forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вебасто в на Туре

Вебасто в на Туре

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение NEO_4ROAD » Вс, 04 апр 2010, 9:49

Dmitry писал(а):Вроде как на Вэбасто должен ставиться отдельный АКБ под пассажирское сидение.


Это как ? :shock: :shock: :shock: Как его туда запихнуть?

Вообще, насколько я знаю, устанавливается (при необходимости) или рекомендуется к установке более емкий аккумулятор, что вполне логично.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение G.S.B. » Вс, 04 апр 2010, 10:22

У меня обычный родной 60А.Если АКБ в норме хватает-проверено!
Аватара пользователя
G.S.B.
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 19:41
Откуда: Мегион ХМАО-Югра СТАЛЬНОЙ ШТУРМОВИК

Сообщение JD » Вс, 04 апр 2010, 21:41

G.S.B. писал(а):Не понял причину.Причем предохранитель вент.печки?Может не правильно установили?


У вебасты свой небольшой блок предов. Салонный вентилятор много жрет, поэтому очень часто вынимают пред.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение G.S.B. » Пн, 05 апр 2010, 3:58

Не знаю такой проблемы,вообще первый раз слышу.У меня вентелятор в выключенном положении не вкл.сам по себе.Только включается когда я сам (специально)оставляю его в рабочем положении.
Аватара пользователя
G.S.B.
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 19:41
Откуда: Мегион ХМАО-Югра СТАЛЬНОЙ ШТУРМОВИК

Сообщение JD » Пн, 05 апр 2010, 8:32

Не знаю такой проблемы,вообще первый раз слышу.У меня вентелятор в выключенном положении не вкл.сам по себе.Только включается когда я сам (специально)оставляю его в рабочем положении.

А если климат стоит?

Зимой включал пару-тройку раз подряд вебасту с салонным вентилятором? Если все норм то это хорошо.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение Evgenii » Пн, 05 апр 2010, 15:01

На прошлой машине стояла такая штука, поначалу все здорого, потом стала много бензина хавать, не 100гр за прогрев (стояла 5 кВт) а примерно литр, сьездил на ТО 2000р. сного все здорого, но аккомул за 2 года умер, причем так это произошло, что пришлось в чужом городе на такси ездить покупать. Продавал машину, мне его демантировали (при мне) и показали что практически сгорела какаято %ня в нём стоит она 7000р., и если буду ставить себе на машину, то её надо будет поменять, ну а ТО ладно говорят ненадо. Я что-то подумал 2000+7000 затрат на 2-2,5 г. не многовато ли. Именно по этой причине продал остатки вебасты и поставил себе DEFA с подзарядкой аккумулятора (благо есть возможность и дома и на работе дотянуться до электричества.)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение G.S.B. » Пн, 05 апр 2010, 17:32

Ладно как говорится поживем-увидим..И если стоит на машине дополнительный источник скажем так повышенного питания,то надо переодично проверять АКБ.
Аватара пользователя
G.S.B.
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 19:41
Откуда: Мегион ХМАО-Югра СТАЛЬНОЙ ШТУРМОВИК

Сообщение Dmitry » Пн, 05 апр 2010, 18:52

NEO_4ROAD писал(а):
Dmitry писал(а):Вроде как на Вэбасто должен ставиться отдельный АКБ под пассажирское сидение.


Это как ? :shock: :shock: :shock: Как его туда запихнуть?

Вообще, насколько я знаю, устанавливается (при необходимости) или рекомендуется к установке более емкий аккумулятор, что вполне логично.

Штатный Вэбасто ставится с дополнительным АКБ, который ставится под пассажирское сидение. Размер у этого АКБ естественно маленький, как и ёмкость.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение NEO_4ROAD » Пн, 05 апр 2010, 18:55

Dmitry писал(а):Штатный Вэбасто ставится с дополнительным АКБ, который ставится под пассажирское сидение. Размер у этого АКБ естественно маленький, как и ёмкость.


Значит у меня нештатный? :D
Наверное, видимо есть варианты, но утверждать, что это именно так не нужно. Может, конечно на туре так и делалось, но на А5, SuperB я такого не видел. Нужно всегда уточнять на КАКОМ автомобиле есть такая ШТАТНАЯ конфигурация. Наверное в рамках темы это и так, просто я в общем уже говорю.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Dmitry » Пн, 05 апр 2010, 21:01

NEO_4ROAD писал(а):Значит у меня нештатный? :D
Наверное, видимо есть варианты, но утверждать, что это именно так не нужно. Может, конечно на туре так и делалось, но на А5, SuperB я такого не видел. Нужно всегда уточнять на КАКОМ автомобиле есть такая ШТАТНАЯ конфигурация. Наверное в рамках темы это и так, просто я в общем уже говорю.

