Про 1,4 каждые 60.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Крутов писал(а):71miha71 не верно про 1,6 - через 90, затем каждые 60.
Про 1,4 каждые 60.
Alexandro70 писал(а):так вроде в сервисной книжке написаноТочно определенные пределы срока переодичности сервисного ТО,да и на Шильде (нижний ряд первые символы..QG1,)у меня QG2 ...позырил ,написано контроль 90тык и затем через каждые 30....да этож Разорение
Kudrik ml писал(а):Сами же написали что контроль, а не замена))) Вообще про замену ремня ни слова в сервисной, у меня тока про 1.8 написано что менять надо, а все остальные контроль))
YoZ писал(а):60 тысяч это для городского режима. А так сначала при ТО-90 далее каждые 60тысяч при проверке каждые 30 тысяч. Каждые 90тысяч менять и помпу
Snakepit писал(а):Заводской ремень на 75000-90000км, купленный оригинальный 55000-60000км.
Всё,что больше,на свой страх и риск.
DiZel писал(а):Snakepit писал(а):Заводской ремень на 75000-90000км, купленный оригинальный 55000-60000км.
Всё,что больше,на свой страх и риск.
Вопрос: Чем отличается ремень установленный на заводе от ремня установленного у официала, если они идентичны, т.е. один производитель.
Менять на 90т.к. однозначно. И вместе с помпой и роликом.
YoZ писал(а):Данные из сервисной книжки и из общения со знакомым из СЦ.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9