forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пробка в поддон (смена масла)

Пробка в поддон (смена масла)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение BobCat » Ср, 20 янв 2010, 20:30

rdfr писал(а):В принципе серьёзных упущений не было, зря ругаете сервис :) .
D

Я про упущения просто не написал :) Во первых масло перелили(проверял несколько раз на разных площадках,Что бы исключить неровность поверхности) откачал сам шприцем через щуп.
Масло сразу стало опять черное. ТО заняло по времени 45 мин. На входе цена на ТО была одна ,а на выходе о чудо на 600 руб дороже.Ругатся сильно не стал улыбнулся и сказал досвидания. Пишут в наряде типа свечи проверили, фильтра и.т.д. Когда? Я то рядом был :D Вообщем в 5000руб ТО обошлось. Да и поехал я на него чисто из за года гарантии. А в следующии раз уже сам с душою,все как пологается буду делать,в гараже на яме с пивком :)
Аватара пользователя
BobCat
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 21:51
Откуда: Саратов.

Сообщение 1-2-1 » Ср, 20 янв 2010, 21:35

инженер 140 писал(а):Менял на НГ праздники масло, купил на всякий случай 2 пробки на них были металлические шайбы, а которая была вкручена в поддон предыдущим владельцем была с медной шайбой и причем заметно продавлена. Выкидывать я старую пробку не стал, подобрал на работе новое медное кольцо, и думаю эта пробка пойдет для дальнейшего использования.


Народ, даже в мануале по ремонту написано: "При замене масла... заменить медное уплотнительное кольцо на сливной пробке", а не пробку целиком. (хотя , вероятно, кольца отдельно не поставляются и потому меняют целиком)

Пробки с "металлическим" кольцом (медь если что - тоже металл) - скорее всего "неправильные" т.к. кольцо должно быть мягче чем поддон картера и сама пробка.
Octavia 1.8 20V SLX / AGN 1998г.в. - продана.
Nissan Patrol IV 2.8T
Аватара пользователя
1-2-1
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 21:00
Откуда: Москва, CAO, Коптево :)

Сообщение redhead » Ср, 20 янв 2010, 22:04

1-2-1 писал(а):Пробки с "металлическим" кольцом (медь если что - тоже металл) - скорее всего "неправильные" т.к. кольцо должно быть мягче чем поддон картера и сама пробка.

Был личный опыт (не на этой машине)использования в качестве прокладки кольца из мягкого алюминия(не нашел медное).Нормально вроде держало.Может,это колечко магнитиком проверить?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение andru6 » Чт, 21 янв 2010, 13:42

VPZH писал(а):
rdfr писал(а):Лучше все-таки приобрести съемник масляного фильтра. Это лучше, чем наждачная бумага.

Поддерживаю!!! Сам делал первое ТО в гараже и без съемника мучался руками часа три... Там очень неудобно руками прикладывать усилие к корпусу масляного фильтра.
Skoda Octavia Tour, 2009, МКПП, двиг. 1,6 BFQ.
Аватара пользователя
andru6
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 9:56
Откуда: Мончегорск (Мурманская обл.)

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение tedi10 » Ср, 26 май 2010, 9:52

Хочу краник вкрутить вместо пробки. Какие размеры(диаметр, резьба, длинна)?
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение rdfr » Ср, 26 май 2010, 10:28

tedi10 писал(а):Хочу краник вкрутить вместо пробки. Какие размеры(диаметр, резьба, длинна)?


Новая пробка лежит, ничего не стоит измерить. Но категорически не рекомендую вкручивать краник, кроме неприятностей ничего не даст.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение tedi10 » Ср, 26 май 2010, 23:24

Какие например могут быть неприятности?
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re:

Сообщение nikolos » Чт, 27 май 2010, 9:23

BobCat писал(а):Сегодня был на то-1. Находился в ремзоне, наблюдал за работой. Защиту сняли за 3 мин. Пробку попросил не кидать в емкость с маслом.Взял, протер ,сравнил визуально с новой, разницы ноль. Спрашиваю слесаря типа зачем менять то ее, он в ответ.типа шайба просаживается .я ему: так онаж стальная, а поддон дюраль,В ответ тишина. Закрутили пробку тупо накидным ключом(вроде на 19)но не очень туго.А о существовании динамометрического ключа там видать и не слыхали Это был первый и последнии раз когда я ездия к официалам :x


Пробка не изнашивается,резьбу в поддноне можно растянуть или сорватьи новую там не нарежешь,только поддон менять. Менял грм и масло на 120 тык. перед первым мая. У официалов,но не официально ,мне тоже пробку затягивали ключом,не сильно,но и не слабо,ничего криминального в этом нет.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение ARX-4x4 » Чт, 27 май 2010, 9:32

Изнашивается не резьбовая часть пробки,а уплотнительное кольцо,но т.к. кольцо не съёмное меняют пробку целиком.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение HARD » Чт, 27 май 2010, 10:50

купил две пробки в экзисте

Febi 15374 Пробка поддона масляного сливная 25,59 руб.
VAG N 908 132 02 Пробка сливная масляного поддона картера двигателя 43,19 руб.

