forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - тосол капает...+фото

тосол капает...+фото

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Vlad13 » Ср, 13 янв 2010, 20:47

SkoOkt писал(а):мотор 75киловатт, то есть вроде 101 или 102 силы, как называется не знаю, это наверно в серв.книге смотреть?
деталь сбоку от мотора, если мало-ли по фото не видно


то есть это точно термостат?
и если он работает и только немного протекает, достаточно поменять резинку внутри и ее продают?
просто в ладе термостат по другому выглядел)))

Выложил схемку м фланцем постом выше
Мое мнение - это не термостат. Поправьте если не прав. Термостат вот (сам термостат под позицией 4):
Изображение
Взято (все номера есть) тут: http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=3C500031

Вот читаю сейчас умную книжку про ремонт и ТО Октавий: "...Двигатели 1,6л и 2,0 л, а так же 1,8л AGN ... Термостат расположен за соединительным фланцем на передней стороне двигателя..."
Опять же судя по этому руководству ".... Двигатели 1,4л ...термостат расположен в корпусе на левом конце головки цилиндров..." Прочитал сейчас про все двиги в том числе и дизельные - получается что сбоку на головке термостат только у двигателей 1,4л.!
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение SinnerLike » Ср, 13 янв 2010, 22:30

Термос на BFQ.
На первых фотках - он же!
Изображение
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение _Wolf_ » Ср, 13 янв 2010, 22:48

Vlad13 писал(а):
SkoOkt писал(а):мотор 75киловатт, то есть вроде 101 или 102 силы, как называется не знаю, это наверно в серв.книге смотреть?
деталь сбоку от мотора, если мало-ли по фото не видно


то есть это точно термостат?
и если он работает и только немного протекает, достаточно поменять резинку внутри и ее продают?
просто в ладе термостат по другому выглядел)))

Выложил схемку м фланцем постом выше
Мое мнение - это не термостат. Поправьте если не прав. Термостат вот (сам термостат под позицией 4):
Изображение
Взято (все номера есть) тут: http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=3C500031

Вот читаю сейчас умную книжку про ремонт и ТО Октавий: "...Двигатели 1,6л и 2,0 л, а так же 1,8л AGN ... Термостат расположен за соединительным фланцем на передней стороне двигателя..."
Опять же судя по этому руководству ".... Двигатели 1,4л ...термостат расположен в корпусе на левом конце головки цилиндров..." Прочитал сейчас про все двиги в том числе и дизельные - получается что сбоку на головке термостат только у двигателей 1,4л.!

у АЕЕ тоже с боку на гбц.
тож считаю что течет прокладка , на схеме номер 6
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение SkoOkt » Ср, 13 янв 2010, 22:56

на последнем фото очень похоже на то что у меня, похоже что это оно))
то есть получается что термостат,
а вот если на сайте с картинками что сдесь мне давали есть эта прокладка, это значит что она есть в продаже ну или должна быть?
если разбирать самому, то открутить ее и менять, или сперва тосол слить? на ладах менял ничего не сливая, сколько выльется столько выльется)))
Большое всем спасибо за помошь!!!
SkoOkt
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 14:50

Сообщение Vlad13 » Чт, 14 янв 2010, 1:21

Спасибо что поправили! Значит не все, что в книгах - истина! :roll: надо на досуге на своем новом BSE поглазеть может и у него термос сбоку! :wink: По поводу прокладки - бывает в продаже как с термостатом в комплекте так и отдельно можно подобрать! Если антифриз (прошу обратить внимание не тосол!!! рекомендован антифриз G12+ красного цвета) не слить предварительно, то сольете его много на землю.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение SinnerLike » Чт, 14 янв 2010, 5:16

Кстати, по поводу моего фото, у меня термостат не вынимается из корпуса, он цельный, а провода идут в сам механизм термостата.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Kas » Чт, 14 янв 2010, 11:17

Провода идут не в термостат, а подключаются к дачику температуры ОЖ. Датчик 4-х контактный, ставится вместе с прокладкой резиновой. Вполне возможно что оттуда и течь.

Адрес картинки http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=D4B0003B. Смотрим номера 10, 11, 12, 13 ( в зависимости от двигателя) Ну а номер 15 это прокладка.
прошлое Octavia 4x4 ARX, 2002
настоящее Yeti 1,8 Experience, 2010
Аватара пользователя
Kas
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 20:09
Откуда: Орел

Сообщение rust » Пт, 15 янв 2010, 15:34

Сколько стоит не скажу,есле память не изменяет то в заказ наряде была цифра 3 рубля.А насчет прокладки ставить или нет ОД решил менять целиком,может эффекта нет от прокладки точно не скажу.А наблюдая за работой,антифриз придеться тебе сливать,не весь, но ниже уровня термостата.Но после установки темостата и заливки ОЖ надо будет хорошо погазавать с открытым расширительным бачком,для удаления воздушных пробок.
Аватара пользователя
rust
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт, 16 май 2008, 9:39
Откуда: г.Уфа

