forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8Т AUM

1.8Т AUM

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение redhead » Сб, 23 янв 2010, 21:43

SKD112 писал(а):Просто к сведению .Турбина "включается "(начинает нагнетать давление выше атмосферного) при оборотах двигателя 3300!!!

А разве не на 2500? И график Мкр, вроде,с 2500 полку рисует?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение WRC » Вс, 24 янв 2010, 2:51

SKD112 писал(а):
Просто к сведению .Турбина "включается "(начинает нагнетать давление выше атмосферного) при оборотах двигателя 3300!!!


Полный бред! Вообще полнейший бред!
Все зависит от того, на какой передаче едет человек и какая в данный момент нагрузка. На 1 передаче, турбина выходит на максимальный буст где-то в районе 3300 (в среднем), на 2-1 передаче, опять таки, как нажмем педаль. можно уже на 2500 выйти , а можно и на 3700 висеть с давлением 0.3-0.4, на 3 и т.д. все также.
P.S. Летом, когда мерил давление на своей машине, в пик выходил до 2000 об/мин на 4 передаче...
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение SKD112 » Вс, 24 янв 2010, 21:53

:D На 2500 помощи от турбины никакой.Диапазон 1500-2800 больше подходит для компрессоров.Или турбин дизелей.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение redhead » Вс, 24 янв 2010, 22:01

SKD112 писал(а)::D На 2500 помощи от турбины никакой.Диапазон 1500-2800 больше подходит для компрессоров.Или турбин дизелей.

Про помощь речь и не шла.Речь шла про начало раскрутки турбины :D
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение vladislav123 » Вт, 26 янв 2010, 11:27

Вообще то турбина на AUM включается с 1850 об/мин... Хотя может и позже в определённый момент, например, не при очень резком ускорении,это как контроллер решит.... А эффективность наддува( соответственно, выдаваемый момент) зависит от прошивки контроллера..
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение HARD » Вт, 26 янв 2010, 11:34

vladislav123 писал(а):Вообще то турбина на AUM включается с 1850 об/мин... Хотя может и позже в определённый момент, например, не при очень резком ускорении,это как контроллер решит.... А эффективность наддува( соответственно, выдаваемый момент) зависит от прошивки контроллера..


Слышал что с 1750 об/мин :crazy:
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: 1.8Т AUM

Сообщение Octasha1.8T » Вт, 26 янв 2010, 12:06

doki писал(а):Всем привет. Купил себе 1.5 недели назад тур 1.8Т 2008г б/у пробег 23000. Когда сегодня ездил показалось что как-то турбина то работает, то нет. На 2й обычно после 2000об она просто выстреливает вперёт, а сегодня начал разгоняться также пошел подхват от турбины и вдруг какой-то провал, как будто она отключилась. Кто знает где можно ее продиагностировать живая она или нет? И кто знает, я слышал что с 2008 года ставят более производительные турбины и что на них вроде есть система принудительного охлождения. Есть такое или нет?

Водяное охлаждение турбины присутствует, но работает оно от общего насоса системы охлаждения, а потому "убить" турбу довольно легко. Например, быстро разогнавшись по трассе (нагрев ее) из-за незнания резко выключить двигатель в целях экономии - результат смерти 100%!
Диаппазон максимального крутящего момента AUM (да и др.1.8Т)начинается с 1750об. Турбина работает всегда, но вот использовать или нет её давление решает блок управления в зависимости от настройки. До 1750об. давление просто достаточно мало. Спор о 2500 или 3300об. абсолютно пустой, ибо это просто частота вращения двигателя соответствующая максимальному моменту, ибо момент всё же достаточно нелинеен (сильно зависит от настроек). Поскольку машина изначально была в чужих руках, думаю диагностику провести просто необходимо. Скорее всего у вас обычный сбой.
Octasha1.8T
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 01 окт 2009, 15:25
Откуда: Самара

Сообщение vladislav123 » Вт, 26 янв 2010, 14:24

HARD писал(а):
vladislav123 писал(а):Вообще то турбина на AUM включается с 1850 об/мин... Хотя может и позже в определённый момент, например, не при очень резком ускорении,это как контроллер решит.... А эффективность наддува( соответственно, выдаваемый момент) зависит от прошивки контроллера..


