
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
sinner писал(а):
Qseft, вопрос про клей в силе
Евгений николаев писал(а):всем привет!!!!подскажите пожалуйста.(т к мучаюсь уже 3 дня)двиган akl кушал масло, было принято решение менять кольца и маслосъемные колпачки.все сделали.но случилось чп.после сборки при закрутке свечи 4ого цилиндра она пошла не по резьбе,было сорвано почти половина резьбы,чтобы не рвать дальше решили прогнать ее мечиком.после прогона на поршне видна была стружка,убрали (но не факт что всю)после пуска мотора он начал троить и не работал именно этот цилиндр.но поработав пару минут движок стал нормально работать!!!товарищ(который мне помогал)говорит что типа оставшаяся стружка в цилиндре попала на седло клапана и из за этого он троил пока она не улетела в выхлопную трубу!
ВОПРОС:могла ли эта оставшаяся стружка надрать цилиндр или повредить клапан?
и еще один вопрос(просто интересно) кто нибудь знает точится ли akl или он гильзуется заново?(искал в поиске,нормального ответа не нашел)
kkonstantin писал(а):Всегда этого тоже боюсь и закручиваю от руки, подтягиваю ключом.
юрий777 писал(а):kkonstantin писал(а):Всегда этого тоже боюсь и закручиваю от руки, подтягиваю ключом.
аналогично...
так и надо делать, тогда не сможет пойти не по резьбе...
я ещё перед вкручиванием свечи, рисую мягким графитовым карандашом по самой резьбе на свече (без фанатизма, 4-6 раз поперёк резьбы) и свечи всегда откручиваются без напряга...
этим "дедовским" способом, закручивают многие мои знакомые, а рассказал мне его один моторист (когда сам к нему пришёл, лет 20 назад, с сорванной резьбой в волговской головке)...
получается, что графит не даёт прикипеть стальной резьбе (свеча), к алюминиевой резьбе (головка) и плюс уменьшает силу трения между ними...
aUt писал(а):Не знал про карандашик,спасибо за мысль,учту
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6