

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Уточнил.. В сервисе за замену вентилятора берут 1050 руб. Нет смысла самому возиться. Другое дело, что сам вентилятор дорогой - 9000 руб.434nax писал(а):Трехлапый кронштейн откручивать полностью совсем не надо. Открутите 2 верхних, а нижний слегка ослабьте. Потом открутите сам пропеллер от кронштейна, оттяните кронштейн и выньте пропеллер вверх. Сборка в обратной последовательности. Понадобится Г-образный ключ для бит, очень желательно с магнитом. Самый гимор - отсоединить-подсоединить разъём и дотянуться до нижнего крепления кронштейна, но я думаю мысли о стоимости работ в сервисе придадут вам должные силы и энтузиазм. Единственное мое мнение после самстоятельной замены - делать это в малолюдном месте из-за слетающих с языка нецензурных слов. Дел максимум на час. Удачи!
Alexander-1 писал(а):Сегодня открыл аккумуляторную коробку, один предохранитель сгоревший. Поехал в сторону дома, по дороге купил 30А предохранитель от Жигулей, поставил, вентилятор не работает (двигатель холодный). Доехал до гаража, поездил ещё по гаражу, слышу чего-то включилось. Работает малый вентилятор, большой стоит. Таким образом, большой под замену. Записался в сервис на Цветочном. Вроде там с работой замена стоит 20 тыс. Есть ли какие-то варианты подешевле?![]()
В сервисе Шкода получается вентилятор 9000 руб, замена - 1000 руб. Цена на работу устраивает. Особенно, если учесть, что у них замена лампочки стоп-сигнал около 200 руб + сама лампочка рублей 50.Ramzesik писал(а):Вот этоцены!!!За такие деньги я сам к тебе приеду с вентилятором и поменяю его
Купи в existe неоригинал например Febi цена около 2000т.р. замена максимум 20 мин открутить 3 винта надо и все
Сомнения, что каждый вентилятор работает через свой предохранитель. Изначально 40А предохранитель сгорел. Когда поменял, то стал включаться, но только малый вентилятор. На сервисе довольно долго ковырялись и сказали, что виновато термореле. Его в наличии не оказалось, так что денег не взяли. Навряд ли они бы не догадались об ещё одном предохранителе, если бы он там есть.Алхимус писал(а):На всякий случай ещё раз проверьте предохранитель: вероятно после замены из-за заклинившего вентилятора погорел и заменённый. Там схема включения вентиляторов настолько простая, что про термореле - скорее всего сказки. Большой и малый вентиляторы включаются параллельно (каждый через свой предохранитель). Если малый работает - термореле должно быть в порядке. На мой взгляд.
номер нигде не пробивается(Alexander-1 писал(а):термореле 1JO 919 506 KОригинал - 6500 руб. В наличии не имеется.
Попытаюсь найти аналог. Какие-нибудь идеи?
SanchezX писал(а):номер нигде не пробивается(Alexander-1 писал(а):термореле 1JO 919 506 KОригинал - 6500 руб. В наличии не имеется.
Попытаюсь найти аналог. Какие-нибудь идеи?
melbolgie писал(а):У меня тоже вопрос: при включении кондея оба вентилятора должны работать?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4