forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Визг вентилятора отопителя

Визг вентилятора отопителя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Demon050 » Вт, 05 янв 2010, 12:31

AleksM писал(а):Смазка должна быть консистентная, типа литол или графитная, естественно лучше импортных производителей, смазывание трансмиссионным маслом значительно увеличивает износ втулок и вала.
Тогда надо смазывать как на шкворни на старых волгах : каждые 5 т.км :wink:

Графитную - ни в коем случае применять нельзя!!!Она рассчитана на работу в закрытом пространстве,без доступа воздуха!Если смазать ей втулку,через годочек опять будете делать то-же самую работу,только еще будете выскребать темную субстанцию - это то, во что превратиться графитовая смазка! :shock:
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение кроха » Вт, 05 янв 2010, 13:01

НАДО ЕЩЕ умудрится что-бы загнать туда консистентную смазку :D
хотя с пробкой прикольный вариант,надо попробовать.
присматриваюсь к Skoda Octavia Scout 2.0TDI
Аватара пользователя
кроха
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 18 янв 2008, 13:34
Откуда: Наро-Фоминск

Сообщение AleksM » Вт, 05 янв 2010, 14:50

Demon050 писал
Графитную - ни в коем случае применять нельзя!!!Она рассчитана на работу в закрытом пространстве,без доступа воздуха!Если смазать ей втулку,через годочек опять будете делать то-же самую работу,только еще будете выскребать темную субстанцию - это то, во что превратиться графитовая смазка! :shock:[/quote]


Графитовую смазку покупаем не на рынке, а в спец.магазине согласно спецификации.

Смазка графитовая термостойкая широкого применения ГТШ.
ТУ 0254-084-00284530-99

Технологическая смазка на основе природного графит «ГТШ» представляет собой однородную мазь черного цвета без комков, крупинок и абразивных примесей.
Область применения:

* шарниры и оси приводов передних ведущих мостов,
* шаровые опоры передней подвески,
* наконечники рулевых тяг,
* подшипники закрытого типа,
* стеклоподъемники,
* тяжелонагруженные узлы и механизмы промышленного оборудования и сельскохозяйственных машин,
* бытовая техника, теплосети,
* газовое оборудование,
* сопрягаемые поверхности стальных труб,
* подвергающиеся в процессе эксплуатации температурным изменениям,
* подшипники вагонеток,
* работающих при температуре до + 400С, запорная арматура (вентили, краны, переходники, задвижки и др.) работающие в условиях повышенной влажности от 30С до 200С.

Маркировка и упаковка смазки КЖ производится по ГОСТ 1510. Тарируется смазка в емкости 20-50 дм3.
:wink:

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 29 секунд:

кроха писал(а):НАДО ЕЩЕ умудрится что-бы загнать туда консистентную смазку :D
хотя с пробкой прикольный вариант,надо попробовать.


Смазка закладывается в узел при сборке. Когда все разберешь тогда и умудришься сделать тоже самое :)
AleksM
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 23:21

Сообщение SKD112 » Вт, 05 янв 2010, 21:55

1-У двигателя вентилятора стоят подшипники скольжения(их консистентной не смажешь)
2-Двигатель щеточный и охлаждается потоком прогоняемого воздуха(далеко не чистого,хоть и после фильтра)
3-Коллектор и щетки должны быть чистыми и сухими.

Поэтому,если смазать двиг графиткой ,он весь загадится и в итоге тупо сгорит. :D
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение AleksM » Вт, 05 янв 2010, 22:33

SKD112 писал(а):1-У двигателя вентилятора стоят подшипники скольжения(их консистентной не смажешь) А какой смазкой смазывают подшипники? Читай тех.документацию.
2-Двигатель щеточный и охлаждается потоком прогоняемого воздуха(далеко не чистого,хоть и после фильтра) Важное замечание
3-Коллектор и щетки должны быть чистыми и сухими. Логично

Поэтому,если смазать двиг графиткой ,он весь загадится и в итоге тупо сгорит. :D
не надо смазывать двигатель!!! надо смазывать консистентной смазкой рекомендуемой производителем те места которые в ней нуждаются
AleksM
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 23:21

Сообщение Demon050 » Ср, 06 янв 2010, 9:35

Пардон!Когда говорили про графитовую смазку - подумал про смазку ШРУС! :roll: А мазать или нет - решает каждый сам,лично я в свое время устал слушать этот противный визг!(типа как в ВАЗовской классике едешь!) :x
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Сообщение Ksifon » Чт, 07 янв 2010, 15:06

