forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тупит

Тупит

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение alex_ts » Пт, 19 фев 2010, 14:25

Забыл сказать, машина хорошо едет когда двиган холодный) ну вот утром сел, завёл и через минутку поехал, вот тогда всё классно, а как токо прогреется так тупая становится. Может правда из за датчика? делает не правильную смесь?

У меня так было. Двигатель (AGU) троил только когда машина прогрелась. На холодную - нет. Ошибок при диагностировании не было. Вылечил заменой коммутатора.
alex_ts
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 31 окт 2006, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение HARD » Пт, 19 фев 2010, 14:44

Grishas.08 писал(а):Забыл сказать, машина хорошо едет когда двиган холодный) ну вот утром сел, завёл и через минутку поехал, вот тогда всё классно, а как токо прогреется так тупая становится. Может правда из за датчика? делает не правильную смесь?


кхм... машина вроде с турбиной, а Вы ее минутку греете да еще и впуливать начинаете... жестко Вы с ней.
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Woland » Пт, 19 фев 2010, 15:13

Если ошибка про датчик температуры охлаждающей жидкости, то может и правда быть в нем причина. У меня когда умер ДТОЖ машина временами начинала троить, дергаться, иногда вообще глохла. Причем только когда была горячей, на холодную проблем не было.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение Grishas.08 » Вс, 21 фев 2010, 12:00

HARD писал(а):
Grishas.08 писал(а):Забыл сказать, машина хорошо едет когда двиган холодный) ну вот утром сел, завёл и через минутку поехал, вот тогда всё классно, а как токо прогреется так тупая становится. Может правда из за датчика? делает не правильную смесь?


кхм... машина вроде с турбиной, а Вы ее минутку греете да еще и впуливать начинаете... жестко Вы с ней.

Нет, я так не делаю, просто 2 раза нужно было проверить.
Вылечил я проблему, Покупал недавно насос а он был меньшим размером, Вчера съедил купил как и родной стоял побольше,(объяснили что в маленьком 3 очка а в большом 4 очка. и из за этого может быть,
Заменил, теперь рад)))
Grishas.08
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 14:26
Откуда: ДЕСНОГОРСК

Сообщение Skoda_vod » Вс, 21 фев 2010, 12:04

Насосы теперь выбирают по габаритам и по очкам :crazy: Поздравляю с решением проблемы!
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Grishas.08 » Пн, 22 фев 2010, 0:42

я спросил на свою машину насос, мне дали, Просто он диаметром чуть меньше был
Grishas.08
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 14:26
Откуда: ДЕСНОГОРСК

Сообщение Grishas.08 » Ср, 03 мар 2010, 3:33

Поменял датчик температуры, ничё не изменилось. Теперь утром когда завожу движок троит, аж глушитель вибрирует весь, после 10 минут езды всё проходит, но так машина не едет,

Может инжектор почистить стоит? вроде тыщ 20 назад чистил, но хрен его знает что у нас за бензин. Может ли это быть лямбда зонд?
Сколько денег стоит комутатор?
Grishas.08
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 14:26
Откуда: ДЕСНОГОРСК

Сообщение Lev » Ср, 03 мар 2010, 13:57

Grishas.08 писал(а):.....
Вылечил я проблему, Покупал недавно насос а он был меньшим размером, Вчера съедил купил как и родной стоял побольше,(объяснили что в маленьком 3 очка а в большом 4 очка. и из за этого может быть,
Заменил, теперь рад)))


Так проблема решена или нет??????
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Сообщение Grishas.08 » Ср, 03 мар 2010, 20:06

о5 началось. даже ещё хуже стало :cry:
Grishas.08
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 14:26
Откуда: ДЕСНОГОРСК

Сообщение Grishas.08 » Ср, 10 мар 2010, 1:47

отрубаю датчик ДРМВ, часик машина нормально едет, потом начинает по новой, да и вобще иногда машина нормально едет, правда не всегда, мож на моментах, мож минут 20 нормально, потом о5 душится.
А что за коммутатор? сколько он стоит?
Grishas.08
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 14:26
Откуда: ДЕСНОГОРСК

Сообщение Yurisaf » Ср, 10 мар 2010, 16:10

Камутатор стоит на коробке воздушного фильтра, такой с двумя разъемами, но скорее всего это лямбда сдохла. У меня такая же фигня была, машина задергалась, затроила и ни какие манипуляции не помогали. Диагностика приговорила температурный датчик и больше ошибок не было, заменив его я не долго радовался, к вечеру мотор опять заколбасило. Утром следующая диагностика показала на лямбда-зонд, но как то не однозначно, чего то там было в норме с ним а чего то нет, вот они обнулят ошибку и машина с часик ездит нормально. Так я к ним ездил два раза пока они не подтвердили вердикт что это лямбда-зонд, на третий раз просто заменили его и проблема была решена.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Grishas.08 » Пт, 12 мар 2010, 2:01

вот теперь незнаю что менятЬ, ДАТЧИК ДРМВ , коммутатор если это не одно и то же, или лямда зонд
Grishas.08
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 14:26
Откуда: ДЕСНОГОРСК

Сообщение Produman » Пт, 12 мар 2010, 2:05

Коммутатор это не ДМРВ!
Возьми у кого-нить погонять, попробывать.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Grishas.08 » Пт, 12 мар 2010, 9:29

Город не большой, Шкод не особо много, да и турбированных если честно ещё не видел у нас. Посмотрел на экзисте. Машинку продавать собираюсь поэтому бош ставить смысла нет. Да и денег нету особо уже. Столько вложил в неё.
Dello 3 * * * C Датчик расхода воздуха 3 1816,43р.
Henko H * * * 7 Датчик расхода воздуха 4 1944,74р.
Jp Group 9 * * * 2 Датчик расхода воздуха 4 1970,59р.
Nakamoto 0 * * * 7 Датчик расхода воздуха 2 177,95р.
Что будет если взять что то из этих фирм? и какая более лучше?
ну или на крайняк вот это. ПОдскажите оч прошу
Hans Pries 1 * * * 6 Датчик расхода воздуха 2 836,54р
Grishas.08
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 14:26
Откуда: ДЕСНОГОРСК

Сообщение Produman » Пт, 12 мар 2010, 9:53

Это гуано все. К тому же речь уже шла о коммутаторе, а не о ДМРВ?
Или решено не трогать коммутатор? А менять датчика массового расхода?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9