на стоянке в поле, кстати во дворах так стекла не всегда намерзают. Вот и получается что в мануале написано греть в движении а двигаться я не могу и на холостых прогрев слишком долгий - большой минус производителю! так и приходится с полузамершими стеклами ехать до работы и после 10 км. действительно все отогревается, но такие пробежки превращаются в экстрим какойто..
здесь совет один .когда оставляешь на ночь,проветривай машинку чтоб температура с улицей сравнялась.тогда с утра полегче будет .
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Сообщение Vadimych » Чт, 17 дек 2009, 10:45

сергеич писал(а):
Vadimych писал(а):Походу у всех машины стоят в гаражах, меня лично добивает в мороз оскребать лобовуху и боковые стекла, чтобы можно было хоть как то начать движение, машинка стоит на стоянке в поле, кстати во дворах так стекла не всегда намерзают. Вот и получается что в мануале написано греть в движении а двигаться я не могу и на холостых прогрев слишком долгий - большой минус производителю! так и приходится с полузамершими стеклами ехать до работы и после 10 км. действительно все отогревается, но такие пробежки превращаются в экстрим какойто..
здесь совет один .когда оставляешь на ночь,проветривай машинку чтоб температура с улицей сравнялась.тогда с утра полегче будет .


Всегда проветриваю, если бы не проветривал то изнутри бы слой льда наверное был бы, но всеравно когда включашь обдув, стекла становятся матовыми пока темпратура двигателя не поднимется, а поднимается она на холостых очень долго..
Skoda Octavia Tour 1.6 (BFQ) 2008г. на рамках.
Аватара пользователя
Vadimych
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 09 окт 2009, 8:43
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 8