forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прошивать или нет 1.8Т AUM

Прошивать или нет 1.8Т AUM

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Всеволод » Ср, 20 янв 2010, 16:56

А я (может быть и в меньшенстве) не сторонник моторного тюнинга. Двигатель 1.8Т и так не жалуется на аппетит, а кормить его ещё на пару литров больше как то неохота, да и потом динамики стока хватает вполне, обычные одноклассники в большинстве своём сливают. Нагрузка на агрегаты, как не крути, возрастает, а это не в лучшую сторону сказывается на надёжности. Машины часто не люблю менять, поэтому надёжность и приемлемая экономичность в эксплуатации для меня первостепенны. ИМХО.
Octavia Tur 1.8T AUM "чёрный турболёт"
Аватара пользователя
Всеволод
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 9:38
Откуда: Москва СВАО

Сообщение roks » Ср, 20 янв 2010, 17:05

Всеволод писал(а):А я (может быть и в меньшенстве) не сторонник моторного тюнинга. Двигатель 1.8Т и так не жалуется на аппетит, а кормить его ещё на пару литров больше как то неохота, да и потом динамики стока хватает вполне, обычные одноклассники в большинстве своём сливают. Нагрузка на агрегаты, как не крути, возрастает, а это не в лучшую сторону сказывается на надёжности. Машины часто не люблю менять, поэтому надёжность и приемлемая экономичность в эксплуатации для меня первостепенны. ИМХО.


А почему вы думаете что после тюнинга расход увеличится на пару литров? По отзывам прочиповавшихся увеличения нет. По надежности - скорее на ресурс повлияет качество обслуживания двигателя. Если, например, прочиповать, но лить хорошее масло в два раза чаще и т.п., то не факт что износ будет больше чем у нечипованного.
У меня сомнения вызывает только бензин - все-таки для чипованных настоятельно рекомендуют 98-й.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Сообщение Dim@s » Ср, 20 янв 2010, 17:23

1) Расход даже падает после чиповки, особенно заметно когда по трассе едешь.
2) Все зависит от стиля вождения, как убиваешь то и получаешь, и пусть это будет сток убить и его можно.
3) Прошивки тоже разные бывают.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 20 янв 2010, 17:27

Танечка писал(а):А может кто-нибкдь честно рассказать "+" и "-" чип-тюнинга? Потому что меня этот вопрос давно мучает. Я понимаю, чот сколько людей, столько и мнений.

Думаю, что довести мощность стандартного мотора до 180-190 коней вполне безопасно. Но эффективно дуть - дуть холодом, а стандартный куллер не справляется при положительных температурах. ИМХО для лета, когда хочется прокатиться по сухой дороге, для юга, где температуры перешагивают за 30 градусов, скорее всего потребуется фронтальник (небось за 20 тыс с мотажем + чип от 6 тыс)
И потом при высокой мощности нужны помогающие системы - например антибукс или есп :Yahoo!:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение redhead » Ср, 20 янв 2010, 18:29

а007дб писал(а):И потом при высокой мощности нужны помогающие системы - например антибукс или есп :Yahoo!:

Лучше лаунч- и трэкшнконтроль :good:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Всеволод » Ср, 20 янв 2010, 19:18

[quote="roks]

А почему вы думаете что после тюнинга расход увеличится на пару литров? По отзывам прочиповавшихся увеличения нет. По надежности - скорее на ресурс повлияет качество обслуживания двигателя. Если, например, прочиповать, но лить хорошее масло в два раза чаще и т.п., то не факт что износ будет больше чем у нечипованного.
У меня сомнения вызывает только бензин - все-таки для чипованных настоятельно рекомендуют 98-й.[/quote] Вот это и есть "лишние не оправданные" средства, а ради чего? Ради лишней секунды,выигранной на старте? :shock: Если уж совсем будет нехватать лошадей, то просто возьму более мощную в стоке машину. А расход априори при прибавке л/с не может уменьшиться, законы физики не отменишь. И даже если согласиться, что при "тошнотной" езде по трассе он немного падает, но раз вы так предпочитаете ездить зачем же делать чип?
Octavia Tur 1.8T AUM "чёрный турболёт"
Аватара пользователя
Всеволод
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 9:38
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Dim@s » Ср, 20 янв 2010, 19:50

Так комфортней ездить, педаль становиться отзывчивей. Зачем покупать другую мощную, если можно чипануть за 10 тыщ. руб и не париться? За любой машиной нужен уход и хороший бензин. На трассе при любой скорости падает расход, а на большой скорости еще больше экономичности, по сравнению со стоком.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение redhead » Ср, 20 янв 2010, 19:53

Всеволод писал(а): А расход априори при прибавке л/с не может уменьшиться, законы физики не отменишь.

Законы физики отменять не надо(да,к счастью, и не от нас это зависит :) )
Если тупо добавить лошадей,то увеличится,бесспорно.А вот если подшаманить карты подачи топлива в переходных режимах(заточенную под Евро 4),при сбросе газа,например - то расход уменьшится(при прочих равных,естественно)
ЗЫ Гуру,если в терминологии где-то ошибся,кирпичами не кидайтесь,плз.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение evgen » Чт, 21 янв 2010, 11:49

Отвечу по порядку.
Расход увеличивается, в том случае если вы активно начнёте педалировать, поняв что можете ехать быстрее благодаря чипу.
Если же ездить в том же режиме что и до прошивки, то расход кол-ва топлива не увеличиться.
Машина начинает ехать быстрее за счёт увеличенного давления в турбине (почитайте принцип её действия).
Далее, есть разные прошивки, в том числе и под 95 бензин, которые вполне хорошо себя ведут.
А вообще что бы определить для себя нужно вам это или нет, и почетать кучу мнений то всем сюда!!!!!!!! http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=4690 букв много, но стоит всё прочесть если кому - то действительно интересно, а не ради флуда.
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение Grishka » Чт, 21 янв 2010, 12:06

Делал как раз на АУМ у официала за 10к (вентус), 180 л.с.

