Люблю марку Шкода » Ср, 28 апр 2010, 10:21
Если терморезистор в термостате или термоконтакты (термостатический выключатель) в радиаторе (в зависимости от двигателя) в обрыве или замкнутый постоянно то блок управления видит что он в обрыве и подключает вентиляторы чтобы предотвратить перегревание (закипание) двигателя, даже когда зажигание не включено. Вот когда на исправном авто при работающих вентиляторах заглушить двигатель, то вентилятор будут молотить до тех пор, пока ОЖ не придет в норму.
В 1,4 ВСА на сколько мне известно что термостат там не электронный, значит все намного проще.
1 - Вам надо проверить датчик температуры ОЖ G62 он находиться в корпусе термостата, но если он был неисправен, то загорелась бы ошибка на панели приборов. Но опять же но, если его сопротивление постоянно и соответствует 97-105градусов то ошибка не выскочит, а просто включит вентиляторы ОЖ и ЭБУ ждет пока сопротивление датчика ОЖ не достигнет температуре 90-95 градусов, а датчик ОЖ заклинило при температуре 97-105 градусов и точка, по этому вентиляторы и молотят, а ошибки двигателя нет.
Датчик G62 можно проверить с помощью тестера на предмет сопротивления при различных температурах и таблицы (графика) зависимость температуры к сопротивлению.
А вот что касается стрелки ОЖ на приборах как она себя ведет по мере прогревания двигателя, опишите!!! Если стрелка ведет себя как должна т.е по мере прогревания мотора стрелка поднимается то G62 исправен.
2 – Проверить блок управления вентиляторами возможно у вас залипло (припаялись контакты реле) реле включения вентилятора.
3 – Возможно у вас управление вентиляторов происходит с помощью термостатического выключателя, который находится на левой стороне радиатора если он у вас присутствует то проблема скорее всего в нем. Попробуйте когда молотят вентиляторы снять разъем с термостатического выключателя если вентиляторы остановились то термостатический выключатель под замену.
Вроде описал все причины дерзайте, проверяйте.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.