forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - течь масла МКПП 02К через шток выжима

течь масла МКПП 02К через шток выжима

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Новожилов » Пн, 25 янв 2010, 23:44

1. Проверь нажимной диск сцепы,в который упирается шток.....
возможно на этом диске "пятно контакта" не по центру а наискось тогда шток будет разбивать сальник.
2.Какой объем масла ты залил в коробку?



3.Начни сначало......
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Rafperm » Ср, 27 янв 2010, 0:37

а как правильно проверить пятно контакта на нажимной тарелке сцепления (смотрел я так /коробка на движке, картер пятой снят, шток вынут, светим фонариком медленно крутим колеса, как на нейтралке так и на скорости )


масло по мануалу 1,6 (+/- 0,2) литра таф-х (теперь лью таф-ф от кастрол) (залил 2 литра, покатался до прогрева двигателя, на яме слил лишнее через заливную пробку, где то грам 400-450 вытекло)
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

Сообщение Новожилов » Ср, 27 янв 2010, 11:13

[quote="Rafperm"]а как правильно проверить пятно контакта на нажимной тарелке сцепления (смотрел я так /коробка на движке, картер пятой снят, шток вынут, светим фонариком медленно крутим колеса, как на нейтралке так и на скорости )


Надо сняь коробку и маховик!!!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Rafperm » Ср, 27 янв 2010, 17:01

ну без проблем снять так снять (три раза снимал)

а как проверить то ...
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

Сообщение Новожилов » Ср, 27 янв 2010, 20:38

Визуально!!!!! Пермский край!!!!!! :ROFL:
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Rafperm » Ср, 27 янв 2010, 23:44

ну, блин :ROFL: , понятно что визуально (не примите меня за дебила)

снимали коробку, сцепу осматривали (три раза)

ни че там не нашли (на тарелке выроботка есть конечно не большая, так вот если на установленной коробке, смотреть через вал и крутить ето все, то ета выроботка на месте как бы стоит, ну вреде как по центру

просто... где то в мануалах по КПП какой то шаблон завотской видел вот и подумал что про него речь идет
Последний раз редактировалось Rafperm Чт, 28 янв 2010, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

Сообщение владимир163 » Чт, 28 янв 2010, 0:20

у меня была история давно на опелевской каробке разлетелся подшибник коробку вскрыл смотрю на одной шестеренке первичного вала открошился зуб была еще однакаробка разобрата так я взял с нее шестерню и поставил вместо той начал ездить и немного погодя у меня она стала гнать масло разбила сальник неродная шестерня не захотела работать в паре с другой в результате биение прикус разный а в конечнои результате поскалывались зубья и я выкинул каробку может вывод .износ шестерни и идет биение? я не спец по каробкам
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Новожилов » Чт, 28 янв 2010, 12:35

[quote="владимир163"]у меня была история давно на опелевской каробке разлетелся подшибник коробку вскрыл смотрю на одной шестеренке первичного вала открошился зуб была еще однакаробка разобрата так я взял с нее шестерню и поставил вместо той начал ездить и немного погодя у меня она стала гнать масло разбила сальник ?

Ну на самом деле чудес не бывает!
1.Либо выжимной шток работает наискось и разбивает сальник.....
2.Сальник установлен не самым удачным образом....возможно пружинка выскочила или риска на валу!
3.Частицы "износа" попадают под рабочую часть сальника.....и происходит течь!
4.А этот ли сальник течет????? Если все в масле.......может трещина в корпусе????

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

5. Ну чем еще тебе помочь??????
Наверняка ерунда какая-нибудь!!!!!! :Yahoo!:
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение владимир163 » Чт, 28 янв 2010, 15:22

трещина в корпусе это когда снимали уронили?все в этой жизни может быть .ерунда всякая может еще заключатся в следующем у машины большой пробег получаем как не крути выработку на валу ставим новый сальник но он уже как правило плотно не облегает я выходил из токого положения как .2 варианта .1 это немного смещал сальник чтобы он был на валу в другом месте милиметр а погоду делал масло уже не гнал .вариант2 беру новый сальник снимаю пружинку и укорачиваю ее тогда он будет облегать лучше оба варианта помогали и нераз у меня вопрос к т.новожилову я все про сцеплене ?не сталкивались ли вы на практике .пластина пружинная .она взаимо заменяемая?или искать той фирмы что и сцепление? .пораметры сцепления одинаковы только фирмы разные?

