forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плавающая проблема с расходом масла на 1,8Т

Плавающая проблема с расходом масла на 1,8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Yurisaf » Ср, 06 янв 2010, 22:09

redhead писал(а):
Yurisaf писал(а):Я писал : ". . .И тем лучше сжатие бензосмеси и лучше ее детонация т.е. взрыв ее от искры свечи. . . " под этим я понимал ВОСПЛАМЕНЕНИЕ бензосмеси не более.

А я не понял... Лично для меня детонация и воспламенение-всегда две больших разницы.Вобщем,не поняли друг друга из-за терминов...
Ладно,думаю-замяли?
Пис,френдшип,баблгам :)

Я Я НАТЮРЛИХ!!! С рождеством, всех!!!
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение SKD112 » Ср, 06 янв 2010, 22:39

Топливная смесь не взрывается,а воспламеняется-знаете ли ,есть отличие !

Лень писать,поэтому наберите в поисковике слово "детонация" и не поленитесь,почитайте !

Детонация ,прежде всего, дает нам представление о скорости и полноте сгорания топлива в определенный(конкретный) момент такта.

Вот как раз микровзрывы в цилиндре в неподходящий момент-это ГРУБО и есть детонация.

Есть еще калильное зажигание.

Про него тоже почитайте!

Чистку форсунок ультразвуком придумали русские!
Очень часто бываю у ОД АУДИ,ОД Фольксваген,ОД тойота,ОД лексус,ОД опель-шевроле (по работе).
И нигде ни разу не слышал про чистку форсунок .А если и слышал,то про чистку ДИЗЕЛЬНЫХ форсунок.Исправной в целом форсунке УЗ не навредит.

С той грязью ,о которой Вы пишете прекрасно справляется хорошее качественное масло!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Yurisaf » Ср, 06 янв 2010, 23:37

SKD112 писал(а):Топливная смесь не взрывается,а воспламеняется-знаете ли ,есть отличие !

Лень писать,поэтому наберите в поисковике слово "детонация" и не поленитесь,почитайте !

Детонация ,прежде всего, дает нам представление о скорости и полноте сгорания топлива в определенный(конкретный) момент такта.

Вот как раз микровзрывы в цилиндре в неподходящий момент-это ГРУБО и есть детонация.

Есть еще калильное зажигание.

Про него тоже почитайте!

Чистку форсунок ультразвуком придумали русские!
Очень часто бываю у ОД АУДИ,ОД Фольксваген,ОД тойота,ОД лексус,ОД опель-шевроле (по работе).
И нигде ни разу не слышал про чистку форсунок .А если и слышал,то про чистку ДИЗЕЛЬНЫХ форсунок.Исправной в целом форсунке УЗ не навредит.

С той грязью ,о которой Вы пишете прекрасно справляется хорошее качественное масло!

Вы знаете а мне вообще интересно чего бы это вы "прицепились", извините за терминологию, к промывке форсунок, как бы ТЕМА не про форсунки и не как их мыть или не мыть! И не про дитанацию! По ней кстати скажу что проблема в терминалогии, для меня вот слово "воспламенение" ассоциируется с облитыми бензином дровами и последующем их поджоге, а вот слово "взрыв" или "детонация" ассоциируется как раз с тем что происходит в цилиндрах ДВС! И вот еще что, пусть промывку ультразвуком и придумали РУССКИЕ, но ведь не от хорошой жизни наверное? И еще это мы РУССКИЕ ездим на РУССКОМ бензине и хаваем потом последствия этого и как то пытаемся боротся с этим, пусть теми же промывками! И это только нам РУССКИМ приходит в голову ремонтировать агрегаты, а не заменять их целиком такой уж менталитет знаете ли у РУССКИХ. И извините вы себе вообще представляете что такое ультразвук? И как он типа не навредит? На двигателе форсунки хотя бы смазывает бензин, а в ультразвуковой ванне с едким порошком что смазывает запорную иглу форсунки? НИЧЕГО! А вот по поводу перечисленных вами АВТОЦЕНТРОВ в которые вы ездите по работе, раз уж вы там бываете часто то не мне вам говорить что большенство из них и кое какиие другие по той же банальной причине ПЛОХОГО ТОПЛИВА не поставляют нам ряд моторов и дизельных в том числе!!! С наступившим Новым Годом, вас!!! И Рождеством!!!
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

/

Сообщение guser » Ср, 06 янв 2010, 23:53

Сегодня с утра при резком ускорении со светофора :D загорелся значек(воскл.знак)
Проверил масло - на минимуме.
Поехал за маслом в магазин.
Только в десятом магазине нашел масло 0 W 40 Shell(дефицит).
По теме: с новья масло приходилось доливать (от замены до замены).
Потом не уходило масло.
Теперь опять ушло. :( (пробег 51000 км.)
С чем связано не пойму.
Сильно зимой не зажигаю. :)
SKODA OCTABIA
Закончились рамки старого образца.
Изображение
Аватара пользователя
guser
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 10:37
Откуда: Нерезиновая(ЮЗАО)

Сообщение SKD112 » Ср, 06 янв 2010, 23:54

УУУУУУ!Все !Больше не буду и не хочу!
+100
С Праздником!

