Заглушил клапан egr.продул ДМРВ результатов 0.После того как прогоню по трассе день два не глючит.Может такая проблема быть из за свечей(менял тыс.15 назад.)или из за забитого катализатора?Жду ваших советов. 
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Заглушил клапан egr.продул ДМРВ результатов 0.После того как прогоню по трассе день два не глючит.Может такая проблема быть из за свечей(менял тыс.15 назад.)или из за забитого катализатора?Жду ваших советов. 

vovan2009 писал(а):УРА!Победили проблему.В разъеме ЕБУ(под жабо)неправильно стояла уплотнительная резинка,туда попадала вода,контакты окислились вот оно и глючило,прочистили,просушили и все ОК.
Yakimoto писал(а):Привет друзья!Подскажите пожалуйста как узнать какой двигатель на моей машине АKL ВFQ или еще како-то,хотел найти данные но не нашел,у меня октавия тур 1.6 2008год.


Serj-77 писал(а):Тут кроме ДМРВ много всего интересного.Бессмысленный сигнал потенциометра дроссельной заслонки -думаю самое важное.Остальное-расходомер и богатая смесь-следствие.Стирайте это все и заводите двигатель....Наверняка ошибки про потенциометры сразу выскочат или не сотруться,а остальное потом...ДМРВ в случае неисправности-авто не ехало бы-Совсем.Клапан ЕГР если не закрывается тоже проблем больше было бы.Можете под него прокладочку поставить и заглушить временно...Хотя если клапан ЕГР травит то расход воздуха понижается.....Вообщем потенциометр ДЗ...А это очень часто бывает из за неконтакта в разъеме.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8