forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - промыл инжектор :(

промыл инжектор :(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение GadskiyPapa » Сб, 10 апр 2010, 21:24

У друга на машине такие ж симптомы - лёгкие подёргивания на холостых... дала ли промывка эфект - убралась ли вибрация???
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение Siberian » Вс, 11 апр 2010, 7:26

Я б не назвал это подёргиваниями, скорее вздрагивания :)
Особенно заметно было при остановке, скажем на светофоре.
После промывки эти вздрагивания улетучились!

А по поводу масла, наверное, стоит его действительно поменять...
Особенно если учесть состояние моих колец, думаю в масло могло приличное кол-во сольвента просочиться.

И поводу катализатора!
С наступлением весеннего тепла у нас весь колхоз моет инжектора(директор большой любитель повозиться с машиной и купил установочку для промывки), и никто ещё не заикался про катализатор. Кстати, на банках написано, что жидкость безопасна для всех видов катализаторов.
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение ARX-4x4 » Вс, 11 апр 2010, 7:43

Не верь тому что пишут на заборах!После промывки обязательно замена свечей,масла двигателя+фильтр.Когда к нам на работу приезжали поставщики "разной моющей дряни" то ихние рекомендации по промывке звучали примерно так:демонтировать катализатор(по возможности),снять лямбда зонд.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение alexey_babaskin » Вс, 11 апр 2010, 8:55

с уважением отношусь к людям, которіе любят свою машину и при єтом еще и с руками..
..поєтому не хочу ничего обидного для автора сказать...но поправить нужно

НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ЧИТЬ ФОРСУНКИ ТАКИМ СПОСОБОМ......!!!

1) сольвет не то что нужно для твоего мотора...используй путь идорогие но сбалансированные жидкости - ВИНС например....достаточно его для тебя и литра будет (а на самом деле и пол литра)

2) НИКОГДА не давай газку при промывке...- сильнейший враг - это детонация..вполне реально угробить мотор (не буду жевать дальше это)

3) если использовать ВИНС или карбон клинер или еще что - то свечи менять не нужно будет...

4) в паузе чисто от себя рекомендую выкрутить свечи (смотря ккой мотор - сами знаете, что у некоторых это проблеа целая - и залить грамм по 20 керосина шприцем..прям в горячий мотор.....и спустя мин 30 продолжитть процедуру...

...поверьте наслово написанному...я понеопытности и сам не раз наступал на грабли в этом вопросе....

....если есть еще проблемы - форсунки в стенд!! производительность, герметичность?! факе?!


прикол весь в том, что очищается ваша не только форсунка..но и весь порой сумиасшедший нагар во пускном коллекторе , НА ВПУСКНЫХ КЛААНАХ- что очень важно...и нагар в камере сгорания....
ест еще уверяющие отзыва что чистится даже КАТ и лямбда - но я непровеял никогда - не буду говорить....

посля таких процедур - поршень как правило белый и чистый, камеры чистые, впускные клапана чистые, свечи тоже должны быть чистыми при использовании нормальной жидкости...
мотор должен работать нестабильно только первое время после восстановления топливной системы - вина этому адаптация блока, можете сбросить....

3-5 мин работы на ХХ, проехались легко, - и вы должны получить отличный результат....

о самой процедуре писать можно долгго....

короче чистка без снятия однозначно полезна, и мене безопасна для форсунок чем ультразвук (но порой без него не обойтись)...
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение svadal » Вс, 11 апр 2010, 9:00

Любая промывка-агресивная жидкость, которая ещё к тому же не всегда воспламеняется. Она обязательно попадает в масло,причём со всей дрянью которую смоет с клапанов,камеры сгорания,поршней и топливной системы. Масло менять нужно обязательно!!!
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение Siberian » Вс, 11 апр 2010, 11:16

Прошу прощения за неграмотность, в нашем колхозе сольвентом называют жидкость для промывки инжектора любого производителя .
В конекретно моём случае использовалась жидкость WYNN’S Injection System Purge 2. Кое кто пользуется Ликви Моли.

Масло только что поменял .

А ещё совет для смелых: дабы попытаться отмыть залёгшие кольца, льём грамм 200-300 этой жидкости в масло двигателя и даём поработать час-полтора. Механик моего начальника уверяет, что после такой промывки цилиндры и поршни в идеальном состоянии.
Они так промывали и сразу разбирали движки.

Но я что-то очканул :)
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение alexey_babaskin » Вс, 11 апр 2010, 14:42

тебе или винс паленый какой то попался или что тоне так делал....

после винса свечи чистые - написано даже на банке!!!

разберись с методикой!
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение ARX-4x4 » Вс, 11 апр 2010, 14:45

alexey_babaskin
Не верь надписям на заборах!Судя по рекламе зубной пасты она тоже дырки в зубах заделывает,а по жизни хрен там!
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение Siberian » Вс, 11 апр 2010, 14:52

Да методика-то до безобразия простая.
Вместо бензина под давлением подаётся промывка.
Ошибаться не в чем.
Свечи реально засрались при промывке, потому-что где то за месяц-полтора до этого менял маслосъёмные колпачки, свечи были в нормальном состоянии. Заправляюсь всегда на роснефти, причём на одной и той же заправке, поэтому слишком гавняный бензин исключаю.
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение dadec » Вс, 11 апр 2010, 20:38

Solvent-раствор,растворитель,а не фирма:)
alexey_babaskin Мне понравилось как написал Украинский сосед.Спасибо.
ARX-4x4 Хорошо пошутил про пасту :D
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение sTomp » Вс, 11 апр 2010, 23:28

Всем привет....Работаю я у оф дилера фольксваген...Так вот промывка проводиться только на старых фильтрах и свечах и масле....сама по себе промывка оч едка...один раз забыл закрутить балон куда его залил и подключил шланг...вообщем расплскалась она нормально в том числе попала на лицо...жгло часа 2. В случае попадании на краску надо срочно протереть иначе разьест....что косаемо ДЗ то ее можно и не адаптировать в случае....главное чтобы...1) Зажигание было выключено (желательно вообще были вынуты ключи, дабы какойнить умник не включил) 2) Водительская дверь должна быть закрыта и не в коем случае ее не открывать пока ДЗ не будет установлена обратно...если оба пункта выполнены до адаптация не требуеться....

Да и кстати гражданин Бабашкин на счет фирмы промывки все правильно
изъяснил....Винс сила
sTomp
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 18:52

Сообщение alexey_babaskin » Пн, 12 апр 2010, 7:44

sTomp писал(а):Да и кстати гражданин Бабашкин на счет фирмы промывки все правильно
изъяснил....Винс сила


чуть по другому моя фамилия пишется...ну ниче....

по процедуре:

процедура как бы простая ...да не очень...

первую половину цикла машина работает на ХХ или чуть повышенных...(это проще реализовать на тросовых ДЗ)
...затем делаем отстой мин 20-25...
..можно в этот время влить керосин в циллиндры (но это по желданию)..много у кого это большой труд - чьтоб добраться до свечей
...заводим и продолжаем второй цикл на винсе немного повышая периодически обороты...но не сильно..не более 3000-4000 об/мин
..при этом внимательно слушаем - эли будут детонационные стуки (это означает, что у вас такой ВИНС попался херовый) - то газовать нельзя...разрушите нафиг мотор..если сегодня не разрушите - то явно сократите ему жизнь - ДЕТОНАЦИЯ очень вредна для мотора...если сильно газовать..могут и поршни порассыпаться...
...после второго цикла опять ще отстой мин 20...
..восстанавливаем штатную систему подачи топлива..
..заводим..работаем на ХХ...нагинаемс прогазоваку...если шумов лишних нет - то газуем - не стесняемся...обычно мин 5-7...и все улетает в трубу...
...советовал бы потом прокатиться с приличной нагрузкой на мотор...

..после такой процедуры..при расходе ВИНСА 500-600 гр на мотор 2.0..масло своих свойств не теряет, но приличнор загаживается отмытым нагаром...
..поэтому рекомендую менять масло после 100-200 км/пробега, желательно "с дороги"...и желательно со снятием поддона и чисткой маслоприемника....

..профилактика отличная....опыт показывает..что свечи работоспособность сохраняют без проблем...но спорить не буду...
...иногда вкручиваю подмену, а иногда с заменой чищу на новые...а иногда и не выкручиваю даже....


... самый "СОК" промывки - это не только чистка форсунок (так как по честному..лучше их снять и в стенд, где будет видно производительность, факел, баланс)...а чистка камеры и впускных клапанов - на тих накие хрени наростают, что очень существенно уменьшают сечение канала....вот от этой чистки мотору легче дышать становится гораздо...

..а вот к чистке турбомоторов отношусь с опаской...может кто отговорит или наоборот успокоит...
советую перед чисткой в топливо залить и отездить хотябы два бака с средством для чистки клапанов (ликви моли например) - боязнь в том, что опавший кусочек от нагара с клапана не дай Бог разобьет крыльчатку турбины...и фсё прифет!...
.. в басни что грязь с бака пойдет в мотор - не верю...филбтра как стояли так и стоят..потом поменяем..и все равно чистим в конце...

о механическом эффекте легко судить об уменьшении зазоров клапанов после чистки на моторах без гидрокомпенсаторов!
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение rummi » Пн, 12 апр 2010, 8:51

После подобной промывки обязательна замена масла, масляного фильтра и свечей зажигания.

Добавлено спустя 57 секунд:

sTomp писал(а):что косаемо ДЗ то ее можно и не адаптировать в случае....главное чтобы...1) Зажигание было выключено (желательно вообще были вынуты ключи, дабы какойнить умник не включил) 2) Водительская дверь должна быть закрыта и не в коем случае ее не открывать пока ДЗ не будет установлена обратно...если оба пункта выполнены до адаптация не требуеться....



1 Прежде чем ее адаптировать - ее надо тщательно вычистить со снятием, особенно на АКЛ. Угол открытия легко посмотреть на прогретом двигателе по Ваське или Вагком, а также проверить уровень загрязнения дросселя с помощью зеркальца и фонарика, сняв с нее впускной патрубок и повернув "пятак" внешним приводом (если привод тросиковый) или пальцем - если педаль электронная.

2 На двигателе AКЛ стоит Симос, в котором адаптацию необходимо выполнить после чистки в любом случае (внешним прибором типа Васьки или Вагком), в отличие от большинства Мотроников, устанавливаемых на двигатель 1.8T, где определенный алгоритм, который могу описать, если будут пожелания со стороны форумчан, в большинстве случаев может дать положительный результат. Но адаптация внешним прибором на прогретом двигателе все-таки предпочтительнее, о чем говорит накопленный опыт и рекомендации завода-изготовителя (в которых о регулярной чистке узла ничего не встречал :evil: ).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Raketos » Пн, 12 апр 2010, 12:21

не далее чем вчера, промыл винсом, заменил свечи, воздушный фильтр и топливный фильтр , разница на лицо, стабильная работа мотора на холостых до промывки обороты плавали. насчет замены масла не уверен... не менял, заменю планово.
A5доFL, 08год, МКПП,1.6FSI, Moscow
Raketos
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 1:31
Откуда: Moscow, Mitino, UZAO

Сообщение uber » Пн, 12 апр 2010, 13:26

alexey_babaskin писал(а):тебе или винс паленый какой то попался или что тоне так делал....

после винса свечи чистые - написано даже на банке!!!

разберись с методикой!


Ни разу не видел чистых свечей после промывки.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6