forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема, 1.6 АЕЕ

Проблема, 1.6 АЕЕ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение _Wolf_ » Ср, 07 апр 2010, 17:29

у меня сам адаптируется :3 раза включачаю зажигание жду пока не перестанет дроссель ходит и выключаю не трогая педали газа.
на 4 завожу и все нормуль . за все время вагкомом всего раза 2 адаптировал .
зы: адаптируется по 001 каналу ( только для АЕЕ )
Последний раз редактировалось _Wolf_ Чт, 27 янв 2011, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение Serj-77 » Ср, 07 апр 2010, 20:40

Там еще желательно систему зажигания адаптировать...Так же как и дроссель ,только двигатель работает и со стробоскопом угол опережения проверять и выставлять и предварительно стереть все значения адаптации. Вообщем к ВАГ ком рекомендую еще и мануал добыть ,именно на АЕЕ.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение ivraven » Чт, 08 апр 2010, 12:17

вот с зажиганием я так и не разобрался, поставил по старым меткам, вроде бы нормально все...работает ровно
ваг ком тоже заимел, мануал есть на volkswagen.msk.ru
Аватара пользователя
ivraven
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:50
Откуда: Екатеринбург

Сообщение _Wolf_ » Чт, 08 апр 2010, 12:28

ivraven писал(а):вот с зажиганием я так и не разобрался, поставил по старым меткам, вроде бы нормально все...работает ровно
ваг ком тоже заимел, мануал есть на volkswagen.msk.ru

смотри выше , Serj-77 же в принципе описал как адаптировать.
при заведеном двигателе , выставляешь на вагкоме 001 канал ( обороты двигателя повышаются ) и стробоскором выставляешь угол опережения зажигания. на АЕЕ вся адаптация идет по 001 каналу .
одна при включенном двигателе , другая при включенном зажигании
Последний раз редактировалось _Wolf_ Чт, 27 янв 2011, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение Искандер-М » Чт, 08 апр 2010, 23:34

заслонка чтоб ее... приезжай в калугу перекинем старую сравним и чтоб не говорили на новой адаптация обязательно сама она ничего не адаптирует будешь брать бери вдо тоже самое что и родная 1 в 1 а стоит в 2 раза меньше
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Сообщение Rafperm » Пт, 09 апр 2010, 17:26

была проблема с движком

опкатал все (ну куда стоит зазжать) сервисы (около 5, включая официалов) говорили дросель умер

а хр..., заменил лямду (от ВАЗ 2110) и все гуд 1,5 года катаюсь
Октавия А4 1997г.р. АЕЕ+МКПП Пермский край
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

Сообщение Serj-77 » Пт, 09 апр 2010, 18:22

Rafperm писал(а):была проблема с движком

опкатал все (ну куда стоит зазжать) сервисы (около 5, включая официалов) говорили дросель умер

а хр..., заменил лямду (от ВАЗ 2110) и все гуд 1,5 года катаюсь

Да можно было и лямбду не менять-подтянуть тросик газа например и все,проблем с дроселем нет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Rafperm » Сб, 10 апр 2010, 9:01

Serj-77 писал(а):
Rafperm писал(а):была проблема с движком

опкатал все (ну куда стоит зазжать) сервисы (около 5, включая официалов) говорили дросель умер

а хр..., заменил лямду (от ВАЗ 2110) и все гуд 1,5 года катаюсь

Да можно было и лямбду не менять-подтянуть тросик газа например и все,проблем с дроселем нет.


да нет, тросик в норме, походу просто разводили они все (сервисы)

самостоятельно провел диагностику (жаба душила на дросель денег тратить) и сразу увидел что от ЛЗ сигнал отсутствует
Октавия А4 1997г.р. АЕЕ+МКПП Пермский край
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

Сообщение Skod'nik » Вт, 13 апр 2010, 9:37

Искандер-М писал(а):заслонка чтоб ее... приезжай в калугу перекинем старую сравним и чтоб не говорили на новой адаптация обязательно сама она ничего не адаптирует будешь брать бери вдо тоже самое что и родная 1 в 1 а стоит в 2 раза меньше

СПС за предложение, но из Питера далекова-то до Вас =)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

_Wolf_ писал(а):у меня сам адаптируется :3 раза включачаю зажигание жду пока не перестанет дроссель ходит и выключаю не трогая педали газа.
на 4 завожу и все нормуль . за все время вагкомом всего раза 2 адаптировал .
зы: адаптируется по 000 каналу ( только для АЕЕ )


Serj-77 писал(а):Там еще желательно систему зажигания адаптировать...Так же как и дроссель ,только двигатель работает и со стробоскопом угол опережения проверять и выставлять и предварительно стереть все значения адаптации. Вообщем к ВАГ ком рекомендую еще и мануал добыть ,именно на АЕЕ.


СПС, за помощь =( понимаю, что без сервиса все равно не обойтись... Ладно сам поменяю а настраивать к ним поеду, всяко дешевле выйдет!

Serj-77 - вопрос по адаптации системы зажигания - я правильно понял, что там мало поставить трамблер на место, надо его крутить как на 9'ке выставляя по стробоскопу???, я думал он ставится, а дальше только компьютер!
З.Ы. а если трамблер уже настроен и я только поменяю дроссель? Зажигание опять выставлять придется?
А при замене лямбды?
Если да, то видимо проще все сразу поменять, чтобы потом голова не болела...
Skod'nik
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:39

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 13 апр 2010, 11:20

Трамблерам надо выставить начальный угол, от которого будет плясать ЭБУ. В ЭБУ надо отключить автоматическую регулировку опережения зажигания иначе метка на маховике будит скакать туда сюда и начальный угол не выставите.
Чтобы вам выставить начальный угол вам надо
Комп, программа VAG COM, адаптер для согласования компа с машиной, и литература по данному двигателю.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Skod'nik » Вт, 13 апр 2010, 13:56

Искандер-М писал(а):заслонка чтоб ее... приезжай в калугу перекинем старую сравним и чтоб не говорили на новой адаптация обязательно сама она ничего не адаптирует будешь брать бери вдо тоже самое что и родная 1 в 1 а стоит в 2 раза меньше

спс за совет =) VDO - возьмем как раз о ней и думал.
Skod'nik
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:39

Сообщение Skod'nik » Вт, 04 май 2010, 10:21

Люди добрые - проблема все еще жива.
Поменял дросель - адаптировал.
На холодную на холостом ходу все ок. Только машина нагревается - появляются проблемы - машина сбоит, при езде дергается, и педаль газа "стучит" по ноге....

До замены дроселя - было поменяно:
ГРМ
Трамблер
Свечи

Лябду пока не поменял т.к. не получилось открутить старый - пока пытаюсь решить эту проблему.
Ни как не пойму, прочитал на форуме, что могут быть проблемы с ДТОЖ... это тот который на радиаторе.
Помогите люди... ничего уже не понимаю...
Skod'nik
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:39

Сообщение Diagnostik » Вт, 04 май 2010, 10:25

Он не на радиаторе, а на корпусе термостата стоит.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение Skod'nik » Вт, 04 май 2010, 13:42

А где конкретно!
И если не сложно номерок по каталогу не скинете?
Skod'nik
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 16:39

Re: Проблема с шкодой 1.6 АЕЕ

Сообщение feiqin » Вс, 26 дек 2010, 21:34

Добрый вечер! У меня абсолютно такая же проблема как у топик стартера, щас в сомнениях стоит ли менять ДПДЗ, может кто нибудь знает решение проблемы ?
feiqin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 21:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron