forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 6 ступенчатая коробка

6 ступенчатая коробка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Новожилов » Вс, 24 янв 2010, 16:11

Серия коробки JEG -02J.
Есть два варианта модернизации:
1.Приобрести комплект для установки 6-й передачи(не вспомню сейчас на каком сайте,но мне уже предлогали......)
2.Серию 02J уже изменили и в исполнении 6-и ступки она приняла код 02S.Проще искать 02S,но определиться с передаточными числами...
3.Я себе собрал такую коробку,осталось установить и обкатать!

Было много сложностей:
1.Корпус"кожух сцепления" на 02S не имел отверстия под датчик скорости-взял корпус от 02J и установил на дифер пластиковую шестерню...
2.Немци "пипец"!!!!!! Исполнили дифер на еще больших заклепках и ремкомплекта болтов уже нет!!!!! Пришлось включать "мозг"! :ROFL:
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Unnamed » Вс, 24 янв 2010, 17:28

напиши плиз подробнее что конкретно покупалось, где делалось и бюджет плиз
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение StepS » Вс, 24 янв 2010, 17:49

А если поставить 4-ю и 5-ю передачу от дизельной коробки?

Если поставить только 5-ю, то возникнет большая "ступенька" при переключении с 4-й на 5-ю. Это чревато неудобствами в эксплуатации и, возможно, повышением нагрузки на синхронизаторы отвечающие за эти передачи (тут конечно я не спец).

А вот если ставить и 4 и 5 передачи от дизеля, то эта "ступенька" как бы распределяется между переключениями с "3 на 4" и с "4 на 5". Получается (для моей КПП) что при переключении например на 5000оборотах, с "бензиновой" 3-й на "дизельную" 4-ю, обороты упадут на "лишние" 250 об/мин, это незначительно.

Я загонял передаточные числа для своей КПП и по расчётам и графикам (для наглядности) и получился приемлемый вариант. Причем я брал во внимание и скоростные режимы (чтобы не получилось что мы едем 110км/ч по трассе с неинтересующим гаишников превышением на 20км/ч, а обороты слишком низкие, ведь езда "внатяг" вредна не меньше чем езда на повышенных).

Единственное, такая переделка вовсе не бюджетна, наверное одни шестерни потянут на 20 тысяч, но право на жизнь надеюсь имеет и технически выполнима (но это уже Владимир Новожилов может подсказать).

И еще раз замечу, что 1.8Т после чипа по крутящему моменту превышает дизельный сток и то что мотор вытянет - можно не сомневаться. А вот справится ли Ваш 1.6 и какие могут быть негативные последствия - тут я без понятия.

З.Ы. При добавлении 6-й передачи в КПП, не возникнет ли проблем с смазыванием ее шестеренок?
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение Новожилов » Вс, 24 янв 2010, 21:35

Unnamed писал(а):напиши плиз подробнее что конкретно покупалось, где делалось и бюджет плиз


1.Покупалась "усталая" 02S!
2.Где делал?-читай подпись...
3.Цена комплекта болтов дифера(6500р.)+б/у корпус дифера(старого образца) 2000р.+бутылка водки,две большие бутылки пива,чипсы,острые крылья-ведро+дружба+мозг.......
4.А что получу в действительности.......пока не знаю!!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение JD » Пн, 25 янв 2010, 0:14

02S от Пассат Б6го же, встанет без переделок? И приводы родные останутся? Маховик и корзина остаются?
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение Новожилов » Пн, 25 янв 2010, 23:19

Установишь родные фланцы,Установишь кронштейн троссов от 02S,незабудь посмотреть стоит ли на 02S от Пассата-датчик скорости...... :Yahoo!: (писал выше!!!)
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение JD » Ср, 27 янв 2010, 0:36

Как я понял, 02S - по сути та же самая 02J тока с шестой передачей.
Наверно 02М будет предпочтительней по запасу!?
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение Новожилов » Ср, 27 янв 2010, 21:27

Кто платит-тот и девочек танцует! Весь вопрос в том,что разница всего "обхода" для себя-любимого может быть существенной...
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4