forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение 71miha71 » Вс, 11 апр 2010, 22:26

да ничего страшного в брызгании специальной жидкости на ремни нет. зато они не задубеют. вопрос в том поможет ли это? я хоть убедился что если свист после брызгания пропадает - значит не подшипники свистят, а это главное
ИзображениеИзображение :)
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Сообщение ФЛЕКС » Чт, 22 апр 2010, 10:16

У меня аналогичная ситуация 1.4 2008 47 тыс пробег, зимой меняли по гарантии генератор и при холодном запуске стал проявляться писк описанный в этой теме...после прогрева пропадает...
Ездил на острякова, специально поставил машину на ночь чтоб с утра завести и сервисмены услышали что я имею ввиду...в итоге погода была теплая,да еще солнце нагрело машину,после запуска секунд 15 поскрипывания и все. Открыли кожух посморели и послушали ролики...нифига не услышали,побрызгали силиконом и на этом все закончилось...Почему он стал пищать после замены генератора вот вопрос :(
ФЛЕКС
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 22:32
Откуда: ТАГАНКА

Сообщение Alexavr » Чт, 22 апр 2010, 18:25

А у меня не свистит а ЦЫКает, вот что это не понимаю, помнится на Almera N15 я просто брызгал ремни WD40 и звук пропадал, а что делать тут просто недоумиваю, все же не очень хочется выделять деньги на ремень+ролик , когда и так готовишься к сцеплению....
Относись к людям так, как бы ты хотел чтобы относились к тебе.
Octavia Tour 1.6 AKL 2004, Octavia А5 1.8 Elegance АКПП, Yeti 4x4, Octavia А5 1.8 Elegance АКПП - Black WR6,
Superb FL 1.4 Ambition
Аватара пользователя
Alexavr
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 0:28
Откуда: Москва CВАО

Сообщение bornet » Чт, 22 апр 2010, 18:44

Вы мне кажется слишком далеко ушли. У меня была такая проблема. Первым что нужно сделать , когда засвистит это побрызгать ремень генератора силиконовой смазкой. Если свист пропадет - значит нужно менять ремень генератора, как мне и сделали на 30000 км. Щас 60000 иногда начинает свистеть на несколько секунд в сырую погоду после долгого стояния. Значит через тысяч десять км нужно будет опять менять этот долбанный ремень.
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение Flex » Чт, 11 ноя 2010, 21:19

Свист на 1,4 ВСА, издаёт малый ремень ГРМ, не лечится, конструктивная особенность
Flex
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 12:57

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение сергеич » Чт, 11 ноя 2010, 21:49

Flex писал(а):Свист на 1,4 ВСА, издаёт малый ремень ГРМ, не лечится, конструктивная особенность
Лечитса поливанием на него селиконом.Неделе две будет не стыдно за авто перед соседями на парковке :)
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение Vasilich50 » Чт, 11 ноя 2010, 21:52

У меня тоже после запуска секунд 30-40 свистел приводной ремень генератора. Так как машина с кондиционером он довольно нагружен. Снял, посмотрел видимых дефектов не обнаружил, но поменял на новый свиста не стало, пробег был 45000, натяжной ролик менять не стал к нему не было замечаний. Поэтому могу предложить заменить ремень привода вспомогательных мехпнизмов. Я брал заменитель для пробы довольно бюджетно.
Vasilich50
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 23 май 2010, 20:49

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение Skuchny » Пт, 12 ноя 2010, 22:16

присоединюсь к совету менять ремень гены. Сам за 67 тыс менял уже 2 раза. Поменяют в любом сервисе. Цена вопроса - примерно бак бензина. Никто же особо не считает расходы на бензин.
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение ПИКУР » Сб, 29 янв 2011, 12:05

Flex писал(а):Свист на 1,4 ВСА, издаёт малый ремень ГРМ, не лечится, конструктивная особенность???


миkhаил писал(а):Поликлиновый ремень здесь непричём. Он свистит при слабой натяжке, пряевляется в основном при резком увеличении нагрузки (при резком ножатии на газ, гидрач до упора вывернут...). У меня был слабо натянут ремень ГРМ, нехотел я после сборщиков туда лесть(счетая их умение и грамотность неоспоримыми). Но сравнил индекатор натяжения ролика с другими, молчаливыми моторами и прочитав умную книгу, немного практически чуть-чуть подтянул ремень. Свист пропал. Помпа я думаю тоже пищала бы постоянно. Ремень в начале эксплуатации немного вытягивается его натяжка ослабевает и он начинает пищать, может появляется резонанс в паре с помпой, я писал выше. Но свист у меня пропал.


