forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia 1.8T 2001 проблема с разгоном

Skoda Octavia 1.8T 2001 проблема с разгоном

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение RU.slan » Вт, 23 мар 2010, 8:01

заехал еще раз на диагностику теперь показывается ошибка номер 16486 но диагностический прибор не смог ее определить, хочу поехать к официалам, ссылаюсь на ДМРВ
RU.slan
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 15:40

Сообщение Serj-77 » Вт, 23 мар 2010, 13:57

16486-Слабый сигнал с расходомера воздуха,проверяют нет ли дырок после расходомера во впускной магистрали ,целая ли проводка к расходомеру ....и меняют расходомер.Проще сразу исправный поставить и прокатиться.
П.С.-Цифры-что то конкретное появилось....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение RU.slan » Вт, 23 мар 2010, 15:39

посмотрим что скажут, расходомер у них есть так что можно будет прокатиться! кстати насчет расходомера так ли важно ставить оригинал? или можно дубликат поставить?
RU.slan
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 15:40

Сообщение Serj-77 » Вт, 23 мар 2010, 15:48

RU.slan писал(а):кстати насчет расходомера так ли важно ставить оригинал? или можно дубликат поставить?

Дубликат,как вы пишите,какого либо ДРУГОГО производителя,даже по каталогу подходящего для установки,типа-Магнети Марелли или Поносоник я ставить бы не стал.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение RU.slan » Вт, 23 мар 2010, 15:53

вобщем если завтра не излечат отпишу что делали и чем объяснили
RU.slan
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 15:40

Сообщение RU.slan » Чт, 25 мар 2010, 9:16

заменили ДМРВ, глохнуть на ходу перестала, НО теперь заводиться только с подгазовки, выехал с сервиса тяга пропала примерно через 10-15 км. Вобщем замена ДМРВ ничего не дала..... свечи живы катушки тоже живы! не знаю уже что делать и как быть! может форсы менять?

Добавлено спустя 13 часов 27 минут 12 секунд:

ошибка 0231 по bosch сбрасывается и появляется вновь через 15-20 км.чё делать?
RU.slan
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 15:40

отчаялся

Сообщение RU.slan » Вс, 28 мар 2010, 14:45

Народ ну что есть какие соображения?? никто не может ничего определить.....((
RU.slan
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 15:40

Re: отчаялся

Сообщение 1rising1 » Вс, 28 мар 2010, 16:42

RU.slan писал(а):Народ ну что есть какие соображения?? никто не может ничего определить.....((


Свечи и инжектор смотрел? Еще катализатор может забитый быть. У меня похожая трабла, но симптомы полегче. Залей пару баков ЭКТО и покатайся, у меня это сказывается на уменьшении рывков. Возможно загаженная топливная.

Вот моя тема:
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=27175
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение RU.slan » Вс, 28 мар 2010, 18:05

свечи нормальные, смотрели уже много раз, инжектор тоже смотрели, все чисто, при езде давление топлива тоже внорме! мастера сказали попробовать поменять клапан бай пасс(перепускной клапан турбины) но я сомневаюсь что в этом дело((( бензом всяким заправлялся толку нет.
Все по прежнему пока ошибка не горит тачка валит, только загорается перестает ехать((((( если ее сбрасываешь опять валит..... :(
RU.slan
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 15:40

Сообщение Serj-77 » Вс, 28 мар 2010, 18:31

RU.slan писал(а):заменили ДМРВ, глохнуть на ходу перестала, НО теперь заводиться только с подгазовки, выехал с сервиса тяга пропала примерно через 10-15 км. Вобщем замена ДМРВ ничего не дала..... свечи живы катушки тоже живы! не знаю уже что делать и как быть! может форсы менять?

Добавлено спустя 13 часов 27 минут 12 секунд:

ошибка 0231 по bosch сбрасывается и появляется вновь через 15-20 км.чё делать?

