forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AGU и дальний бой

AGU и дальний бой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SkoOkt » Пт, 12 фев 2010, 10:01

1000км не большой пробег, день пути всего-то, пару остановок перекусить да чай попить нормально, а каждые два часа останавливаться нереально, так можно вечно ехать, норма это остановка раз в 4-5 часов
дизеля думаю не менее выносливые, в европе обычно наезжают на них года за 3-5 тысяч 200 а то и более
естественно это если машина исправна, если нет тогда наверно свои нюансы
SkoOkt
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 14:50

Сообщение tvik » Пт, 12 фев 2010, 13:19

Я бы советовал во время остановок сразу двигатель не глушить.
Я допусти : Остановился у заправки перекусил ( не глуша мотор), открыл капот посмотрел все на месте не где не текет.
Только потом подъезжаю на заправку глушу, заправляюсь и еду дальше .
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Сообщение KostyanR » Сб, 13 фев 2010, 20:37

Видел у одного деятеля-дальнобоя. Он перед радиатором противомаскитную сетку натягивает. В радиаторе нету мух, слепней и ос! :) Нам не мешало бы еще и перед интеркулером :)
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Сообщение Евжений » Сб, 13 фев 2010, 20:43

Проблем быть не должно.
Правда при длительных поездках может немного масла скушать двигатель.
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Re: AGU и дальний бой

Сообщение Sashko » Сб, 13 фев 2010, 22:16

sasha66 писал(а):Дизеля очень не любят длительных высоких нагрузок - ведет голову. И перегрева особого не нужно. К бабке не ходи.

А как же дальнобойные дизельные фуры? Они ж все дизеля... :shock:
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Oves » Вс, 14 фев 2010, 11:30

KostyanR писал(а):Видел у одного деятеля-дальнобоя. Он перед радиатором противомаскитную сетку натягивает. В радиаторе нету мух, слепней и ос! :) Нам не мешало бы еще и перед интеркулером :)


Такую? Но это нужно не везде.
Изображение
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение Misha-AGU » Вс, 14 фев 2010, 13:31

Ездил в Питер на нг , средняя скорость 90-100 (зима как никак :) ), бывало и 160 притапливал.Средний расход 6.4 , скорость в районе 71км/ч. ОБщий пробег составил (туда-обратно) 1600км , расход масла отсутствует!Поездку машина перенесла отлично! (пробег авто 147т.км , двиг 1.8т AGU механика)
Аватара пользователя
Misha-AGU
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 14:58
Откуда: Москва

Re: AGU и дальний бой

Сообщение sasha66 » Пн, 15 фев 2010, 12:19

Sashko писал(а):
sasha66 писал(а):Дизеля очень не любят длительных высоких нагрузок - ведет голову. И перегрева особого не нужно. К бабке не ходи.

А как же дальнобойные дизельные фуры? Они ж все дизеля... :shock:

Ну, может, Ваши фуры и летают по 150км/ч. Наши скромнее.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

AGU

Сообщение andry » Чт, 18 фев 2010, 9:55

ездил на предыдущей машине в прошлом году

москва-воронеж-донецк-мариуполь-севастополь-евпатория-казантип 8-) -судак-новый свет-харьков-москва

первые 22 часа без глобальных остановок..
3400 за неделю
полет нормальный, по двиглу нареканий не было вообще

тормозные диски конечно перегрел - на замену сразу )))
Аватара пользователя
andry
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 22:18

Сообщение KostyanR » Чт, 04 мар 2010, 21:33

Такую? Но это нужно не везде.
Да только натягивает он её непосредственно перед радиаторной решеткой, то есть внутри капота. И ничего не видно!
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Сообщение Oves » Чт, 04 мар 2010, 23:15

KostyanR писал(а):Такую? Но это нужно не везде.
Да только натягивает он её непосредственно перед радиаторной решеткой, то есть внутри капота. И ничего не видно!


Если есть место почему бы не натянуть. А я каждые 100 км щёткой для снега сетку от всякого гнуса очищал ))
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение Зорик » Пт, 05 мар 2010, 12:44

Москва - Питер, Питер - Москва по трассе 150-180 AGU-молоток

Москва-Казань, Казань-Моска 150-180 иногда до 210 доходил....ни каких проблем с мотором.
Зорик
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 18:49
Откуда: Москва, Царицыно

Сообщение Stepleer » Сб, 06 мар 2010, 1:02

Мотался много раз в финку.
Никаких проблем! Главное - не глушить двигатель после длительной езды!
И это кстати касается всех автомобилей, даже нетурбированных.

У моего знакомого на трассе Питер-Москва на Субаре Аутбэк блок треснул, когда он на обочине остановился и заглушил движок.
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11