forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка передних стоек.

Доработка передних стоек.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение samodelkin13 » Чт, 22 апр 2010, 21:53

Если тарелка у вас не поворачивается зачем тогда в опоре подшипник .
Замени его долванкой :lol: :P :lol: Смотри внимательно http://skoda.vag-zapchasti.ru/list.php? ... &year=2008 что как крепиться и крутится.
Аватара пользователя
samodelkin13
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008, 21:11

Сообщение gree-d » Пт, 23 апр 2010, 9:15

Поворачивается тарелка и должна это делать вместе со штоком, так как они крепятся друг к другу.
Проверка упорного подшипника:
Кладешь руку на тарелку, второй чел крутит руль от упора до упора. Тарелка должна плавно, без рывков крутиться. Если оное происходит с рывками или совсем не происходит, то в топку упорник... Закисает именно он. Оригинал стоит около 300 руб, INA 90-100руб.
Стучит как раз он. Снимаешь его там люфт минимальный а гремит, как взрослый...
Конструкция подвески такая же и на VW Golf 1,2,3,4 и на Passat B3, B4 на B5 не знаю, и у многих Audi
Аватара пользователя
gree-d
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 19 окт 2008, 18:15
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение марик » Пт, 23 апр 2010, 11:06

Опорный подшибник ставится между резиновой подушкой , которая однозначно никак не вращается,и тарелкой пружины(если авто без ППД),а если с ППД то между подушкой и (удлинителем для ППД). Тоесть опорник соединяет неподвижную часть-подушку и подвижную-стойка.Шток крепится гайкой к неподвижной ПОДУШКЕ соответственно шток НЕ вращается.Посмотрите рисунок выше и пошевелите мозгами.
Турик -2008года 1.4 ВСА капучино.*626**29
Аватара пользователя
марик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:55
Откуда: Архангельская область. родился Пермская .обл г.Гремячинск

Re: Доработка передних стоек.

Сообщение svl2010 » Пт, 23 апр 2010, 11:21

марик писал(а):Всем привет!Я хочу предложить вам на рассмотрение такой проект.Я думаю что владельцев Туриков достал стук передней подвески на мелких неровностях,причинаэтих стуков конструкция верхнего крепления сойки к кузову.Думаю многие знают что например у вазов девятой модели шток стойки крепится гайкой наглухо предотвращая вертикальное перемещение.На шкоде шток от выподания держит верхний упор или ещё называют верхняя тарелка.Многие навернозамечали,что поддомкратив передок стойки от выподания держит именно она.А в нормальном состоянии между стоканом кузова и этим упором есть зозор 5-7мм.Именно иза него при проезде неровностей подвеска издаёт неприятные звуки.Моё предложение:подобрать резиновое кольцо толщиной примерно 7-8мм и поставить под верхний упор.Когда упор подожмется гайкой то зазар м-у кузовом и верхним упором пропадет,и у штока не будет вертикального перемещения и соответственно должен пропасть стук и упорному подшибнику будет меньше доставатся .Ну что скажете одноклубники?


У меня точно такая проблема! попадаю в небольшую, но глубокую ямку звук такой в подвеске (чаще справа) как-будто метал об метал бьет. Проехался как-то мой знакомый на моей машине и услышав этот звук сказал что у него такого за 90000км пробега ниразу небыло!!!, а у меня такое с нуля с 2008 г.!
У него машина 2003 года, которая была еще не тур а просто Octavia elegance.
Так может там в последние годы что-то и поменяли, я вижу тут спорят те у кого машины 2000 года и 2008 годов может зря???
Правда по ETKA проверил свою машину и знакомого 2003 года и оказалось все один в один в передней подвеске.
Давайте наверно все думать что за хрень с последними годами выпуска

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Пробовал просто по неровной дороге на скорости - результат подвеска отлично отрабатует неровности.
На диагностике у официалов судя по протоколу все тоже отлично!

Но имея раньше москвич, и перебрав ни один десяток раз его подвеску точно скажу где-то точно есть конструктивный бок, который есть в турах и нет в элегансе
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Сообщение Владимир 72 » Пт, 23 апр 2010, 12:33

У меня при вращении руля, смотрел под капот... шток и верхняя чашка опорника не вращается, стоит как вкопанная, только наклонные движения чашки, при вращении руля...
Так понимаю что должна вращаться... опорные полностью под замену? или достаточно просто промыть и смазать подшипник?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение марик » Пт, 23 апр 2010, 13:40

Не порься у тебя все работает как надо.Я уже несколько дней обьясняю что верхняя опора неподвижна ,при вращениирулём легкие шевеления и ВСЁ.
Турик -2008года 1.4 ВСА капучино.*626**29
Аватара пользователя
марик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:55
Откуда: Архангельская область. родился Пермская .обл г.Гремячинск

Re: Доработка передних стоек.

Сообщение Skoda_vod » Пт, 23 апр 2010, 13:54

svl2010 писал(а):
марик писал(а):Всем привет!Я хочу предложить вам на рассмотрение такой проект.Я думаю что владельцев Туриков достал стук передней подвески на мелких неровностях,причинаэтих стуков конструкция верхнего крепления сойки к кузову.Думаю многие знают что например у вазов девятой модели шток стойки крепится гайкой наглухо предотвращая вертикальное перемещение.На шкоде шток от выподания держит верхний упор или ещё называют верхняя тарелка.Многие навернозамечали,что поддомкратив передок стойки от выподания держит именно она.А в нормальном состоянии между стоканом кузова и этим упором есть зозор 5-7мм.Именно иза него при проезде неровностей подвеска издаёт неприятные звуки.Моё предложение:подобрать резиновое кольцо толщиной примерно 7-8мм и поставить под верхний упор.Когда упор подожмется гайкой то зазар м-у кузовом и верхним упором пропадет,и у штока не будет вертикального перемещения и соответственно должен пропасть стук и упорному подшибнику будет меньше доставатся .Ну что скажете одноклубники?