В Фабийной ветке штатный вэбасто был именно с собственным АКБ. Я недавно был у ОД Фольксвагена и когда задавал вопрос по предпусковику мне ответили - мол так мы можем и сами вам установить, типа соблюдая все технологии. Когда я стал спрашивать о заводской установке - замялись. Могу предположить что могли поставить уже в РФ.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение NEO_4ROAD » Пн, 05 апр 2010, 21:11

Dmitry писал(а):
NEO_4ROAD писал(а):Значит у меня нештатный? :D
Наверное, видимо есть варианты, но утверждать, что это именно так не нужно. Может, конечно на туре так и делалось, но на А5, SuperB я такого не видел. Нужно всегда уточнять на КАКОМ автомобиле есть такая ШТАТНАЯ конфигурация. Наверное в рамках темы это и так, просто я в общем уже говорю.

В Фабийной ветке штатный вэбасто был именно с собственным АКБ. Я недавно был у ОД Фольксвагена и когда задавал вопрос по предпусковику мне ответили - мол так мы можем и сами вам установить, типа соблюдая все технологии. Когда я стал спрашивать о заводской установке - замялись. Могу предположить что могли поставить уже в РФ.


Заводская установка не всегда возможна у ОД. Не, конечно, можно пол-машины разобрать и собрать, но это будет МЕГА дорого и необоснованно. :D

Касаемо вообще установки вебасто. У меня 2 человека ставили в самой фирме в Москве - у одного из человека был установлен более емкий АКБ, у второго был приемлем - оставили как есть. Единственное, чего не делают не на заводе - завязывание Вебасто на БК автомобиля. Ссылаются именно на заводскую сборку. Не знаю, почему - не вдавался в суть.

Для меня конечно не знакомы автомобили Фабия и А4 с точки зрения способа установки, но из того, что я знаю:

BMW X5 - установка без замены и установки дополнительного АКБ;
Skoda A5 - установка более емкого АКБ;
Ну и, собственно, я - заводское исполнение - Емкий АКБ, БК, пульт, Климант-контроль, штатные кнопки в панели.

Кстати, в момент работы насоса он берет не больше чем 100 ватовая лампочка в течение 20-30 минут. В принципе - немного для живого и не сильно емкого аккумулятора. Больше кушает климат, когда включается обдув салона, хотя и тоже не так много ест.

P.S. Мы, чего-то от темы ушли уже немного. Про ТУР+вебасто все-таки речь.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Halfpipe » Вс, 11 апр 2010, 10:26

С вебасто уже как три года. Стоит АКБ 60А + музыка 1,2 кВт+вебаста. Печка очень много жрет пришлось снять предохранитель, жрет на 1 скорости даже если выключена. Кстати второй АКБ в комплекте не было, да и не нужен он. Иначе возрастет нагрузка на генератор. Вы просто замучаетесь заряжать их. Можно конечно поставить генератор от дизельной октавии на 120А, но упадет мощность двигателя.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Сообщение G.S.B. » Вс, 11 апр 2010, 16:46

Halfpipe писал(а):С вебасто уже как три года. Стоит АКБ 60А + музыка 1,2 кВт+вебаста. Печка очень много жрет пришлось снять предохранитель, жрет на 1 скорости даже если выключена. Кстати второй АКБ в комплекте не было, да и не нужен он. Иначе возрастет нагрузка на генератор. Вы просто замучаетесь заряжать их. Можно конечно поставить генератор от дизельной октавии на 120А, но упадет мощность двигателя.
Так и не понял доволен вебасто или нет?
Аватара пользователя
G.S.B.
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 19:41
Откуда: Мегион ХМАО-Югра СТАЛЬНОЙ ШТУРМОВИК

Сообщение Halfpipe » Вс, 11 апр 2010, 18:01

Еще как доволен. Нынче зима была холодной нередко -45 град. после прогрева вебастой двигатель заводится гораздо легче, кстати тут важно какое масло залито и бензин. Хоть и дорого езжу на 95-м уже 9 лет. Свечи менял всего то один раз на 60 тыс км.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Сообщение G.S.B. » Пн, 12 апр 2010, 18:52

Посмотрите апрельский''за рулем'' стр.68 1-е место.Только вебасто нужно включать самому.Результаты те же.
Аватара пользователя
G.S.B.
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 19:41
Откуда: Мегион ХМАО-Югра СТАЛЬНОЙ ШТУРМОВИК

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9