Добавлено спустя 1 час 57 секунд:

мотор акл а пластина она круглая ее ваговский номер 055141069с я может нетак обьясняю?
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Rafperm » Чт, 28 янв 2010, 16:42

Мужики спасибо всем за советы :friends:

по существу последних предложений

на корпусе и валу трещин нет, на штоке выроботки искревлений нет, течет именно через шток,

про сальник: штатно стоит один (сопливый какой то) я поставил три,
- один сальник и монжету (друг за другом место позволяло) там где стоял один родной сальник
- еще одну манжету после резьбовой втулки крепления 5-й передачи внетрил, штатно там не че тако ессо нет (теоритически внутрь вала масло ваще поподать не должно)

(манжеты от гидравлики, существенно посерьезнее сальника будет, резина качественная мягкая, внутрений диаметр меньше на 1-1,5 мм, шток на манжетах сидит крепко, рукой не вытянуть, только инструментом)

про шток (новый, выработок, деформаций нет) - шток ессно крутится (как любой вал) но не все время а в момент нажатия сцепления, и еще к тому и движется вдоль оси на 3-4 см. так что ето не совсем обычный вал (ето про всякие там выроботки и риски-насечки. ето сюда не оч пременимо)

сальник на самом валу (все описанное выше про сальник и шток который внутри вала) на всекий случай при второй разборки усили (укорачиваем пружину, заливаем сырой резиной, ставим на оправку, сушим трое суток) и добавил еше один усиленный, при третьей разборке картер коробки был сухим (как и при второй) потому как масло гонит прямо на сцепление, т.е. за маховик


и еще явно зависит от густоты масла (при t -10 и ниже) течи масла нет, вот мысль залить че по гуще, может кто в курсе, есть какая ни буть масло синтетика оффигенно густое, щас залил 75-140 вроде...

всем респект

Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:

да и еще шас в голову пришло...

если температура ниже то сальники и манжеты станут еще тверже и начнут пропускать больше масла, но происходит наооборот т.е. предполагаю что сальники ни кто не разбивает

поправте в чем я не прав...

з ы

при t -10 масло синтетика такая же житкая как и при комнатной температуре (на глаз по крайне мере)
Последний раз редактировалось Rafperm Чт, 28 янв 2010, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

Сообщение владимир163 » Чт, 28 янв 2010, 16:58

выроботку ты визуально не увидишь да и риску тоже но если ты в этом уверен то остается только одно.биение .по поводу масла скажу одно когда иномарок то и небыло как и масел тоже то есть выбора небыло никакого я заливал т.а.д.17 или навоил это заменитель т.а.д.17 густое очень тяжеловато было мотору в мороз но эта машина ездиет до сих пор и все с тем же т.а.д17 в коробке машина опель астра 1.6 люблю старые немецкие моторы было качество а сечас так себе
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Rafperm » Чт, 28 янв 2010, 17:19

владимир163

т.е. ты на опеле ездиш с ТАД17 в коробке

просто заливал ЛУКойл ТМ4, коробка выть начала, а как у тебя...
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

Сообщение Pаshа » Чт, 28 янв 2010, 17:46

Не уверен на 100% применимости совета в данном конкретном случае, пусть кто знает точно поправит. Но на мотоциклах, где тоже обратный выжим порой помогает.
Если есть новый шток, старый распилить пополам ( впринципе всеравно какое отношение длин половинок будит), подобрать шарик от подшипника по диаметру совпадающий со штоком. Выпилить кусочек из штока равный диаметру шарика. И все это ( шток-шарик-шток) засунуть. Может поможет, но повторюсь, не знаю точно, подойдет тут это или нет. Вынимать - магнитной антенкой, которые в электричках например продают :)

Было б в Москве - отдал бы свой шток.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Rafperm » Чт, 28 янв 2010, 18:41

Pаshа писал(а):Не уверен на 100% применимости совета в данном конкретном случае, пусть кто знает точно поправит. Но на мотоциклах, где тоже обратный выжим порой помогает.
Если есть новый шток, старый распилить пополам ( впринципе всеравно какое отношение длин половинок будит), подобрать шарик от подшипника по диаметру совпадающий со штоком. Выпилить кусочек из штока равный диаметру шарика. И все это ( шток-шарик-шток) засунуть. Может поможет, но повторюсь, не знаю точно, подойдет тут это или нет. Вынимать - магнитной антенкой, которые в электричках например продают :)

Было б в Москве - отдал бы свой шток.


Суть рациональна, я че то не допер (сам на Юпитере 3 года катался)

шток старый остался

буду думать
Октавия А4 1997г.р. АЕЕ+МКПП Пермский край
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

Сообщение Pаshа » Чт, 28 янв 2010, 18:57

Забыл добавить, отпилиными сторонами лучше поставить наружу, т.е. на концы штока.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4