ЗЫ.Про УЗИ диагностику в медицине слышали,УЗ дробление камней жечного и мочевого пузырей слышали?Вредная вещь!Вам не советую!


Всем!Извините,что не в тему!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Yurisaf » Чт, 07 янв 2010, 16:57

SKD112 писал(а):УУУУУУ!Все !Больше не буду и не хочу!
+100
С Праздником!

ЗЫ.Про УЗИ диагностику в медицине слышали,УЗ дробление камней жечного и мочевого пузырей слышали?Вредная вещь!Вам не советую!


Всем!Извините,что не в тему!


Блин, о как вас прет, вроде с извинениями а гадость какую нибудь на последок да надо сказать! А мне казалось что тут форум единомышленников и любителей марки Шкода и что тут люди делятся своими проблемами, переживаниями и непонятками с их машинами а другие им помогают кто чем может. А почитав вас ,ну то есть ваши изречения по моей теме, мне показалось что это не про вас, что делиться какими нибудь знаниями и помогать кому нибудь это превыше вас. Еще раз искренне вас с Новым Годом и Рождеством!!! Всех благ!!!
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Yurisaf » Сб, 09 янв 2010, 23:35

vatsik писал(а):На холостых турбина масло гнать не может, а вот маслосъемные кольца западать могут тока так. Я с масла Шелл перешел по причине угара, поюзал на форумах и попробовал Мотул. Не ошибся! Масла на угар не идет и движка чистится эффективнее! В журнале За рулем за январь как раз тестирование проводили масел, и Мотул проявило себя во всей красе! Почитай или журнал или в форумах про масло, и как я думаю причина где то рядом.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Да, у меня движка 1,8T ARX и пробег 178000.


У меня к вам два вопроса. Первый и самый важный, какой MOTUL залили 8100X-clean или 300V, какой вязкости 5W30 или 5W40, при каком пробеге, сколько уже наездили и как мотор себя ведет поживей стал или не заметна разница? И второй, почему вы считаете что на холостых турбина масло гнать не может? Я думаю что наоборот мотор работает, масло по системе гоняет, соответственно и через турбину тоже, но вот она как раз может вращаться а может и нет, вопрос? А схема удержания масла внутри ее как раз поставлена на том что бы она ,турбина тобишь, вращалась и тогда шайба маслосгонная его там удерживает. Поправте меня, если я в чем то ошибаюсь!
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

на каком пробеге залил Мотул? чтонить перед этим тестил или

Сообщение vatsik » Пт, 15 янв 2010, 10:56

На Мотул 8100 X-cess 5W40 перешел при пробеге 160000 км, меняю через 10000. В процессе ни разу не доливал. Турбина если не ошибаюсь выходит на рабочий режим от 2000 оборотов, до этого если что и происходит, то это не существенно и на глобальные процессы потери масла не влияет. У меня интеркуллер в масле (еще от прежнего, ибо свежих подтеков не наблюдается), но еще раз повторюсь - от замены к замене не доливаю. Когда заливал Шелл, 300-400 мл доливал от замены к замене, при том что езжу спокойно. По общим ощущениям движок на холостых работает ровнее, раньше иногда обороты могли плавать. Сейчас более эластичней. На счет резвее не могу сказать, ибо и раньше не жаловался но набор оборотов по субъективным ощущениям происходит увереннее. Еще что я узнал касаемо этой марки масла, то что высокие моющие свойства и продолжительный интервал службы. Был риск, что движка с большим пробегом и старым коксом забьются каналы, но Мотул это не промывка, и кокс разъедается постепенно. Мотулом менял два раза (недавно на 180000), сливается естественно черное, но и не гуталин конечно. Машина ночует на улице, в морозы заводится с пол пинка. Использую ежедневно. В общем пока полет нормальный.
Аватара пользователя
vatsik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 8:51
Откуда: Москва

Re: на каком пробеге залил Мотул? чтонить перед этим тестил

Сообщение Yurisaf » Пт, 15 янв 2010, 11:55

vatsik писал(а):На Мотул 8100 X-cess 5W40 перешел при пробеге 160000 км, меняю через 10000. В процессе ни разу не доливал. Турбина если не ошибаюсь выходит на рабочий режим от 2000 оборотов, до этого если что и происходит, то это не существенно и на глобальные процессы потери масла не влияет. У меня интеркуллер в масле (еще от прежнего, ибо свежих подтеков не наблюдается), но еще раз повторюсь - от замены к замене не доливаю. Когда заливал Шелл, 300-400 мл доливал от замены к замене, при том что езжу спокойно. По общим ощущениям движок на холостых работает ровнее, раньше иногда обороты могли плавать. Сейчас более эластичней. На счет резвее не могу сказать, ибо и раньше не жаловался но набор оборотов по субъективным ощущениям происходит увереннее. Еще что я узнал касаемо этой марки масла, то что высокие моющие свойства и продолжительный интервал службы. Был риск, что движка с большим пробегом и старым коксом забьются каналы, но Мотул это не промывка, и кокс разъедается постепенно. Мотулом менял два раза (недавно на 180000), сливается естественно черное, но и не гуталин конечно. Машина ночует на улице, в морозы заводится с пол пинка. Использую ежедневно. В общем пока полет нормальный.

