forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не работает муфта Халдекс Октавия 4х4

Не работает муфта Халдекс Октавия 4х4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Не работает муфта Халдекс Октавия 4х4

Сообщение Митяй » Пн, 04 дек 2006, 12:13

RAF писал(а):Октавия 4х4 не срабатывает муфта Халдекс при пробуксовке на разных режимах, хотя ASR(автоматическое регулирование привода ведущих колес по их буксованию)срабатывает.

Ну как, победил?
Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

Re: Не работает муфта Халдекс Октавия 4х4

Сообщение RAF » Пн, 04 дек 2006, 23:46

Ну как, победил?[/quote] Пока ездию без заднего привода ,без проблем ,конечно к хорошему привыкаешь быстро ,недавно пришлось убедится преимущество полного привода над передним.Есть в городе очень крутой и затяжной подъем ,прошлой зимой с места поднимался без проблем а в этом году еле еле и то благодаря ESP очень полезная опция. Все таки жалко 1100$ за блок управления трансмиссией а машине всего 5 лет ,не могли этот блок куда нибудь в салон установить подальше от воды и грязи. Что интересно расход бензина практически остался прежним 12-13л. по городу .Ну современем заменю этот блок и сново будем на коне.
RAF
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 22 июн 2006, 20:45
Откуда: ПЕНЗА

Сообщение veral » Вт, 05 дек 2006, 9:22

А не пробовал по газете из рук в руки с "битых" узнать сколько стоит или на разборках? Полагаю от Пассата мало чем отличается этот блок.
veral
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 8:43
Откуда: Москва

Сообщение Митяй » Вт, 05 дек 2006, 17:05

У Пассата его нет, там Торсен. Есть у А3, ТТ, Гольфа, Боры и т.п. VAGa с поперечно расположенным двигателем.
Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

Сообщение RAF » Вт, 05 дек 2006, 19:10

veral писал(а):А не пробовал по газете из рук в руки с "битых" узнать сколько стоит или на разборках? Полагаю от Пассата мало чем отличается этот блок.
Звонил на разбор по Шкоде в одну контору т.8(495)7823867 сказали ,что полного привода ни разу небыло .А по поводу А3 ,TT, bora, Golf 4 может и подойдет но дело в том ,что этот блок работает принимая сигналы от блока ABS а он програмируется в зависимости от развесовки автомобиля ,его мощности, размерности колес, тормозных дисков и т.д.
RAF
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 22 июн 2006, 20:45
Откуда: ПЕНЗА

Сообщение veral » Вт, 05 дек 2006, 20:38

RAF писал(а):
Звонил на разбор по Шкоде в одну контору т.8(495)7823867 сказали ,что полного привода ни разу небыло .А по поводу А3 ,TT, bora, Golf 4 может и подойдет но дело в том ,что этот блок работает принимая сигналы от блока ABS а он програмируется в зависимости от развесовки автомобиля ,его мощности, размерности колес, тормозных дисков и т.д.[/quote]



Често говоря я ничего не смыслю в полном приводе (у меня такая машина первая), но уверен теперь что моноприводных у меня уже не будет. Думал что там просто вискомуфта стоит, а оказывается сплошная электроника (надеюсь эта деталь не входит с список частых болезней Шкоды,как датчик топлива,катализатор,катушки и т.п.).
veral
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 8:43
Откуда: Москва

Сообщение Митяй » Ср, 06 дек 2006, 8:27

RAF писал(а):А по поводу А3 ,TT, bora, Golf 4 может и подойдет но дело в том ,что этот блок работает принимая сигналы от блока ABS а он програмируется в зависимости от развесовки автомобиля ,его мощности, размерности колес, тормозных дисков и т.д.

Откуда такая информация? Номер блока одинаковый на все эти авто - сейчас 02D900554C, раньше поставлялся с окончанием на В.
Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

Сообщение veral » Ср, 06 дек 2006, 9:05

Skoda 02D 900 554 C Блок управления двигателем 1083,16 $

По Экзисту показывает блок управления двигателем а не полным приводом
veral
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 8:43
Откуда: Москва

Сообщение Митяй » Ср, 06 дек 2006, 9:36

Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

Сообщение veral » Ср, 06 дек 2006, 9:53

Митяй писал(а):http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?mdl=252&unit=CD0007F8 деталь 42



Сдаюсь, это он.
veral
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 8:43
Откуда: Москва

Сообщение Evgen007 » Сб, 29 ноя 2008, 14:16

Подниму старую тему. На льду попробовал. Признаки аналогичные: лампочка ESP загорается, передние колеса пробуксовывают, а задний мост не подключается. Ошибок нет, VAG-Comом проверял. Вернее была одна, не приходил сигнал от ручника, но я ее победил (в скрутке на левой стойке контакта не было). Т.е контроллер исправный. Понимаю, что надо загонять на подъемник и тест испонительных механизмов запускать, проверять насос и т.п. Но это чуть позже, для начала хочу разобраться в принципе работы муфты, может кто поделится ссылочкой?
Ну и главный вопрос: на вывешанной машине должен подключаться задний мост или он подключается только под нагрузкой?
1.8Т ARX 4x4 сарай
Evgen007
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008, 9:51
Откуда: Череповец

Сообщение Grave_Digger » Сб, 29 ноя 2008, 16:45

Evgen007 писал(а):Подниму старую тему. На льду попробовал. Признаки аналогичные: лампочка ESP загорается, передние колеса пробуксовывают, а задний мост не подключается. Ошибок нет, VAG-Comом проверял. Вернее была одна, не приходил сигнал от ручника, но я ее победил (в скрутке на левой стойке контакта не было). Т.е контроллер исправный. Понимаю, что надо загонять на подъемник и тест испонительных механизмов запускать, проверять насос и т.п. Но это чуть позже, для начала хочу разобраться в принципе работы муфты, может кто поделится ссылочкой?
Ну и главный вопрос: на вывешанной машине должен подключаться задний мост или он подключается только под нагрузкой?


На вывешанм авто должен подклячатсяя.
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page06_oct Принцыпы работы и т.д.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Sergab » Пт, 29 май 2009, 3:19

У меня возникли сомнения по работе заднего привода
Кто подскажет где можно сделать грамотную диагностику муфты халдекс?
Аватара пользователя
Sergab
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 18:09
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение madster » Пт, 29 май 2009, 10:35

Sergab писал(а):У меня возникли сомнения по работе заднего привода
Кто подскажет где можно сделать грамотную диагностику муфты халдекс?

fg! тоже интересует!
Octavia 1,8T ARX chip by Kalex +TIP+
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... r/madster/
Изображение
Аватара пользователя
madster
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 14:15
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение ER » Пт, 29 май 2009, 15:39

Если просто проверить работает-не работает, очень просто задираешь правую сторону (чтобы оба правые колеса свободно вращались) - ОТКЛЮЧАЕШЬ ESP (это обязательно), - заводишь и тихохонько включаешь передачу - крутятся оба правых - муфта работает, заднее стоит - значит проблем, - тогда заморачиваемся дальше
Octavia ARX Combi - была, теперь Yeti
ER
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 9:23
Откуда: Ижевск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5