SKD112 писал(а):Просто к сведению .Турбина "включается "(начинает нагнетать давление выше атмосферного) при оборотах двигателя 3300!!!
А разве не на 2500? И график Мкр, вроде,с 2500 полку рисует?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
SKD112 писал(а):Просто к сведению .Турбина "включается "(начинает нагнетать давление выше атмосферного) при оборотах двигателя 3300!!!
SKD112 писал(а):
Просто к сведению .Турбина "включается "(начинает нагнетать давление выше атмосферного) при оборотах двигателя 3300!!!
SKD112 писал(а)::D На 2500 помощи от турбины никакой.Диапазон 1500-2800 больше подходит для компрессоров.Или турбин дизелей.
vladislav123 писал(а):Вообще то турбина на AUM включается с 1850 об/мин... Хотя может и позже в определённый момент, например, не при очень резком ускорении,это как контроллер решит.... А эффективность наддува( соответственно, выдаваемый момент) зависит от прошивки контроллера..
doki писал(а):Всем привет. Купил себе 1.5 недели назад тур 1.8Т 2008г б/у пробег 23000. Когда сегодня ездил показалось что как-то турбина то работает, то нет. На 2й обычно после 2000об она просто выстреливает вперёт, а сегодня начал разгоняться также пошел подхват от турбины и вдруг какой-то провал, как будто она отключилась. Кто знает где можно ее продиагностировать живая она или нет? И кто знает, я слышал что с 2008 года ставят более производительные турбины и что на них вроде есть система принудительного охлождения. Есть такое или нет?
HARD писал(а):vladislav123 писал(а):Вообще то турбина на AUM включается с 1850 об/мин... Хотя может и позже в определённый момент, например, не при очень резком ускорении,это как контроллер решит.... А эффективность наддува( соответственно, выдаваемый момент) зависит от прошивки контроллера..
Слышал что с 1750 об/мин
vladislav123 писал(а):HARD писал(а):vladislav123 писал(а):Вообще то турбина на AUM включается с 1850 об/мин... Хотя может и позже в определённый момент, например, не при очень резком ускорении,это как контроллер решит.... А эффективность наддува( соответственно, выдаваемый момент) зависит от прошивки контроллера..
Слышал что с 1750 об/мин
Может быть и с 1750 об/мин...) У японского форестера, например, турбина включается с 2500-2800 об/мин...
А насчет момента - он сильно зависит от конкретный настроек контроллера...)
Mad-Max писал(а):Dunkan писал(а):может раскажете КАК ОНА ВКЛЮЧАЕТСЯ???
потайной кнопкой
Dunkan писал(а):может раскажете КАК ОНА ВКЛЮЧАЕТСЯ???
SKD112 писал(а):турбина крутится сразу,как только вы завели двигатель.А вот дуть избыточным давлением на стоковой прошивке она начинает с 3100-3300/мин.Про чипованные двиги ничего не знаю,судить не берусь.Полка момента здесь ни причем.До 3000 движку и так неплохо дышится,20 гвоздей как никак.
Чтоб дула на 2000 или на 1750?насмешили!...Может она у некоторых и на холостых наддувает![]()
![]()
Dunkan писал(а):SKD112 писал(а):турбина крутится сразу,как только вы завели двигатель.А вот дуть избыточным давлением на стоковой прошивке она начинает с 3100-3300/мин.Про чипованные двиги ничего не знаю,судить не берусь.Полка момента здесь ни причем.До 3000 движку и так неплохо дышится,20 гвоздей как никак.
Чтоб дула на 2000 или на 1750?насмешили!...Может она у некоторых и на холостых наддувает![]()
![]()
откуда тогда максимальный кр. момент берется на 1750 об/мин??? откуда подхват мощности на 1750???
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3