Demon050 писал
Графитную - ни в коем случае применять нельзя!!!Она рассчитана на работу в закрытом пространстве,без доступа воздуха!Если смазать ей втулку,через годочек опять будете делать то-же самую работу,только еще будете выскребать темную субстанцию - это то, во что превратиться графитовая смазка!

[/quote]
Графитовую смазку покупаем не на рынке, а в спец.магазине согласно спецификации.
Смазка графитовая термостойкая широкого применения ГТШ.
ТУ 0254-084-00284530-99
Технологическая смазка на основе природного графит «ГТШ» представляет собой однородную мазь черного цвета без комков, крупинок и абразивных примесей.
Область применения:
* шарниры и оси приводов передних ведущих мостов,
* шаровые опоры передней подвески,
* наконечники рулевых тяг,
* подшипники закрытого типа,
* стеклоподъемники,
* тяжелонагруженные узлы и механизмы промышленного оборудования и сельскохозяйственных машин,
* бытовая техника, теплосети,
* газовое оборудование,
* сопрягаемые поверхности стальных труб,
* подвергающиеся в процессе эксплуатации температурным изменениям,
* подшипники вагонеток,
* работающих при температуре до + 400С, запорная арматура (вентили, краны, переходники, задвижки и др.) работающие в условиях повышенной влажности от 30С до 200С.
Маркировка и упаковка смазки КЖ производится по ГОСТ 1510. Тарируется смазка в емкости 20-50 дм3.
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 29 секунд:
кроха писал(а):НАДО ЕЩЕ умудрится что-бы загнать туда консистентную смазку
хотя с пробкой прикольный вариант,надо попробовать.
Смазка закладывается в узел при сборке. Когда все разберешь тогда и умудришься сделать тоже самое
