forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обкатка Skoda Octavia Tour

Обкатка Skoda Octavia Tour

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Kin » Ср, 18 окт 2006, 13:19

Alexander-1 писал(а):
Dron писал(а):я брал в РУС-ЛАНЕ, так мне дали машину уже с обкаткой 2000 км на стенде, при чём обнулили одометр ))

Точно на стенде? :?


Да нет - была машина для тест-драйвов... :roll:

YAlex писал(а):В вашем полку прибыло в нашем лице ;)


Поздравляю.

В принципе уже ответили - не перекручивать движок больше 3000 (первые 500 км)-3500 (до 1500), не буксировать никого, желательно не грузиться по самое небалуйся.
Ещё хочу добавить - если не хочешь проблем с тормозами, то старайся резко и длительно не тормозить - могут покоробиться тормозные диски, если уж такое пришлось сделать - не держи потом ногу на педали тормоза, а поставь на ручник. Это в первые 200-500 км.
Аватара пользователя
Kin
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 17 апр 2006, 14:03
Откуда: Москва, Хапиловка

Сообщение YAlex » Ср, 18 окт 2006, 15:33

Большое спасибо всем за советы!
Решено - поеду до Выборга и обратно пару раз, как раз 600 км наберется :)
YAlex
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 17:29
Откуда: Ленинград

Сообщение halmer » Сб, 18 ноя 2006, 20:01

А сколько можно давать после обкатки?

И как долго можно держать сколько оборотов?
4000 как долго держать можно?
5000 как долго держать можно? Или может вообще не желательно столько давать?
6000 вообще можно давать?
Ресурс двигателя сильно страдает от 4000 до 6000?

Просто при 3000 скорость 105км\ч
При 3500 около 120 км\ч
При 4000 около 140 км\ч
Хочется больше дать и машина реально подхватывает на высоких оборотах.
Машина Октавия АКЛ, пробег 3000 км
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение Aigers » Сб, 18 ноя 2006, 21:12

Если пробег всего 3000 км, я бы не рекомендовал тебе крутить до 6000 оборотов еще по крайней мере тысяч 5. Да и вообще, для любого пробега это все-таки экстремальный, не стандартный режим эксплуатации.

AKL - высокооборотистый движок (максимальный крутящий момент около 3,7 тыс. оборотов/мин, мощность - в районе 5 тыс.) и все его обладатели знают, что если придавить тапку поглубже, эффект будет интересный.. К примеру, на светофоре все стартуют, начинают примерно одинаково набирать скорость - первая, вторая... Обороты около 3,5 тыс... Вроде бы пора переключаться на третью, но движок "подхватывает" и мгновенно реагирует на педаль. Она уходит в пол, обороты - до 5,5 тыс., третья, опять в пол, опять обороты до 5 тыс. И все. Преследователи в зеркале заднего вида.
Все это конечно, условно. До появления у светофора Октавии 1.8Т... Или RS... :lol:
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение Den » Сб, 18 ноя 2006, 21:37

Aigers писал(а):До появления у светофора Октавии 1.8Т... Или RS... :lol:


а так же 1.8, 2.0 и тд, а также короллы 1.6, 1.8 и тд..............и много много других авто
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 18 ноя 2006, 23:29

Den писал(а):
Aigers писал(а):До появления у светофора Октавии 1.8Т... Или RS... :lol:


а так же 1.8, 2.0 и тд, а также короллы 1.6, 1.8 и тд..............и много много других авто


Хахахах......и моей. :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение halmer » Вс, 19 ноя 2006, 0:12

Aigers писал(а):Если пробег всего 3000 км, я бы не рекомендовал тебе крутить до 6000 оборотов еще по крайней мере тысяч 5. Да и вообще, для любого пробега это все-таки экстремальный, не стандартный режим эксплуатации.

AKL - высокооборотистый движок (максимальный крутящий момент около 3,7 тыс. оборотов/мин, мощность - в районе 5 тыс.) и все его обладатели знают, что если придавить тапку поглубже, эффект будет интересный.. К примеру, на светофоре все стартуют, начинают примерно одинаково набирать скорость - первая, вторая... Обороты около 3,5 тыс... Вроде бы пора переключаться на третью, но движок "подхватывает" и мгновенно реагирует на педаль. Она уходит в пол, обороты - до 5,5 тыс., третья, опять в пол, опять обороты до 5 тыс. И все. Преследователи в зеркале заднего вида.
Все это конечно, условно. До появления у светофора Октавии 1.8Т... Или RS... :lol:
Пускай предположим у меня уже 10 тык пробег, как мне себя вести с оборотами?
4000 как долго держать можно?
5000 как долго держать можно? Или может вообще не желательно столько давать?
6000 вообще можно давать?
Ресурс двигателя сильно страдает от 4000 до 6000?
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение Dante » Вс, 19 ноя 2006, 3:27

Блин народ, вы чё на ТАЗаз переездили? эти все двигатели расчитаны на высокие обороты и нормально себя там чувствуют!
Я конечно согласен, что без надобности держать высокие обороты не зачем, но но на высокой скорости ничего с ним не должно случится.