Спасибо за конкретику! Я уже практически "клиент" MOTULя, но мне больше симпатизирует 300V чем 8100x-cess, хоть оно и рекомендовано MOTUL как лучшее для использования на 1,8Турбо. Конечно 300V подороже будет и все же "глаз" я положил на него.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: на каком пробеге залил Мотул? чтонить перед этим тестил

Сообщение pridurok » Пт, 15 янв 2010, 14:10

Yurisaf писал(а): Я уже практически "клиент" MOTULя, но мне больше симпатизирует 300V чем 8100x-cess, хоть оно и рекомендовано MOTUL как лучшее для использования на 1,8Турбо. Конечно 300V подороже будет и все же "глаз" я положил на него.


Уважаемый господин Yurisaf!

Поистине Вашему "чипованному" двигателю не хватает MOTULя 300V, не имеющего даже допуска ВАГа.

Не все золото, что блестит.

Да, может MOTUL 300V хорошо отрабатывает в двигателях гоночных авто и позволяет им пережить несколько гонок. Но, и меняется он часто - после каждой гонки, поди.

Это по сути масло - однодневка. Его задача защитить мотор в условиях максимальных нагрузок и температур.

Ведь у MOTULя есть специальные масла для ВАГа - 3 позиции - http://www.motul-product.ru/category/12/190/#m. Выбирайте, и другим посоветуйте.

А то опять, как с чипом и ЛАВРом и ДМРВмом получится. Не надоело?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: на каком пробеге залил Мотул? чтонить перед этим тестил

Сообщение Yurisaf » Пт, 15 янв 2010, 22:45

pridurok писал(а):
Yurisaf писал(а): Я уже практически "клиент" MOTULя, но мне больше симпатизирует 300V чем 8100x-cess, хоть оно и рекомендовано MOTUL как лучшее для использования на 1,8Турбо. Конечно 300V подороже будет и все же "глаз" я положил на него.


Уважаемый господин Yurisaf!

Поистине Вашему "чипованному" двигателю не хватает MOTULя 300V, не имеющего даже допуска ВАГа.

Не все золото, что блестит.

Да, может MOTUL 300V хорошо отрабатывает в двигателях гоночных авто и позволяет им пережить несколько гонок. Но, и меняется он часто - после каждой гонки, поди.

Это по сути масло - однодневка. Его задача защитить мотор в условиях максимальных нагрузок и температур.

Ведь у MOTULя есть специальные масла для ВАГа - 3 позиции - http://www.motul-product.ru/category/12/190/#m. Выбирайте, и другим посоветуйте.

А то опять, как с чипом и ЛАВРом и ДМРВмом получится. Не надоело?
Уважаемый Рridurok, а вы что то знаете про то как у меня получилось с чипом, с ЛАВРом и ДМРВ? И что же мне должно надоесть? А познания про спортивные машины и про масла в них просто обезоруживают, чувствуются глубочайшие познания в этой области. Рекомендации VАGа это конечно серьезно, но для себя я точно знаю что масло стоящее в классификации АРI на одну или две ступеньки выше это не навредит любому мотору уж точно. И между прочим многие инновации и решения в моторостроении пришли из спорта в гражданские авто.
Последний раз редактировалось Yurisaf Сб, 16 янв 2010, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: /

Сообщение Unnamed » Сб, 16 янв 2010, 4:58

guser писал(а):Сегодня с утра при резком ускорении со светофора :D загорелся значек(воскл.знак)
Проверил масло - на минимуме.
Поехал за маслом в магазин.
Только в десятом магазине нашел масло 0 W 40 Shell(дефицит).
По теме: с новья масло приходилось доливать (от замены до замены).
Потом не уходило масло.
Теперь опять ушло. :( (пробег 51000 км.)
С чем связано не пойму.
Сильно зимой не зажигаю. :)


У меня на этом масле тоже жер ощутился, до того как 0 W 40 Shell заливал жера небыло, буду на мотул переходить
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение pridurok » Сб, 16 янв 2010, 12:06

Yurisaf, познания придурка еще не дошли до того, что в лабораториях Лубризола для Вашей Шкоды (и толко для Вашей) уже масло разрабатывают.

Вот Вы его опробуете и это масло станет гражданским ( т.е общим)

В отношение "не надоело?" Не надоело ли Вам экспериментировать с авто, мечтая стать автогонщиком и задавая простецкие вопросы на форуме.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12