Не знаю для какого двигла этот отчёт, но согласен на все 100%.
Свист слышен только в холодное время и на малых оборотах( смазка в ролике густеет, чтобы провернуть ролик требуется дополнительное усилие, а ослабший ремень ( со временем он ещё и коженеет) с пластиком ролика необладают необходимым сцеплением, происходит проскальзование и писк.
В моём случае: двигатель ВСА 1.4 2007 г.в., свист шёл от натяжного ролика малого ремня ГРМ ( у него очень малый охват ремнём). Сначала хотел просто подтянуть, сняв сверху пластиковый кожух ГРМ. Но т.к. делал ТО, пробег двигла 70 000 км., решил посмотреть ролики на основном ремне ГРМ и помпу. Сразу определился виновник дополнительного шума ( направляющий ролик ГРМ - INA, недостаток смазки. Открыл, добавил, люфта нет, шума нет, на заказ ждать неделю и поэтому менять его не стал).
Ремни Contitech были в наличии, решил их заменить, родные уже подсохли, а через 20 000 км ( ну чтоб не думалось короче).
Оба натяжных ролика в хорошем состоянии и на морозе довольно туго вращались.
Попутно заменил ремень генератора (поставил Gates) и натяжной ролик ( поставил от Шеви Нива)
ПИКУР
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 19:33
Откуда: М2- 585 км

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение Flex » Вс, 30 янв 2011, 16:04

После замены ремней Грм на ТО 60 000 свист исчез, сейчас пробег 62 000, пока свиста нет
Flex
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 12:57

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение ПИКУР » Пн, 31 янв 2011, 0:59

Flex писал(а):После замены ремней Грм на ТО 60 000 свист исчез, сейчас пробег 62 000, пока свиста нет


Для информации, если можно отпишитесь: какой двигатель и производителя ремней.

Однозначной причины свиста ( в двигателе) определить практически нереально. Где-то виноваты ролики, где-то ремни, часто просто натяжка ремня.
Кратковременный свист ремня генератора возможен и от недозаряженного аккумулятора (особенно при эксплуатации зимой после длительного перерыва в эксплуатации в т.ч.).
Для самой простой диагностики достаточно снять ремень генератора на холодном двигателе ( из инструмента гвоздь на 150 и 5 минут времени).
Skuchny писал(а):присоединюсь к совету менять ремень гены. Сам за 67 тыс менял уже 2 раза. Поменяют в любом сервисе. Цена вопроса - примерно бак бензина. Никто же особо не считает расходы на бензин

Понятно на форуме находятся люди эксплуатирующие авто практически одной марки, но с разными силовыми агрегатами, а это совсем разный подход к внешне похожим неисправностям. Получается в каждом посте своя доля рациональности, тут или доверяй или ... думай сам, себе ... дешевле.
Для тех у кого есть возможность минимально самому обслужить свой Турик сия книга лишней не будет.
Иногда мы пугаемся самых простых вещей, а "лучше один раз увидеть, чем ..."
http://miravtoknig.ru/catalogue/not-rus ... -tour.html
ПИКУР
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 19:33
Откуда: М2- 585 км

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение Flex » Вт, 01 фев 2011, 19:22

Двигатель 1,4 ВСА. Ремкомплект ВАГовский (ремни в нём контитех), после замены через 2500 км потихонечку начал подсвистывать на холодную при сырой погоде и температуре ближе к нулю
Flex
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 12:57

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение марик » Вт, 01 фев 2011, 20:59

Сто процентов посвистывает маленький ремень распредвалов.Сегодня засвистел снова .Снял пластик и верхнюю крышку ГРМ.Спрыснуть силиконом и тишина.По времени минут 10 заняло.Действуйтехуже не будет.Консультировался с официалами.
Турик -2008года 1.4 ВСА капучино.*626**29
Аватара пользователя
марик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:55
Откуда: Архангельская область. родился Пермская .обл г.Гремячинск

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение сергеич » Вт, 01 фев 2011, 22:18

марик писал(а):Сто процентов посвистывает маленький ремень распредвалов.Сегодня засвистел снова .Снял пластик и верхнюю крышку ГРМ.Спрыснуть силиконом и тишина.По времени минут 10 заняло.Действуйтехуже не будет.Консультировался с официалами.
То что свистит он согласен полностью,но силикон надолго не помогает ,от силы недели на две три.
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Re: Свист в районе генератора. Нужен совет. 1,4 ВСА.

Сообщение ПИКУР » Вт, 01 фев 2011, 22:45

Flex писал(а):Двигатель 1,4 ВСА. Ремкомплект ВАГовский (ремни в нём контитех), после замены через 2500 км потихонечку начал подсвистывать на холодную при сырой погоде и температуре ближе к нулю

Спасибо за информацию.
Когда я менял родные ремни ГРМ ( кто производитель так и не определил, Ваговские номер и буквы) обратил внимание, на маленьком рамне гладкая сторона жёсче, чем на длинном и тем более чем на Контитех.
Понятно что брызгать это полумера.
Но никто не описывал возможность натяжки малого ремня ( сняв только верхнюю пластиковую крышку).
Теоретически такая возможность есть: небольшим торцовым на 13 отпустить ролик и 6-ти гранником немного усилить натяжение.
В принципе до замены у меня натяжной ролик, правда с натугой, но руками проворачивался относительно малого ремня и я сначала рассматривал вариант натяжки. В книге показано как степень натяжки ( метки на ролике) контролируется через зеркальце.
ПИКУР
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 19:33
Откуда: М2- 585 км

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7