forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AGU и ESP

AGU и ESP

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение HARD » Чт, 11 фев 2010, 12:23

kalex писал(а):Америкосы на Вортексе все пообстрадались и колдуют с кодировакми, как бы эти ASR/EDL повыключать, там где они уже стоят с завода...


Поясните пожалуйста, что за "Вортекс"? И зачем эти системы выключать?
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение redhead » Чт, 11 фев 2010, 12:30

Сайт пиндосовский по ВАГам.
А отключать - каждый .... как он хочет.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение AXeL! » Чт, 11 фев 2010, 13:49

Я просто спросил! А так меня это нисколько не гложет, что у меня нет ESP. Можно и с пучничком дать и машину сам контролишь, ни на что и ни накого не надеясь)
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

Сообщение Skoda_vod » Чт, 11 фев 2010, 15:32

А у ребят с незалежной в той теме на форуме фигурируют цены 80-100 у.е. Вообще большой ли ресурс у блока ABS+ASR ? стоит ли смотреть на б/у?
Последний раз редактировалось Skoda_vod Чт, 11 фев 2010, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение redhead » Чт, 11 фев 2010, 15:37

AXeL! писал(а):Я просто спросил! А так меня это нисколько не гложет, что у меня нет ESP. Можно и с пучничком дать и машину сам контролишь, ни на что и ни накого не надеясь)

+1! Электронные прокладки - фтопку! 8) (ИМХО)
Хотя трэкшн я б на машину поставил... :oops:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 13 фев 2010, 2:38

Skoda_vod писал(а):А у ребят с незалежной в той теме на форуме фигурируют цены 80-100 у.е...

Эт они б/у чтоли ставят? :shock:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Skoda_vod » Сб, 13 фев 2010, 12:19

Естественно если бюджет указан 100$ за блок и кнопку. Вот и хочу узнать ресурс блока. Может кто знает?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Nosinus » Сб, 13 фев 2010, 19:17

Всетаки хотелось бы побольше конкретики, адреса явки пароли :) Где это можно сделать в Москве, и возможно ли ничего не заказывая приехать в контору которая этим плотно занимается :) Бюджет какой то бешенный , если кроме как заказывать деталь за 30 т.р или искать б.у добавить аср не возможно, то ф топку :D И кстати обсуждения про AGU владельцам AUM тоже интересно :D
Аватара пользователя
Nosinus
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 9:01
Откуда: Москва Златоглавая

Сообщение олежка » Вс, 14 фев 2010, 22:03

В общем так,ребята. Суть АСр очень проста и ставится без проблем. Все что для этого нужно.это литр тормозухи и сам блок АБС+АСР и конечно же кнопка. По установке занимает около 2 часов. Меняется блок ваш на новый, протягивается к кнопке проводка и прописывается в мозгах кодировка двигателя. У нас процедура учтановки стоит аж 300-350 гривен,это примерно 40 долларов.Са блок новый наверное дорого.но они из сторя не выходят.это нужно еще умудриться его угробить. цена на б\у в районе 100 баксов.себе за столько и брал.правда люди брали и по 80 долларов. проверить его очень просто . можно не монтируя подключить фишку и включить зажигание, если погаснет АБС и ручник.значит блок рабочий!
что касается ЕСП. то тут немного дороже. нужен блок АБС+ ЕСП. к нму нужно главный торомзной цилиндр с датчиками. нужно возвратное кольцо под рулем и датчик ускорения и поворота руля, они крепятся под рулем и находятся в блочке.Нужна кнопка и проводка. у нас такой набор можно собрать за 200 долларов, а установка. мне озвучили цифру в 150 долларов.Правда у нас берется делать только один человек, остальные не хотят, говорят с ЕСП гиммора много,типа ковырять долго.А вот с АСР проблме нету. Завтра поеду себе ставить.а то был в коммандировке.Но друзья.которые поставили, довольны!
олежка
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2009, 23:01
Откуда: Ukraine

Сообщение presnya » Вс, 14 фев 2010, 22:06

Можеш сфоткать весь процесс и здесь выложить?
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение олежка » Вс, 14 фев 2010, 22:14

presnya писал(а):Можеш сфоткать весь процесс и здесь выложить?

Если по башке не надают, то завтра сфоткаю
олежка
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср, 14 янв 2009, 23:01
Откуда: Ukraine

Сообщение RomSL » Пн, 15 фев 2010, 0:41

По ESP

http://forums.tdiclub.com/showthread.ph ... hlight=esp
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?p=864980

ASR установлен и работает. Как я ездил до этого не понимаю.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19