Сообщение SkoOkt » Сб, 16 янв 2010, 19:02

Местный диллер сказал что отдельно прокладка не продается у них, только целиком вся конструкция(((
буду искать по другим магазинам
может кто подскажет как откуда антифриз сливать?
и потом да, после доливки нужно убрать воздух, только газовать это все же не выход, там должно быть место откуда спускать воздух, помню на фиате такое было...есть такое место?
SkoOkt
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 14:50

Сообщение Vlad13 » Пн, 18 янв 2010, 9:15

SkoOkt писал(а):Местный диллер сказал что отдельно прокладка не продается у них, только целиком вся конструкция(((
буду искать по другим магазинам
может кто подскажет как откуда антифриз сливать?
и потом да, после доливки нужно убрать воздух, только газовать это все же не выход, там должно быть место откуда спускать воздух, помню на фиате такое было...есть такое место?

Прокладку можно подобрать в любом магазине автозапчастей - нет проблем! Антифриз сливается через кранчик (если так можно его назвать), который находится справа (если смотреть на машину спереди) у подкрылка и закрыт черным колпачком. Колпачек откручиваешь на полоборота и антифриз вытекает. По поводу места для спуска воздуха не знаю не попадалось. Просто заливал антифриз в бачок, крышку не закрывал и прогревал двигатель чтобы термостат сработал и по всем каналам антифриз пробежал. После этого за 2 года проблем не было.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение SkoOkt » Чт, 21 янв 2010, 18:04

Поглядел, действительно справа есть подобие колпачка, какраз труба от термостата идет в этот колпачек)))
только рукой достать туда наверное не просто, нужно ли снимать снизу защиту, она вроде пластиковая?
может кто знает все же где воздух спускать потом после замены?
SkoOkt
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 14:50

Сообщение Vlad13 » Пт, 22 янв 2010, 8:38

SkoOkt писал(а):Поглядел, действительно справа есть подобие колпачка, какраз труба от термостата идет в этот колпачек)))
только рукой достать туда наверное не просто, нужно ли снимать снизу защиту, она вроде пластиковая?
может кто знает все же где воздух спускать потом после замены?

Я до колпочка спокойно сверху рукой достаю. Нужно снимать защиту или нет смотри по месту, как изловчишься, можно и не снимать, если антифриз сливать не в тару, а на землю. Эта пластиковая защита от грязи, крепится к бамперу и подкрылку на 2-х саморезах снять/поставить ничего сложного, можно даже без ямы/подъемника обойтись.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение SkoOkt » Пт, 22 янв 2010, 20:59

Vlad13 писал(а):
SkoOkt писал(а):Поглядел, действительно справа есть подобие колпачка, какраз труба от термостата идет в этот колпачек)))
только рукой достать туда наверное не просто, нужно ли снимать снизу защиту, она вроде пластиковая?
может кто знает все же где воздух спускать потом после замены?

Я до колпочка спокойно сверху рукой достаю. Нужно снимать защиту или нет смотри по месту, как изловчишься, можно и не снимать, если антифриз сливать не в тару, а на землю. Эта пластиковая защита от грязи, крепится к бамперу и подкрылку на 2-х саморезах снять/поставить ничего сложного, можно даже без ямы/подъемника обойтись.

спасибо большое за советы и информацию))
морозы уйдут, буду пробовать чинить)
SkoOkt
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 14:50

Сообщение Vlad13 » Пн, 25 янв 2010, 11:03

Читал на выходных пособие по ремонту и обслуживанию, касаемо Вашего вопроса, так вот, в книге написано, что после того как слили антифриз и сделали все необходимые ремонтные операции, антифриз надо заливать в расширительный бачок неспеша, тонкой струйкой при этом воздух будет выходить в расширительный бачок, помочь выходу воздуха можно путем сдавливания нижнего патрубка радиатора (сдавите несколько раз, пока перестанут идти пузыри). После того как заполните его до уровня между МАХ и MIN заведите и прогрейте двигатель на повышенных холостых оборотах до момента когда включится вентилятор радиатора, после этого дайте поработать двигателю, чтобы вентилятор остановился и двигатель немного остыл и глушите двигатель. Проверяем уровень антифриза, при необходимости доливаем и все готово, можно пользоваться.
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение SkoOkt » Ср, 27 янв 2010, 18:14

я тут подумал, а нужно ли сливать жидкость из краника, ведь получается что оттуда я буду сливать антифриз и из патрубка и из радиатора, а мне нужно только из патрубка слить и то не весь
может проще разъеденить патрубок с датчиком и термостатом и антифриз сольется оттуда часть и поставить прокладку и закрутить все наместо?
возможно оттуда меньше выльется жидкости?
SkoOkt
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 14:50

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron