forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - плохо заводится

плохо заводится

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение onodi » Вс, 08 июн 2008, 0:37

в большинстве случаев мытьё форсунок это профилактическая мера. а вы какой способ мытья форсунок имели в виду -со снятием или без?
onodi
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 0:54

as

Сообщение victor2007 » Вс, 08 июн 2008, 9:52

У меня когда заводилась с утра плохо и при нажатии газа в пол начинала дергаться - был бензонасос.
victor2007
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 13:16
Откуда: Москва

Сообщение wladimotor » Вс, 08 июн 2008, 23:29

onodi писал(а):в большинстве случаев мытьё форсунок это профилактическая мера. а вы какой способ мытья форсунок имели в виду -со снятием или без?


Для профилактики моют без снятия, но если имеются симптомы неисправности форсунки, например ее негерметичность, то форсунку желательно помыть со снятием, чтобы визуально можно было определить герметичность, распыл и т.д. Вполне возможно, что промывка не поможет, т.е. причина негерметичности не в загрязнении, тогда форсунку(ки) придется заменить.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Tim601 » Чт, 26 июн 2008, 16:24

Сегодня наконец то доехал до сервиса. Показал слабый сигнал от датчика детонации и датчика кислорода т.е. лямбда зонда, хотя он сказал что это не 100 процентов и отправил в другое место не взяв с меня ни копейки (бывают же такие люди, другие бы содрали по полной), хотя до др. сервиса не доехал.......Кто скажет может быть из этих датчиков такая фигня??????????????
Tim601
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 18:10
Откуда: Усть - Каменогорск, Казахстан

Сообщение Serj-77 » Чт, 26 июн 2008, 18:12

Ошибки по этим датчикам это следствие неисправности а не причина.
Ищи сервис с нормальным диагностом.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение wladimotor » Пт, 27 июн 2008, 0:38

Tim601 писал(а):Сегодня наконец то доехал до сервиса. Показал слабый сигнал от датчика детонации и датчика кислорода т.е. лямбда зонда, хотя он сказал что это не 100 процентов и отправил в другое место не взяв с меня ни копейки (бывают же такие люди, другие бы содрали по полной), хотя до др. сервиса не доехал.......Кто скажет может быть из этих датчиков такая фигня??????????????


Начни с форсунок, если они грязные, то датчики ничего хорошего не выдадут, т.к. состав смеси далек от оптимального
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Tim601 » Пт, 11 июл 2008, 17:39

Наконец то сегодня доехал до сервиса......Просил чтоб сделали диагностику, долго почему то не звонили, потом звонят, у вас целый ряд причин из за чего это может быть, во первых топливный насос показывает маленькое давление, слабый сигнал от лямда зонда, и нужно промывать форсунки........Я сказал делайте, долго они колдовали, но вроде все сделали, и машина прет 3 тьфу..... Отдал за все про все 220 у.е. вместе с запчястями и работой......Еще не было связи с датчиком АБС, оказалось провода, я так понял что были порванные, пищала до этого 3 раза и АБС не работала, хотя надо еще датчик вращения колеса......
Завтра посмотрю как на утреннюю заводку это повлияет......
Оказывается машина так быстро разгоняется, я и забыл как это нормально ездить без дерганья.....Надеюсь все будет хорошо.
Tim601
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 18:10
Откуда: Усть - Каменогорск, Казахстан

Стала плохо заводиться!!

Сообщение Camaro ss » Пт, 06 мар 2009, 12:35

Собственно в чем заключается странность...

Машина заводится отлично если стоит болше 4х часов, даже после недели простоя, поворачиваешь ключ, ждешь секунд 5, слышен своеобразный щелчок реле под рулем и машина заводится моментально.
А вот если машина стоит от полу часа до 4х часов, щелчка не слышно и чтоб завести приходится гонять стартером раз пять по 10 секунд, иногда безуспешно, а иногда заводится с черным дымом.
Свечи подогрева менял осенью.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Пробег у машинки 210 000.
Camaro ss
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 21 июн 2008, 23:04
Откуда: Россия, г. Курск

Сообщение Serj-77 » Пт, 06 мар 2009, 13:00

Получается,что без помощи свечей накала не заводиться (реле не срабатывает-накал выключен),на теплом двигателе накал не нужен.
Остается ТНВД и форсунки,угол впрыска,компрессия.В дизельный сервис
наверно надо обратиться.Я так думаю,но может и ошибаюсь.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение hip » Пт, 06 мар 2009, 16:48

а перед "плохим" запуском "спираль" на панели приборов загорается?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Camaro ss » Чт, 12 мар 2009, 10:33

[quote="hip"]а перед "плохим" запуском "спираль" на панели приборов загорается?
Да, загорается
Camaro ss
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 21 июн 2008, 23:04
Откуда: Россия, г. Курск

Плохо заводится

Сообщение Денис Д » Пн, 22 июн 2009, 13:42

При попытке завести машину на табло зажиаются все проверочные лампы ,потом поворот ключа (зажигание)и всё пропадает и машина умирает ,далее держишь ключь в положении вкл снова всё появляется и медленно она начинает заводиться и с толчка пятого шестого заводиться, прогреется заводиться нормально потом постоит минут 10 опять таже песня . Ещё все настройки в магнитоле тоже пропадают. Машина обесточивается полностью мне кажется. Сперва подумал, что аккумулятор . зарядил его не помогло всё равно. Может кто с таким сталкивался подскажите как вылечть.
Денис Д
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 12:15

Сообщение Alex-alex » Пн, 22 июн 2009, 13:53

Такое впечатление как будто стартер берёт на себя оч много! Смотри контакт минусовой клемы от АКБ к кузову или от кузова к движку И естественно сам стартёр! Он может сломаться (подгорание ротора статора) Итог большие токи при запуске двигателя!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Денис Д » Пн, 22 июн 2009, 13:58

Alex-alex писал(а):Такое впечатление как будто стартер берёт на себя оч много! Смотри контакт минусовой клемы от АКБ к кузову или от кузова к движку И естественно сам стартёр! Он может сломаться (подгорание ротора статора) Итог большие токи при запуске двигателя!



Все контакты зачистил, не помогло.
Денис Д
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 12:15

Сообщение лекея » Пн, 22 июн 2009, 14:20

Попробуй поменять АКБ (не зарядить)Внимательно посмотри и плюсовую клемму.Провод в ней запресован,возможно и нет хорошего контакта
Октавия А4 АКL-1,6 2002
А5 BSE -1,6 2008
Фабия 1,4МТ 2011 Рапид 1,6 2018 Рапид 1,6 2021
Аватара пользователя
лекея
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:07

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15