forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сломался вентилятор охлаждения двигателя

Сломался вентилятор охлаждения двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Alexander-1 » Сб, 20 фев 2010, 13:58

Сегодня открыл аккумуляторную коробку, один предохранитель сгоревший. Поехал в сторону дома, по дороге купил 30А предохранитель от Жигулей, поставил, вентилятор не работает (двигатель холодный). Доехал до гаража, поездил ещё по гаражу, слышу чего-то включилось. Работает малый вентилятор, большой стоит. Таким образом, большой под замену. Записался в сервис на Цветочном. Вроде там с работой замена стоит 20 тыс. Есть ли какие-то варианты подешевле?

Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Alexander-1 Сб, 20 фев 2010, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение 434nax » Сб, 20 фев 2010, 14:03

Трехлапый кронштейн откручивать полностью совсем не надо. Открутите 2 верхних, а нижний слегка ослабьте. Потом открутите сам пропеллер от кронштейна, оттяните кронштейн и выньте пропеллер вверх. Сборка в обратной последовательности. Понадобится Г-образный ключ для бит, очень желательно с магнитом. Самый гимор - отсоединить-подсоединить разъём и дотянуться до нижнего крепления кронштейна, но я думаю мысли о стоимости работ в сервисе придадут вам должные силы и энтузиазм. Единственное мое мнение после самстоятельной замены - делать это в малолюдном месте из-за слетающих с языка нецензурных слов. Дел максимум на час. Удачи!
434nax
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 10 июн 2009, 22:28

Сообщение Alexander-1 » Сб, 20 фев 2010, 15:48

434nax писал(а):Трехлапый кронштейн откручивать полностью совсем не надо. Открутите 2 верхних, а нижний слегка ослабьте. Потом открутите сам пропеллер от кронштейна, оттяните кронштейн и выньте пропеллер вверх. Сборка в обратной последовательности. Понадобится Г-образный ключ для бит, очень желательно с магнитом. Самый гимор - отсоединить-подсоединить разъём и дотянуться до нижнего крепления кронштейна, но я думаю мысли о стоимости работ в сервисе придадут вам должные силы и энтузиазм. Единственное мое мнение после самстоятельной замены - делать это в малолюдном месте из-за слетающих с языка нецензурных слов. Дел максимум на час. Удачи!
Уточнил.. В сервисе за замену вентилятора берут 1050 руб. Нет смысла самому возиться. Другое дело, что сам вентилятор дорогой - 9000 руб.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Ramzesik » Сб, 20 фев 2010, 18:47

Alexander-1 писал(а):Сегодня открыл аккумуляторную коробку, один предохранитель сгоревший. Поехал в сторону дома, по дороге купил 30А предохранитель от Жигулей, поставил, вентилятор не работает (двигатель холодный). Доехал до гаража, поездил ещё по гаражу, слышу чего-то включилось. Работает малый вентилятор, большой стоит. Таким образом, большой под замену. Записался в сервис на Цветочном. Вроде там с работой замена стоит 20 тыс. Есть ли какие-то варианты подешевле?

Изображение Изображение


Вот этоцены!!! :cry: За такие деньги я сам к тебе приеду с вентилятором и поменяю его :D Купи в existe неоригинал например Febi цена около 2000т.р. замена максимум 20 мин открутить 3 винта надо и все :roll:
Ramzesik
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 17:34
Откуда: М.О. Север

Сообщение Alexander-1 » Сб, 20 фев 2010, 19:28

Ramzesik писал(а):Вот этоцены!!! :cry: За такие деньги я сам к тебе приеду с вентилятором и поменяю его :D Купи в existe неоригинал например Febi цена около 2000т.р. замена максимум 20 мин открутить 3 винта надо и все :roll:
В сервисе Шкода получается вентилятор 9000 руб, замена - 1000 руб. Цена на работу устраивает. Особенно, если учесть, что у них замена лампочки стоп-сигнал около 200 руб + сама лампочка рублей 50. :shock: В existe оригинальный стоит примерно столько же - 8650 руб. Более или менее приемлемый аналог стоит 2400 руб, но ждать неделю. Открутить винты - не проблема. Проблема, как я понимаю, подлезть к этим винтам и подключить разъём.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Skoda_vod » Вс, 21 фев 2010, 12:46

там самое сложное разобраться как разъединить электрический разьем)чтобы снять разьемы из салазок их надо немного повернуть по оси подходящих проводов-тем самым получится разжать немного салазки-а затем потянуть вверх.

