forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неисправность после ТО 30000

Неисправность после ТО 30000

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение WOMBAT » Сб, 24 апр 2010, 14:28

Roditch

А Вы уверены, что Вам вообще что-то меняли? Есть признаки того, что кто-то снимал заслонку и лазил в бак? :)

Замена фильтра никогда лишней не будет. Да только если причина неисправности заключается в плохом топливе, то надо топливо сливать, сам бак мыть, форсунки и т.д.

А так больше похоже, что ввиду Вашего личного отсутствия в момент проведения работ, Вам лапшу вешали какую-то постоянно.
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Сообщение Roditch » Сб, 24 апр 2010, 20:05

Я уверен, что в первый раз, что-то делали - так как стало хуже чем до ТО. И во второй раз тоже что-то делали, так как стало гораздо лучше чем до ТО. :roll:
Аватара пользователя
Roditch
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 11:02
Откуда: Россия

Сообщение WOMBAT » Сб, 24 апр 2010, 22:25

Ну тогда с учетом того, что написал выше Verdelet история может выглядеть и примерно так...

В первый раз заручившись Вашим согласием ребята сдернули патрубок, плюнули очистителем, а вот назад патрубок поставили не совсем как надо. Вы вернули им автомобиль, они поставили патрубок на место, списали бензонасос, а с Вас взяли фильтр.

По поводу того, что стало гораздо лучше я до конца не понял. Холостой ход стал ровнее и исчезли легкие вибрации? А расход моментальный (хотя бы по БК) и обороты хх не изменились случайно? :) И если не секрет, сколько по пробегу Вы уже наслаждаетесь результатом? Иначе, анализируя форум, получается, что тут многие получили с завода а/м с грязной/неотрегулированной заслонкой и некондиционным насосом...
WOMBAT
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 15:42

Сообщение Roditch » Пн, 26 апр 2010, 0:36

В продолжение о последствиях ТО: Выше уже писал про замену лампы ближнего. Так вот, вчера обратил внимание (обычно по светлому перемещаюсь), что левая фара лупит гораздо выше, чем положено. Был в сервисе, благо было по дороге. Выполнили коррекцию, что порадовало - достаточно быстро. Полчаса с момента обращения.

По поводу чистки и патрубка спорить не буду, теперь уже ничему не удивлюсь. А по поводу лучше (все сравнения провожу с состоянием до ТО):
1. Машина стала более отзывчива на педаль акселератора.
2. При прогреве, в течении первой минуты, нет ощущения, что глушитель вот вот отвалится.
3. При езде в пробках на первой, особенно когда нога не контактирует с педалью газа, машина катится равномерно, без небольших рывков. Раньше равномерный ход надо было отыгрывать сцеплением, либо газулькой.
4. По тахометру обороты ХХ вроде как были, так и остались. Если надо, то могу специально посмотреть.
5. Пробег 250-300 км. может чуть больше.
6. На счёт расхода точно не скажу. С момента замены насоса езжу более агрессивно, чем обычно. При работающем кондее и неспокойном стиле езды средний расход сегодня был около 8,2-8,4 литров (92-го) по городу (без пробок, ни или почти без пробок, немного зацепил на Волгоградке).

Поедем в выходные на природу, могу специально обратить внимание на все нюансы. И про то как заводится, и про расход и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Roditch
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 11:02
Откуда: Россия

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6