Demon050 писал(а):Дело в том,что скрипит задняя втулка моторчика!А что бы до нее добраться,придется попотеть!Как снять корпус с моторчиком - описывалось много раз,могу сказать только,что это занимает 10 минут...Когда снимите - увидите,что сам моторчик закреплен в корпусе при помощи трех распорных резиновых держателей,необходимо также,тонким шилом вдавить упорные язычки на контактах,а сами контакты вдавить внутрь корпуса.Затем при помощи силиконовой смазки и хороших пассатижей вытаскиваем резиновые держатели..И вот,вуаля,моторчик у нас в руках! :roll: Теперь все зависит от Вашей фантазии,чем и как смазать втулку!Я,правда,поступил несколько по иному...Нашел в помойке пустую пластиковую бутылку с крышкой,бутылку отправил назад в помойку,а в крышку заложил литола импортного какого-то,приложил весь этот бутер к задней втулке и собрал все назад!Зазора между моторчиком и корпусом как раз хватает для размещения колпачка со смазкой!Все,про проблему я забыл раз и навсегда! :lol:

Сделал как ты ! Теперь все клево !!! Спасибо
Аватара пользователя
Ksifon
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 30 дек 2009, 19:43
Откуда: Уфа

Сообщение AleksM » Чт, 07 янв 2010, 16:27

Фоток конечно не делал?? :oops:
Такая же тема обсуждается в октавии А5, те же споры что и как делать.
AleksM
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 23:21

Сообщение SKD112 » Чт, 07 янв 2010, 19:57

Ksifon писал(а):
Demon050 писал(а):Дело в том,что скрипит задняя втулка моторчика!А что бы до нее добраться,придется попотеть!Как снять корпус с моторчиком - описывалось много раз,могу сказать только,что это занимает 10 минут...Когда снимите - увидите,что сам моторчик закреплен в корпусе при помощи трех распорных резиновых держателей,необходимо также,тонким шилом вдавить упорные язычки на контактах,а сами контакты вдавить внутрь корпуса.Затем при помощи силиконовой смазки и хороших пассатижей вытаскиваем резиновые держатели..И вот,вуаля,моторчик у нас в руках! :roll: Теперь все зависит от Вашей фантазии,чем и как смазать втулку!Я,правда,поступил несколько по иному...Нашел в помойке пустую пластиковую бутылку с крышкой,бутылку отправил назад в помойку,а в крышку заложил литола импортного какого-то,приложил весь этот бутер к задней втулке и собрал все назад!Зазора между моторчиком и корпусом как раз хватает для размещения колпачка со смазкой!

Все,про проблему я забыл раз и навсегда! :lol:

Сделал как ты ! Теперь все клево !!! Спасибо


Сразу чуствуется,что люди это проделали.Все именно так и есть!
Я тоже самое подробно описывал в похожей теме.И консистентную смазку там совать некуда,кроме как в крышечку!

AleksM Вы отличие подшипника качения от подшипника скольжения себе представляете?
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Chimpan » Чт, 07 янв 2010, 23:41

В общем всем спасибо. Вывод мой таков, что по гарантии менять вентилятор смысла нет :)
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Kudrik » Пт, 08 янв 2010, 0:18

а на чем крышечка держится? вернее как она закреплена на валу?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Flex » Пт, 08 янв 2010, 8:06

А ВДэшкой побрызгать кто нить пробовал? Что бы не разбирать
Flex
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 12:57

Сообщение _Wolf_ » Пт, 08 янв 2010, 8:55

Flex писал(а):А ВДэшкой побрызгать кто нить пробовал? Что бы не разбирать

ВД обезжиривает и промывает , на какое то время будет получше , а потом опять визжать будет
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение satip1 » Пт, 08 янв 2010, 21:47

Недавно в сильные холода столкнулся с этой проблемой. Она достала так, что несмотря на сильный холод возникло непреодолимое желание разобрасться в первопричине. Разобрав агрегат пришел к единственному выводу - всему виной отрабонанная графитовая пыль, летящая с контактной группы моторчика. Эта дрянь набивается между обмоткой и магнитами и в районе самой контактной группы. Принеся его домой обнаружил, что этот порошок гигроскопичен. Набирая влагу от всасываемого воздуха при простое машины он замерзает и превращается в достаточно крупные твердые фракции. На моем моторчике они попадали между ламельками и при движении возникал скрип из-за трения песчинок и графитовых контактов. Как только они прогревались влага испарялась и частицы разрушались, превращаясь в порошок. В особо сильные морозы частицы не прогревались так как выделяемого моторчиком тепла было недостаточно. В пользу этой версии говорили довольно глубокие поперечные царапины. В магазине канцтоваров купил кисть с жесткой длиной ворсиной и все тщательно вычистил. Грязи было очень много. Потом снова проснулся дух экспериментатора и до утра я засунул моторчик в морозильник. Утром подал 12В - все мгновенно тихо заработало. Что-либо смазывать нельзя из-за пыли и возможности такой там нет. Подкладывать пробку с литолом под нижний подшипник - как мертвому припарка.
satip1
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 08 янв 2010, 21:14

Сообщение goshvv » Пт, 08 янв 2010, 23:56

_Wolf_ писал(а):ВД обезжиривает и промывает


А так же смазывает! Читаем: http://www.wd40.ru/aboutwd40.shtml
1.4 BCA *787**29 - Продан...) => НМПС 2011 S04 5AT - Куплен...)))
----------------------
Изображение
Аватара пользователя
goshvv
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 22:35
Откуда: Коряжма

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12