Не понятно как замена ничего не дала-глохнуть на ходу перестала,а что бы без газа заводилась-начать с чистки заслонки и адаптации,номер ошибки изменился или нет?Был ведь не 231 по БОШ
может можно по ВАГ :roll: . Проверяли систему впуска на герметичность или нет.? Расходомер поставили новый оригинальный или как? Компъютер какой расход воздуха показывает в грамм/сек? Интересно это узнать со старым и новым расходомером.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Re: отчаялся

RU.slan писал(а):Народ ну что есть какие соображения?? никто не может ничего определить.....((

Что бы определить надо видеть ,щупать,мерить,пробовать кататься....
А по таким кратким и лаконичным постам как вы пишите-через 15 км появляется ошибка......Только СОВЕТЫ и далеко не всегда правильные.
П.С. Что вы называете байпасным клапаном турбины?Если большой пластмассовый стоит наверху-его легко проверить.....У него мембрана довольно часто рвется....через тонкий сосок сверху попробовать пропускает воздух или нет....Если не пропускает то менять смысла нет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение RU.slan » Вс, 28 мар 2010, 19:30

расходомер поставили не ВАГ! заслонку чистили, адаптацию делали!
а про клапан это именно тот! его проверяли след. образом! через этот маленький штуцер с помощью приспособы которая в себя всасывает воздух, он спокойно пропускал воздух! но опять сейчас заткнули этот шланг болтом который шел к этому штуцеру легче не стало, все так же!
RU.slan
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 15:40

Сообщение SKD112 » Вс, 28 мар 2010, 22:52

RU.slan писал(а):расходомер поставили не ВАГ! заслонку чистили, адаптацию делали!
а про клапан это именно тот! его проверяли след. образом! через этот маленький штуцер с помощью приспособы которая в себя всасывает воздух, он спокойно пропускал воздух! но опять сейчас заткнули этот шланг болтом который шел к этому штуцеру легче не стало, все так же!


Че заткнуди ,куда заткнули!? ничего не понятно!

Маленький штуцер на самом клапане не должен свободно пропускать воздух,равно как и большие штуцера в свободном состоянии не должны перепускать воздух между собой.Если у вас перепускает ,и неизвестно насколько давно,то копайте к турбине,возможно она или в клине,или периодически клинит.
И проверьте ,наконец,впускной тракт.


Кроме ОРИГИНАЛЬНОГО РАСХОДОМЕРА- все остальные Г-А-У-Н-О!!!! Вам это не раз написали!

З.Ы. Так и не понял ,какой у вас код двигателя.Если АГУ,то у ДЗ нет адаптации по ВАГ,и ее чистота в последнюю очередь влияет на запуск двигателя и ХХ.А вот температура впускного воздуха и датчик атмосферного давления на пуск двигателя влияют не косвенно.Если ,конечно ,датчик коленвала 100% исправен.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Serj-77 » Вс, 28 мар 2010, 23:23

SKD112 писал(а):
З.Ы. Так и не понял ,какой у вас код двигателя.Если АГУ,то у ДЗ нет адаптации по ВАГ,и ее чистота в последнюю очередь влияет на запуск двигателя и ХХ.А вот температура впускного воздуха и датчик атмосферного давления на пуск двигателя влияют не косвенно.Если ,конечно ,датчик коленвала 100% исправен.

На АГУ есть адаптация ДЗ по ВАГ,чистота заслонки на запуск влияет самым непосредственным образом,тем более если с нажатием на газ заводиться лучше.
По автомобилю-меняйте этот клапан,на точно исправный и смотрите ошибки с родым расходомером.....если не поможет и опять будет ошибка -слабый сигнал,то ставьте другой расходомер,Неоригинал как правило не помогает.....Но эта ошибка может появляться и из за клапана а может у вас две неисправности....
А вообще вам очень прикольно ремонтируют автомобиль......Интересно сколько стоит эта замена плохого на плохое.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение RU.slan » Пн, 29 мар 2010, 8:42

SKD112:
на этот маленький штуцерок идет маленькая резиновая трубочка вот ее пока заткнули саморезом.
ДВС у меня AGU
что именно проверить во впускном тракте? я проверял коммутатор, воздух нигде не подсысывает....

Serj-77:
к сожалению за не имением лучшего сервиса(( все места уже объехал везде плечами пожимают.
А насчет клапана то поменяю, заказал жду новый.
По повода запуска авто!
Мы подключали манометр к рампе, заводили потом ее глушили, по идее давление должно оставаться но в течении 5 минут оно плавно уходит в ноль, соответсвенно когда заводишь ей не хватает бенза, будем решать дальше эту проблему(
RU.slan
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 15:40

брррр

Сообщение RU.slan » Пт, 02 апр 2010, 13:32

поменял перепускной клапан перестала гореть ошибка 16486, зато ошибка 00561 опять загорается.......
RU.slan
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 15:40

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13