Слышал что с 1750 об/мин :crazy:


Может быть и с 1750 об/мин...) У японского форестера, например, турбина включается с 2500-2800 об/мин...
А насчет момента - он сильно зависит от конкретный настроек контроллера...)
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение Dunkan » Вт, 26 янв 2010, 15:48

vladislav123 писал(а):
HARD писал(а):
vladislav123 писал(а):Вообще то турбина на AUM включается с 1850 об/мин... Хотя может и позже в определённый момент, например, не при очень резком ускорении,это как контроллер решит.... А эффективность наддува( соответственно, выдаваемый момент) зависит от прошивки контроллера..


Слышал что с 1750 об/мин :crazy:


Может быть и с 1750 об/мин...) У японского форестера, например, турбина включается с 2500-2800 об/мин...
А насчет момента - он сильно зависит от конкретный настроек контроллера...)


может раскажете КАК ОНА ВКЛЮЧАЕТСЯ??? :lol:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Mad-Max » Вт, 26 янв 2010, 15:52

Dunkan писал(а):может раскажете КАК ОНА ВКЛЮЧАЕТСЯ??? :lol:

потайной кнопкой :ROFL:
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Dunkan » Вт, 26 янв 2010, 15:55

Mad-Max писал(а):
Dunkan писал(а):может раскажете КАК ОНА ВКЛЮЧАЕТСЯ??? :lol:

потайной кнопкой :ROFL:


+1000 :ROFL:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение vladislav123 » Вт, 26 янв 2010, 21:46

Dunkan писал(а):может раскажете КАК ОНА ВКЛЮЧАЕТСЯ??? :lol:

Пошутил что ли?)
Я условно говорю)) Не надо себя умнее других считать
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение SKD112 » Вт, 26 янв 2010, 22:07

турбина крутится сразу,как только вы завели двигатель.А вот дуть избыточным давлением на стоковой прошивке она начинает с 3100-3300/мин.Про чипованные двиги ничего не знаю,судить не берусь.Полка момента здесь ни причем.До 3000 движку и так неплохо дышится,20 гвоздей как никак.

Чтоб дула на 2000 или на 1750?насмешили!...Может она у некоторых и на холостых наддувает :D :D :D
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Dunkan » Вт, 26 янв 2010, 22:16

SKD112 писал(а):турбина крутится сразу,как только вы завели двигатель.А вот дуть избыточным давлением на стоковой прошивке она начинает с 3100-3300/мин.Про чипованные двиги ничего не знаю,судить не берусь.Полка момента здесь ни причем.До 3000 движку и так неплохо дышится,20 гвоздей как никак.

Чтоб дула на 2000 или на 1750?насмешили!...Может она у некоторых и на холостых наддувает :D :D :D


откуда тогда максимальный кр. момент берется на 1750 об/мин??? откуда подхват мощности на 1750???
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение SKD112 » Вт, 26 янв 2010, 22:23

Dunkan писал(а):
SKD112 писал(а):турбина крутится сразу,как только вы завели двигатель.А вот дуть избыточным давлением на стоковой прошивке она начинает с 3100-3300/мин.Про чипованные двиги ничего не знаю,судить не берусь.Полка момента здесь ни причем.До 3000 движку и так неплохо дышится,20 гвоздей как никак.

Чтоб дула на 2000 или на 1750?насмешили!...Может она у некоторых и на холостых наддувает :D :D :D


откуда тогда максимальный кр. момент берется на 1750 об/мин??? откуда подхват мощности на 1750???


Конечно же от турбины!..Все чудеса от нее!!1
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3