разницы практически нет, та что дешевле - на вид даже лучше...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение AklexK » Пн, 01 апр 2013, 13:00

N90414203 - новый номер пробки поддона, пробка под торкс
Аватара пользователя
AklexK
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 9:04
Откуда: Королев

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение svl2010 » Чт, 04 апр 2013, 16:14

Уже 5 или 6 раз менял сам масло и пробку не менял. Кольцо вообще не сжалось, оно стальное. Новая пробка лежит в запасе. Разницы между новым и старым кольцами и пробками не вижу. Менять каждый раз кольцо написано в документациях, но раньше кольцо было отдельной запчастью, наверно медное (ниразу не видел), а щас его и не снимешь если захочешь

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
AklexK писал(а):N90414203 - новый номер пробки поддона, пробка под торкс

Лично я никогда бы никогда с торксом не поставил - его слизать при откручивании не фиг делать, если прикипит. Летом когда жара под 40, используя обычную 6-гранную головку с трудом откручиваю и это при том что осенью закручиваю от руки + небольшая дотяжка ключем.
Маслянный фильтр также трудно открутить, использую наждачку. А вот осенью наоборот, все легко откручивается. Металл ведь имеет свойство сжиматься при понижении температуры и расширяться при повышении.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Оленьи Рога » Ср, 09 апр 2014, 19:07

Какой гемор на пустом месте замутили, год от года все интереснее производители вытворяют.
Была у меня старая Джетта 1985 года 12 лет ездил, сколько раз масло менял и не вспомнить уже, никогда и мыслей не было чтобы пробку менять. И как это масло может выбежать ? Там же давления нет. Какая уж там герметичность нужна. Потом у меня была Элантра 2007 г. (корейская ) там уже поинтереснее там кольцо меняется рублей 10 - 20 стоит, кстати, оно там тоже вроде на 14. А на шкоде вообще сдурели, пробку под замену. Глядишь, доживем, что весь поддон будем менять при каждой замене масла. Куда катимся, а главное, идем на поводу у производителя, который уже не знает каким еще способом деньги наши взять.
Ну и что что поддон алюминиевый или дюралевый, там же усилие в общем не нужно. Ну что может сделаться при использовании одной и той же пробки ??? Почитаешь почитаешь и подумаешь да ну ее нафиг эту октавию. Все если учесть, дешевле на УАЗе будет ездить при том что топлива почти в 2 раза больше потребляет. Из г...вна веревку свили. Да самый то прикол еще в том, что я эту пробку и купить просто не могу , ее заказывать надо. Да пошли они.
Октавия А5 1,6 BSE МКПП Ambition 2013 г. серебристая
Оленьи Рога
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс, 06 окт 2013, 20:01
Откуда: Кировская область

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Dolfinchik » Чт, 10 апр 2014, 8:24

Оленьи Рога писал(а):Какой гемор на пустом месте замутили, год от года все интереснее производители вытворяют.
Была у меня старая Джетта 1985 года 12 лет ездил, сколько раз масло менял и не вспомнить уже, никогда и мыслей не было чтобы пробку менять. И как это масло может выбежать ? Там же давления нет. Какая уж там герметичность нужна. Потом у меня была Элантра 2007 г. (корейская ) там уже поинтереснее там кольцо меняется рублей 10 - 20 стоит, кстати, оно там тоже вроде на 14. А на шкоде вообще сдурели, пробку под замену. Глядишь, доживем, что весь поддон будем менять при каждой замене масла. Куда катимся, а главное, идем на поводу у производителя, который уже не знает каким еще способом деньги наши взять.
Ну и что что поддон алюминиевый или дюралевый, там же усилие в общем не нужно. Ну что может сделаться при использовании одной и той же пробки ??? Почитаешь почитаешь и подумаешь да ну ее нафиг эту октавию. Все если учесть, дешевле на УАЗе будет ездить при том что топлива почти в 2 раза больше потребляет. Из г...вна веревку свили. Да самый то прикол еще в том, что я эту пробку и купить просто не могу , ее заказывать надо. Да пошли они.


+100, эта такая же истерия, как и с заменой ГРМ, при которой менять и помпу, и ролик обязательно, так глядишь и постель распредвала менять заставят, и колодки менять если они половину отслужили, и масло через 5-7 тыс., свечи через 20, ОЖ раз в году, и т.д и т.п.
Причём интересно, что механики рекомендующие менять пробки поддона, могут спокойно затягивать головку блока старыми болтами, даже не проверив их на удлинение.
Чуть не забыл, при смене колёс, все болты новые. При смене колодок, менять диски, при смене дисков менять подшипники, а заодно и привода со Шрусами, сальники приводов, масло трансмиссии..................
А при смене свечей, замените ВВ провода, ну заодно и коммутатор, тогда уж точно авто попрёт. :lol: :lol: :lol:
В общем от наших мастерский иногда хочется бежать.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Пробка в поддон (смена масла)

Сообщение Виття » Чт, 17 апр 2014, 19:51

Я обозлился на пробку, сопливилась. Кое как с герметиком на кольцо поставил. При следующей замене масла, перережу резьбу по этому отверстию, под подходящий конический размер без сверловки. Я замерял, там есть такая возможность. Коническая пробка - вечна, не нужны кольца, некогда не будет сопливиться и не сорвёшь. Пробки с цилиндрической резьбой - каменный век, всегда есть вероятность её сорвать или резьбу в поддоне.
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2