forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Рулевая тяга

Рулевая тяга

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение владимир163 » Вт, 06 апр 2010, 11:20

на всех так менял.считай внимательно.обманешься на виток тянуть никуда не будет.но будет подьедать резину
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение _Wolf_ » Вт, 06 апр 2010, 16:04

WRC писал(а):Шаровая - вряд ли, ее гнет при сильном ударе, задний сайлент-блок - наверняка, подшипник ступицы - вряд ли, быстрее согнет кулак, а вот рычаг гнет при сильнейших ударах и то направленных.

а тягу гнет при слабом ударе ?
я на пассате влетел в бордюр на скорости 40 км , вот это все и поменял кроме тяги ее то и не погнуло а наконечник , шаровая и подшипник ( новые ) как раз удара то бокового не выдержали. их то не согнуло , но их втулкам была хана. а на подшипнике сепаратор разлетелся.
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение Pаshа » Ср, 07 апр 2010, 11:13

Я пока надеюсь на лучшее :)
В четверг буду смотреть.

Добавлено спустя 11 часов 6 минут 44 секунды:

Сегодня пока было время отвернул тягу с наконечнеком от старой рейки. Отмыл, почистит - нормальная вполне (MOOG, отходила всего год). Помучался с полчаса.

После этой процедуры возникли нектороые вопросы, лучше спрошу сразу:
Я так понял, сначала мне нужно отвкрнуть старый наконечник, стоящий сейчас и посчитать количество витков резьбы, потом вывернуть тягу, вкрутить новую до упора, потом на столько-же витков накрутить наконечник и законтрить. Вроде ничего не перепутал?

И по смазкам хотел спросить, шарнир тяги мазать обычным литолом или ШРУСом? И в рейку я так понял, надо с фиксатором резьбы тягу вкручивать?
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Pаshа » Чт, 08 апр 2010, 12:51

Поменял сегодня тягу, но начну попорялку :)

Вопервых, оказалось что тяга которая стояла и согнулась и запасная - чуток разные (на одной резьба прорезана дальше, и думаю из-за этого ее прям по резьбе и согнуло). Вдобавок, одна была под ключ на 32, вторая - 34, которого у меня небыло. Пришлось покупать.
Открутилось все без проблем.
Стоявший наконечник был закручен на 22 оборота, другой - на 23. Поставил, закрутив на 22.5 :)

В сторону не ведет, руль стоит ровно, правда когда едешь и руль не держешь, он чуть смещается, градуса на 3-5 то влево, то вправо, но машина вроде едет ровно. Но я думаю это из-за хреновости дороги и небольшого люфта рейки.

Поезжу, посмотрю на резину, жрет-не жрет. Тогда может буду делать сход-развал.
Остальное все цело, окромя болта на защите :)
Сайлентблоки и стойки стабилизатора летом всеравно хотел менять, так что займусь :)

Когда будите покупать рулевые тяги - обращайте внимание на резьбу - чтоб лишней много нарезано небыло, при накрученом наконечнике и контрагайке должно оставаться не больше сантиметра.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение владимир163 » Чт, 08 апр 2010, 14:00

хорошо.что все хорошо кончается. по поводу резьбы-разные конторы-по разному немного делают.вопрос :ты тягу с наконечником брал?(я просто новые не покупаю.снимаю на разборке.а в твоем случае просто выпрямляю и иногда это место обвариваю)насчет пол-витка.да нихрена ничего не будет.у нас же сам наконечник в стойке гуляет (стойки стабилизатора)это ты имеешь в виду крепятся к рычагу подвески?если это.то они погоды не делают(пока не сломаешь попалам) а вот резинки.на стабилизаторе(они чуть дальше) их обычно разбивает
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Pаshа » Чт, 08 апр 2010, 20:45

Я тягу тоже не покупал, они у меня остались от старой рейки. Но они год всего проходили. В прошлом году брал новые, рублей по 600 что-ли, плюс наконечники рублей по 350 вроде.
Стойки стабилизатора - такие на "косточки" похожи - на стабилизаторе стоят - такая гнутая кочерга, с протовоположной стороны от тяг рулевых. Ну и резинки тоже эти заменю, я седня тоже их осматривал. Просто думаю поменять уж все сразу, все эти резинки-сайлентблоки недорогие относительно.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Рулевая тяга

Сообщение Sdon » Чт, 15 апр 2010, 16:34

На днях менял колеса на летние. Проверил рулевые тяги. С права стоит как вкопанная. А слева от руки болтается. Менять самому или ехать в сервис?
Sdon
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 11:48
Откуда: МО<->Южный урал

Сообщение ARX-4x4 » Чт, 15 апр 2010, 16:38

Если есть опыт ремонта-можете заменит сами,но после замены-сход-развал
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение Sdon » Чт, 15 апр 2010, 16:57

где почитать об этом? может не стоит браться....
Sdon
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 11:48
Откуда: МО<->Южный урал

Сообщение ARX-4x4 » Чт, 15 апр 2010, 16:59

Sdon писал(а):где почитать об этом? может не стоит браться....


В таком случае нет
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение Greenart » Чт, 15 апр 2010, 17:22

Привет, у меня такая же проблема :evil: Я так понимаю это люфтит наконечник рулевой тяги. Сегодня съездил заказал (1J0 422 811 B) TRW JTE 457 левый, вроде такой же сейчас стоит на машине. На следующих выходных наверное буду менять. Хотя он меня не сильно беспокоит, пока не еду по каким-нибудь кочкам..... Пользуйтесь поиском на форуме и в яндексе.....
ПИЛОТИРУЮ SKODA TOUR 2008 1.4 BCA КАЛУГА --> SKODA OKTAVIA A7 1.6 MPI
Greenart
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 17:06
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kul-czech » Чт, 15 апр 2010, 17:33

в сервисе замена рулевой тяги стоит 400-500 рублей + там же сразу и сход развал, не думаю что ради этих денег стоит лазить раком и менять ее самому, и тем более все равно придеться ехать делать сход-развал.
kul-czech
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 16:42

Сообщение Sdon » Чт, 15 апр 2010, 17:45

kul-czech писал(а):в сервисе замена рулевой тяги стоит 400-500 рублей + там же сразу и сход развал, не думаю что ради этих денег стоит лазить раком и менять ее самому, и тем более все равно придеться ехать делать сход-развал.

где такой сервис найти?
Sdon
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 11:48
Откуда: МО<->Южный урал

Сообщение Pаshа » Пт, 16 апр 2010, 10:11

Я недавно менял тягу и наконечник. Закрутил так-же, как было ( такое-же количество витков резьбы). Не ведет, руль стоит ровно. Проеду 1000-1500 км., если резину не подожрет, то и сход-развал делать не буду.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение WRC » Пт, 16 апр 2010, 10:16

Pаshа писал(а):Я недавно менял тягу и наконечник. Закрутил так-же, как было ( такое-же количество витков резьбы). Не ведет, руль стоит ровно. Проеду 1000-1500 км., если резину не подожрет, то и сход-развал делать не буду.


Скажу Вам по секрету, что резина на Шкоде не поджирается, поскольку развал у нас не регулируется, только схождение.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8