sTomp писал(а):Да и кстати гражданин Бабашкин на счет фирмы промывки все правильно
изъяснил....Винс сила
чуть по другому моя фамилия пишется...ну ниче....
по процедуре:
процедура как бы простая ...да не очень...
первую половину цикла машина работает на ХХ или чуть повышенных...(это проще реализовать на тросовых ДЗ)
...затем делаем отстой мин 20-25...
..можно в этот время влить керосин в циллиндры (но это по желданию)..много у кого это большой труд - чьтоб добраться до свечей
...заводим и продолжаем второй цикл на винсе немного повышая периодически обороты...но не сильно..не более 3000-4000 об/мин
..при этом внимательно слушаем - эли будут детонационные стуки (это означает, что у вас такой ВИНС попался херовый) - то газовать нельзя...разрушите нафиг мотор..если сегодня не разрушите - то явно сократите ему жизнь - ДЕТОНАЦИЯ очень вредна для мотора...если сильно газовать..могут и поршни порассыпаться...
...после второго цикла опять ще отстой мин 20...
..восстанавливаем штатную систему подачи топлива..
..заводим..работаем на ХХ...нагинаемс прогазоваку...если шумов лишних нет - то газуем - не стесняемся...обычно мин 5-7...и все улетает в трубу...
...советовал бы потом прокатиться с приличной нагрузкой на мотор...
..после такой процедуры..при расходе ВИНСА 500-600 гр на мотор 2.0..масло своих свойств не теряет, но приличнор загаживается отмытым нагаром...
..поэтому рекомендую менять масло после 100-200 км/пробега, желательно "с дороги"...и желательно со снятием поддона и чисткой маслоприемника....
..профилактика отличная....опыт показывает..что свечи работоспособность сохраняют без проблем...но спорить не буду...
...иногда вкручиваю подмену, а иногда с заменой чищу на новые...а иногда и не выкручиваю даже....
... самый "СОК" промывки - это не только чистка форсунок (так как по честному..лучше их снять и в стенд, где будет видно производительность, факел, баланс)...а чистка камеры и впускных клапанов - на тих накие хрени наростают, что очень существенно уменьшают сечение канала....вот от этой чистки мотору легче дышать становится гораздо...
..а вот к чистке турбомоторов отношусь с опаской...может кто отговорит или наоборот успокоит...
советую перед чисткой в топливо залить и отездить хотябы два бака с средством для чистки клапанов (ликви моли например) - боязнь в том, что опавший кусочек от нагара с клапана не дай Бог разобьет крыльчатку турбины...и фсё прифет!...
.. в басни что грязь с бака пойдет в мотор - не верю...филбтра как стояли так и стоят..потом поменяем..и все равно чистим в конце...
о механическом эффекте легко судить об уменьшении зазоров клапанов после чистки на моторах без гидрокомпенсаторов!