Ну у AKL и короткая коробка! у меня 3000 об/мин на 5-ой = 120 км/ч.4000 = 150. Самая война с 3-5 тыс об/мин!


А если по теме:
Первые 3тыс. ездий с 2000 до 3000 об/мин.
и тормоза прикатай плавными торможениями.
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение Игорястый » Пн, 20 ноя 2006, 22:17

В Гема авто и в майоре авто сказали что машины опкатывать не нужно, они заявляют что машины проходят опкатку на Шкодовском полигоне в чешской республике :roll: кому верить хрен поймешь..
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение and_p » Вт, 21 ноя 2006, 9:51

Мне в Major при покупке выдали бумажку, где написано, как обкатывать. До 200 обкатываются тормоза - резко не тормозить. До 500 прикатываются шины. До 1500 обороты не больше 4000 и скорость не больше 120 км/ч. Правда все обкатка в этом и заключается.
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение Kin » Вт, 21 ноя 2006, 15:20

Dante писал(а):Блин народ, вы чё на ТАЗаз переездили?


А чё - ТАЗ? Чё ТАЗ?
На ТАЗиках даже рекомендуют давать обороты более 4000 для того, что бы клапана крутились и не вырабатывали седло...
Аватара пользователя
Kin
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 17 апр 2006, 14:03
Откуда: Москва, Хапиловка

Сообщение Dron » Вт, 21 ноя 2006, 21:45

Dron писал(а):
я брал в РУС-ЛАНЕ, так мне дали машину уже с обкаткой 2000 км на стенде, при чём обнулили одометр ))

Точно на стенде?

Ну мне сказали, что будеи обкатывать на стенеде !!!
заметь не в городе, а именно на стенде, не знаю есть ли у них таковой :)
Dron
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс, 24 сен 2006, 2:12

Сообщение CUG » Вт, 21 ноя 2006, 21:46

and_p писал(а):Мне в Major при покупке выдали бумажку, где написано, как обкатывать. До 200 обкатываются тормоза - резко не тормозить. До 500 прикатываются шины. До 1500 обороты не больше 4000 и скорость не больше 120 км/ч. Правда все обкатка в этом и заключается.


такую же бумагу дали, так и делал, до 1500км не больше 120ти гонял и не больше 4000 оборотов, ща пробег 2500, круче по полной, до 4000 постоянно, до 5000 редко.
двигло рычит будь здоров, хоть и шумоизоляция капота есть =)) думаю она для красоты =)

немного пугал расход бензина, вот в пробке стою... ставлю комп на показ расход бензина... так на первой, немного наживаешь 25 литров на 100 км показывает, добалвяю газу так до 52х литров доходит... круто! у всех так бюыло на новых?
CUG
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 02 окт 2006, 14:23

Сообщение NEO_4ROAD » Вт, 21 ноя 2006, 23:52

CUG писал(а):
and_p писал(а):Мне в Major при покупке выдали бумажку, где написано, как обкатывать. До 200 обкатываются тормоза - резко не тормозить. До 500 прикатываются шины. До 1500 обороты не больше 4000 и скорость не больше 120 км/ч. Правда все обкатка в этом и заключается.


такую же бумагу дали, так и делал, до 1500км не больше 120ти гонял и не больше 4000 оборотов, ща пробег 2500, круче по полной, до 4000 постоянно, до 5000 редко.
двигло рычит будь здоров, хоть и шумоизоляция капота есть =)) думаю она для красоты =)

немного пугал расход бензина, вот в пробке стою... ставлю комп на показ расход бензина... так на первой, немного наживаешь 25 литров на 100 км показывает, добалвяю газу так до 52х литров доходит... круто! у всех так бюыло на новых?


Новая - не новая - это не причем. Компьютер снимает показатель с текущим передаточным числом и крутящим моментом ну или что то в этом роде... у меня вон тоже 25 литров на первой показывает. =)

А вот крутить до 4000 - это идиотизм. Кто такое мог сказать???!
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение halmer » Ср, 22 ноя 2006, 18:19

А на мой вопрос так никто и не ответил:
Пускай предположим у меня уже 10 тык пробег, как мне себя вести с оборотами?
4000 как долго держать можно?
5000 как долго держать можно? Или может вообще не желательно столько давать?
6000 вообще можно давать?
Ресурс двигателя сильно страдает от 4000 до 6000?
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11