Dmitry писал(а):Вроде как на Вэбасто должен ставиться отдельный АКБ под пассажирское сидение.
Это как ?



Вообще, насколько я знаю, устанавливается (при необходимости) или рекомендуется к установке более емкий аккумулятор, что вполне логично.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Dmitry писал(а):Вроде как на Вэбасто должен ставиться отдельный АКБ под пассажирское сидение.
G.S.B. писал(а):Не понял причину.Причем предохранитель вент.печки?Может не правильно установили?
Не знаю такой проблемы,вообще первый раз слышу.У меня вентелятор в выключенном положении не вкл.сам по себе.Только включается когда я сам (специально)оставляю его в рабочем положении.
NEO_4ROAD писал(а):Dmitry писал(а):Вроде как на Вэбасто должен ставиться отдельный АКБ под пассажирское сидение.
Это как ?![]()
![]()
Как его туда запихнуть?
Вообще, насколько я знаю, устанавливается (при необходимости) или рекомендуется к установке более емкий аккумулятор, что вполне логично.
Dmitry писал(а):Штатный Вэбасто ставится с дополнительным АКБ, который ставится под пассажирское сидение. Размер у этого АКБ естественно маленький, как и ёмкость.
NEO_4ROAD писал(а):Значит у меня нештатный?![]()
Наверное, видимо есть варианты, но утверждать, что это именно так не нужно. Может, конечно на туре так и делалось, но на А5, SuperB я такого не видел. Нужно всегда уточнять на КАКОМ автомобиле есть такая ШТАТНАЯ конфигурация. Наверное в рамках темы это и так, просто я в общем уже говорю.
Dmitry писал(а):NEO_4ROAD писал(а):Значит у меня нештатный?![]()
Наверное, видимо есть варианты, но утверждать, что это именно так не нужно. Может, конечно на туре так и делалось, но на А5, SuperB я такого не видел. Нужно всегда уточнять на КАКОМ автомобиле есть такая ШТАТНАЯ конфигурация. Наверное в рамках темы это и так, просто я в общем уже говорю.
В Фабийной ветке штатный вэбасто был именно с собственным АКБ. Я недавно был у ОД Фольксвагена и когда задавал вопрос по предпусковику мне ответили - мол так мы можем и сами вам установить, типа соблюдая все технологии. Когда я стал спрашивать о заводской установке - замялись. Могу предположить что могли поставить уже в РФ.
Так и не понял доволен вебасто или нет?Halfpipe писал(а):С вебасто уже как три года. Стоит АКБ 60А + музыка 1,2 кВт+вебаста. Печка очень много жрет пришлось снять предохранитель, жрет на 1 скорости даже если выключена. Кстати второй АКБ в комплекте не было, да и не нужен он. Иначе возрастет нагрузка на генератор. Вы просто замучаетесь заряжать их. Можно конечно поставить генератор от дизельной октавии на 120А, но упадет мощность двигателя.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9