Вот в этой теме обсуждалась замена
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 0&start=15
в этой еще несколько фото
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 2%EE%F0%E0
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Замена термореле

Сообщение Alexander-1 » Пн, 22 фев 2010, 23:32

В воскресенье всё-таки поставил в сервисе оригинальный вентилятор. Оказалось, что расплавился и кронштейн вентилятора. Тоже заменил.

Изображение Изображение

Сегодня обнаружил, что заменённый вентилятор не работает. Малый вентилятор работает по мере разогрева двигателя, а большой стоит. Поехал снова на сервис. Говорят менять термореле 1JO 919 506 K :( Оригинал - 6500 руб. В наличии не имеется.

Попытаюсь найти аналог. Какие-нибудь идеи?
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение SKD112 » Вт, 23 фев 2010, 21:48

опа! Че за термореле?Где стоит?Проблем подобных не было,но хочу знать на будущее.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Halfpipe » Ср, 24 фев 2010, 0:23

Это блок управления вентиляторами и муфтой кондиционера. Деталь давольно таки доргая, вариантов на замену нету, лучше брать оригинал, мне летом удалось за 5000 купить.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Сообщение Алхимус » Ср, 24 фев 2010, 0:34

На всякий случай ещё раз проверьте предохранитель: вероятно после замены из-за заклинившего вентилятора погорел и заменённый. Там схема включения вентиляторов настолько простая, что про термореле - скорее всего сказки. Большой и малый вентиляторы включаются параллельно (каждый через свой предохранитель). Если малый работает - термореле должно быть в порядке. На мой взгляд.
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение Alexander-1 » Ср, 24 фев 2010, 8:20

Алхимус писал(а):На всякий случай ещё раз проверьте предохранитель: вероятно после замены из-за заклинившего вентилятора погорел и заменённый. Там схема включения вентиляторов настолько простая, что про термореле - скорее всего сказки. Большой и малый вентиляторы включаются параллельно (каждый через свой предохранитель). Если малый работает - термореле должно быть в порядке. На мой взгляд.
Сомнения, что каждый вентилятор работает через свой предохранитель. Изначально 40А предохранитель сгорел. Когда поменял, то стал включаться, но только малый вентилятор. На сервисе довольно долго ковырялись и сказали, что виновато термореле. Его в наличии не оказалось, так что денег не взяли. Навряд ли они бы не догадались об ещё одном предохранителе, если бы он там есть.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Re: Замена термореле

Сообщение SanchezX » Ср, 24 фев 2010, 21:16

Alexander-1 писал(а):термореле 1JO 919 506 K :( Оригинал - 6500 руб. В наличии не имеется.

Попытаюсь найти аналог. Какие-нибудь идеи?
номер нигде не пробивается(
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Сообщение melbolgie » Ср, 24 фев 2010, 21:17

У меня тоже вопрос: при включении кондея оба вентилятора должны работать?
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Re: Замена термореле

Сообщение Alexander-1 » Ср, 24 фев 2010, 22:40

SanchezX писал(а):
Alexander-1 писал(а):термореле 1JO 919 506 K :( Оригинал - 6500 руб. В наличии не имеется.

Попытаюсь найти аналог. Какие-нибудь идеи?
номер нигде не пробивается(


Я назвал в Эксисте, они нашли и я заказал аналог.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Skoda_vod » Ср, 24 фев 2010, 23:17

номер не пробивается потому как после J вместо нуля написана латинская O

melbolgie писал(а):У меня тоже вопрос: при включении кондея оба вентилятора должны работать?


да
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4