По факту это даже не чиповка, а смена блока управления на блок от РСки первого поколения.

Ощущения от чиповки только положительные.

РАньше пинок был от 2000 оборотов и дальше разгон без рывков
После чипа от 2000 до 3000 как на 150 л.с., а потом появлется еще один пинок и тянет ощутимо сильнее.

Про расход: все так, как написали выше, все зависит от манеры, если тапок не давить то расход не меняется.
Grishka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 16:02
Откуда: Москва

Сообщение HARD » Чт, 21 янв 2010, 16:12

Grishka писал(а):Делал как раз на АУМ у официала за 10к (вентус), 180 л.с.

По факту это даже не чиповка, а смена блока управления на блок от РСки первого поколения.


Объясните подробнее насколько сложно это сделать технически?
Блок управления от РС возможно заказать не у ОД? Если да то скажите номерок.
Возможно ли вообще все сделать самому?
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Прошивать или нет 1.8Т AUM

Сообщение svadal » Чт, 21 янв 2010, 20:40

Делал как раз на АУМ у официала за 10к (вентус), 180 л.с.
По факту это даже не чиповка, а смена блока управления на блок от РСки первого поколения.
Ощущения от чиповки только положительные.
РАньше пинок был от 2000 оборотов и дальше разгон без рывков
После чипа от 2000 до 3000 как на 150 л.с., а потом появлется еще один пинок и тянет ощутимо сильнее.

Ну наконец-то,хоть кто-то ответил по существу на поставленный мной вопрос! Благодарю! Хотелось бы по-подробнее узнать, а до 2000 оборотов ничего не изменится? Я видел график и там крутящий момент чуть ниже обычного.
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение Grishka » Пт, 22 янв 2010, 10:35

HARD писал(а):
Grishka писал(а):Делал как раз на АУМ у официала за 10к (вентус), 180 л.с.

По факту это даже не чиповка, а смена блока управления на блок от РСки первого поколения.


Объясните подробнее насколько сложно это сделать технически?
Блок управления от РС возможно заказать не у ОД? Если да то скажите номерок.
Возможно ли вообще все сделать самому?


К сожалению в тех стороне вопроса не силен, передаю слова мастера который занимался моим автомобилем: поставили тебе блок + настроили прошивку по официальной программе "Шкода Спорт", все остальные, грубо говоря, "ворованные и переделанные" программы.

Процедура заняла у них часа 3 с мойкой.

Добавлено спустя 3 минуты:

Re: Прошивать или нет 1.8Т AUM

svadal писал(а):Делал как раз на АУМ у официала за 10к (вентус), 180 л.с.
По факту это даже не чиповка, а смена блока управления на блок от РСки первого поколения.
Ощущения от чиповки только положительные.
РАньше пинок был от 2000 оборотов и дальше разгон без рывков
После чипа от 2000 до 3000 как на 150 л.с., а потом появлется еще один пинок и тянет ощутимо сильнее.

Ну наконец-то,хоть кто-то ответил по существу на поставленный мной вопрос! Благодарю! Хотелось бы по-подробнее узнать, а до 2000 оборотов ничего не изменится? Я видел график и там крутящий момент чуть ниже обычного.


Мне показалось до 2000 также как при 150 л.с.

Еще первое время было ощущение, что сцепление как то жоще стало и надо его лпавнее отпускать, а то дернет. Щас не пойму толи привык, толи само прошло.

Но после 3000 вдавливает огого, прям не ожидал :). Первое время так и хочется покрутить дивжку.
Grishka
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 16:02
Откуда: Москва

Сообщение StepS » Пт, 22 янв 2010, 11:04

Отвечаю топикстартеру:

Чиповаться смысл есть, если хозяин машины готов хорошо ухаживать за мотором: заправлять качественным 98-м бензином, менять масло раз в 7500 км (например Motul X-cess 8100), свечи менять в каждую вторую замену масла, менять воздушный фильтр раз в 5000 км., не забывать студить турбину, не ездить на непрогретом моторе и так далее.
(по большому счету тщательное обслуживание и бережное отношение не повредит и стоковому мотору, просто чипованый "чувствительнее")

При соблюдении этих простых правил радость от дополнительных л/с и Нм будет наиболее полной. Ресурс именно из-за чип тюнинга - значимо не изменится. А вот из-за изменившейся манеры езды - может. Имхо гораздо проще встретить "загнанный" мотор по причине плохого обслуживания, нежели из-за того что его чиповали. Разумеется тому, кто видит в машине не более чем средство передвижения из пластика и металла, и не готов выбрасывать дополнительные средства на обслуживание - чип тюнинг ни к чему. Сток тоже "едет".

З.Ы. Перед чип-тюнингом также требуется провести диагностику мотора и навесного оборудования (даже если он новый). Проверить давление топлива, герметичность патрубков и так далее. Чип-тюнинг неисправного мотора может привести к разнообразным неприятным последствиям.


Плюсы чип-тюнинга - ощутимо выросшая мощность

Минусы - Более тщательное обслуживание и небольшая несбалансированность "нового" мотора и "старых" подвески и тормозов (при активной езде начинает заметно не хватать)

Еще один минус - часто с чип-тюнинга начинается дальнейшее разорение семейного бюджета =) На тормозилки новые потянет, подвеску и всякий прочий тюнинг.
Последний раз редактировалось StepS Пт, 22 янв 2010, 11:21, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение Dunkan » Пт, 22 янв 2010, 11:11

на данном двигле чип тюнинг-это панты, и не оправданные расходы!!!
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11