forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - из печки вдруг подул холодный воздух

из печки вдруг подул холодный воздух

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Raketos » Сб, 23 янв 2010, 18:26

эээ нет, чтобы добраться до радиатора боюсь верхнюю часть торпеды снимать нада, а может и нет, пока еще не понял как отопитель в сборе снять, но до радиатора судя по всему еще далеко, сейчас перед глазами весь отопитель в сборе в пластиковом кожухке, поздно начал - стемнело дальше ковырять бесмысленно, - завтра продолжение, вот надо бы набраться информации
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Сообщение SKD112 » Сб, 23 янв 2010, 21:22

Raketos писал(а):эээ нет, чтобы добраться до радиатора боюсь верхнюю часть торпеды снимать нада, а может и нет, пока еще не понял как отопитель в сборе снять, но до радиатора судя по всему еще далеко, сейчас перед глазами весь отопитель в сборе в пластиковом кожухке, поздно начал - стемнело дальше ковырять бесмысленно, - завтра продолжение, вот надо бы набраться информации


Проверьте,есть вообще циркуляция ОЖ.Откройте расш.бачок,погазуйте попеременно то больше,то меньше.И постарайтесь увидеть как ведет себя струйка ОЖ внутри бачка в зависимости от оборотов,та что из тонкого шланга.Может помпа утратила производительность.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Raketos » Сб, 23 янв 2010, 21:41

SKD112 писал(а):Проверьте,есть вообще циркуляция ОЖ.Откройте расш.бачок,погазуйте попеременно то больше,то меньше.И постарайтесь увидеть как ведет себя струйка ОЖ внутри бачка в зависимости от оборотов,та что из тонкого шланга.Может помпа утратила производительность.

как себя должна вести струйка при исправной помпе?
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Сообщение SKD112 » Сб, 23 янв 2010, 21:53

Это не 100% диагностика,скорее превентивная мера.По крайней мере разбирать и пачкаться не надо.

На ХХ льется дугой с радиусом 2-2.5 см .Раномерно и не пульсируя.

При плавном увеличении оборотов радиус струйки увеличивается вплоть до состояния,когда струйка бьет вбок.Но выраженных пульсаций при этом быть не должно.

Известны случаи,когда крыльчатка помпы крошится на кусочки или проворачивается на валу .И именно зимой 90% таких обращений в сервис.

ЗЫ А какой пробег?До 80 тыс-скорее всего не помпа.Ели больше-не исключено,что она.
У вас климат или обычная печка?
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Raketos » Вс, 24 янв 2010, 17:09

"мега" спасибо за ПЕРВЫЙ адекватный совет, на 200т.км менял ГРМ менял ли помпу не помню.

Добавлено спустя 19 часов 2 минуты 58 секунд:

Raketos писал(а):"мега" спасибо за ПЕРВЫЙ адекватный совет, на 200т.км менял ГРМ менял ли помпу не помню.

ну чтоже циркуляции жидкости нет, в расширительный бачок из шланга обратки ничего не поступает!
что еще было сделано: снимал патрубок обратки с радиатора печки, дул в расширительный бачок в следствии чего из выходящего патрубка радиатора печки антифриз вытекает, но холодный, т.е радиатор не забит, циркуляция есть, вероятней всего не хватает производительности помпы чтобы прокачать всю систему.
з.ы. думаю начать ремонт с замены помпы...
з.з.ы. комментируйте , неужели никому не интересно, имхо тему потом в F.A.Q. переносить нужно будет
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 25 янв 2010, 9:40

Raketos писал(а):"мега" спасибо за ПЕРВЫЙ адекватный совет, на 200т.км менял ГРМ менял ли помпу не помню.

Добавлено спустя 19 часов 2 минуты 58 секунд:

Raketos писал(а):"мега" спасибо за ПЕРВЫЙ адекватный совет, на 200т.км менял ГРМ менял ли помпу не помню.

ну чтоже циркуляции жидкости нет, в расширительный бачок из шланга обратки ничего не поступает!
что еще было сделано: снимал патрубок обратки с радиатора печки, дул в расширительный бачок в следствии чего из выходящего патрубка радиатора печки антифриз вытекает, но холодный, т.е радиатор не забит, циркуляция есть, вероятней всего не хватает производительности помпы чтобы прокачать всю систему.
з.ы. думаю начать ремонт с замены помпы...
з.з.ы. комментируйте , неужели никому не интересно, имхо тему потом в F.A.Q. переносить нужно будет

Если у вас Raketos
ну чтоже циркуляции жидкости нет

то либо помпа устала и просится на замену, либо забита обратка чего маловероятно.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Raketos » Чт, 28 янв 2010, 11:00

проблема решена, заменой помпы...развалилась крыльчатка, заодно поменял термостат. :crazy:
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Сообщение MELNIK » Чт, 28 янв 2010, 19:39

Raketos писал(а):проблема решена, заменой помпы...развалилась крыльчатка, заодно поменял термостат. :crazy:

И что, двигатель не перегревался без крыльчатки?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Raketos » Чт, 28 янв 2010, 23:18

MELNIK писал(а):
Raketos писал(а):проблема решена, заменой помпы...развалилась крыльчатка, заодно поменял термостат. :crazy:

И что, двигатель не перегревался без крыльчатки?

нет, не перегревался, и не "замерзал", четко держал рабочую температуру не зависимо от режимов работы. это изначально и ввело в заблуждение, а вот отсутствие "обратки" сподвигло на замену.

з.ы. модераторам предлагаю тему переместить в F.A.Q.
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 29 янв 2010, 10:02

Raketos писал(а):проблема решена, заменой помпы...развалилась крыльчатка, заодно поменял термостат. :crazy:

Ну и отлично, что проблему решили.

Предлагаю собрать суть проблемы и аргументированные ответы например как SKD112 и поместить в F.A.Q.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7