AlexF писал(а):Woland писал(а): эта болезнь характерна только для 1.8Т, а не 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 таких проблем никогда нет.
не согласен с данным утверждением..... на 93 т.км. снимал и промывал соляркой под давлением маслоприемник. грязи было очень много. промывал по причине загоревшейся масленки. масло только синтетика Hell. у кого-то этот нагар (кокс), как хотите называйте - образовывается раньше, у кого-то позже. двигатель в подписи. личное мнение - никому не навязываю свою "правоту".
Весь этот нагар, кокс и прочие твердые частички образуются от сгорания нашего чудо бензина в камере сгорания....
Чтобы не было проблем с маслоприемником- через две замены масла через щуп,менять классическим способом со сливом и заменой пробки.
Если через маслозаливную горловину внутри не видно отложений и нагара масла, то можно и с промывкой "5 минуткой", но лучше промывочным маслом, с ним грязи больше уходит в слив... Если мотор внутри очень грязный, то промывкой лучше не пользоваться, только навредишь...


,и молоточком резиновым стучал и нифига
,какие мысли есть как снять?
,я так понимаю силиконовый герметик так держит,может техническим феном погреть или как
?
,что то там случилось под воздействием маслянного голодания.Щас опеду смотреть наглядно что да как. 