У меня точно такая проблема! попадаю в небольшую, но глубокую ямку звук такой в подвеске (чаще справа) как-будто метал об метал бьет. Проехался как-то мой знакомый на моей машине и услышав этот звук сказал что у него такого за 90000км пробега ниразу небыло!!!, а у меня такое с нуля с 2008 г.!
У него машина 2003 года, которая была еще не тур а просто Octavia elegance.
Так может там в последние годы что-то и поменяли, я вижу тут спорят те у кого машины 2000 года и 2008 годов может зря???
Правда по ETKA проверил свою машину и знакомого 2003 года и оказалось все один в один в передней подвеске.
Давайте наверно все думать что за хрень с последними годами выпуска

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Пробовал просто по неровной дороге на скорости - результат подвеска отлично отрабатует неровности.
На диагностике у официалов судя по протоколу все тоже отлично!

Но имея раньше москвич, и перебрав ни один десяток раз его подвеску точно скажу где-то точно есть конструктивный бок, который есть в турах и нет в элегансе

Может у него европейка? и там проставочных колец нету например.а так действительно все одинаково. плюс качество запчастей упало
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение vicom » Пт, 23 апр 2010, 14:47

Владимир 72 писал(а):У меня при вращении руля, смотрел под капот... шток и верхняя чашка опорника не вращается, стоит как вкопанная, только наклонные движения чашки, при вращении руля...
Так понимаю что должна вращаться... опорные полностью под замену? или достаточно просто промыть и смазать подшипник?


Если верхние ограничительные чашки ( на рисунке называется "упор" деталь 16) не вращаются (это и Марика касается), то тут возможно 2 варианта: либо у вас конструкция передней подвески незнакомая доселе большинству владельцев Шкод и др. ВАГов, либо имеется неисправность, ну, например раскрутилась резьбовая втулка 21 на рисунке http://skoda.vag-zapchasti.ru/list.php? ... &year=2008. В таком случае поворот руля сопровождался бы посторонними звуками.

Когда демонтированная стойка будет у вас в руках - вы все поймете. Если упорный подшипник будет не заклинившим, опора будет свободно вращаться вокруг штока. Пальцем будете ее крутить. :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение svl2010 » Пт, 23 апр 2010, 16:43

у знакомого точно не европейка и точно с пакетом плохая дорога. Может пакет плохая дорога изменился? :Search:

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

что-то же дает все-таки металический резкий звук при попадании на скорости в небольшую глубокую ямку

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

А ям у нас для эксперементов щас скока душе угодно на любой радиус и глубину :D
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Сообщение Владимир 72 » Пт, 23 апр 2010, 16:50

vicom писал(а):Если верхние ограничительные чашки ( на рисунке называется "упор" деталь 16) не вращаются (это и Марика касается), то тут возможно 2 варианта: либо у вас конструкция передней подвески незнакомая доселе большинству владельцев Шкод и др. ВАГов, либо имеется неисправность, ну, например раскрутилась резьбовая втулка 21 на рисунке http://skoda.vag-zapchasti.ru/list.php? ... &year=2008. В таком случае поворот руля сопровождался бы посторонними звуками.

Когда демонтированная стойка будет у вас в руках - вы все поймете. Если упорный подшипник будет не заклинившим, опора будет свободно вращаться вокруг штока. Пальцем будете ее крутить. :)

Ну я тоже так думаю что должна вращаться вместе со штоком.... просто прочёл эту тему и решил проверить... возможно из за этого у меня и стал туже руль вращаться... посторонних шумов в опорах при вращении нет, а вот на кочках лёгкий стук присутствует. Сгоняю на диагностику и поеду официалам напоминать о себе... а то с нового года не был, расслабились наверное уже... :)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение svl2010 » Пт, 23 апр 2010, 16:56

Владимир 72 писал(а):
vicom писал(а):Если верхние ограничительные чашки ( на рисунке называется "упор" деталь 16) не вращаются (это и Марика касается), то тут возможно 2 варианта: либо у вас конструкция передней подвески незнакомая доселе большинству владельцев Шкод и др. ВАГов, либо имеется неисправность, ну, например раскрутилась резьбовая втулка 21 на рисунке http://skoda.vag-zapchasti.ru/list.php? ... &year=2008. В таком случае поворот руля сопровождался бы посторонними звуками.

Когда демонтированная стойка будет у вас в руках - вы все поймете. Если упорный подшипник будет не заклинившим, опора будет свободно вращаться вокруг штока. Пальцем будете ее крутить. :)

Ну я тоже так думаю что должна вращаться вместе со штоком.... просто прочёл эту тему и решил проверить... возможно из за этого у меня и стал туже руль вращаться... посторонних шумов в опорах при вращении нет, а вот на кочках лёгкий стук присутствует. Сгоняю на диагностику и поеду официалам напоминать о себе... а то с нового года не был, расслабились наверное уже... :)


А какой пробег твоей машины?
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Сообщение Владимир 72 » Пт, 23 апр 2010, 17:01

svl2010 писал(а):А какой пробег твоей машины?

22000. Первое то делал на 10000, второе теперь на 25000 надо по регламенту...
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение svl2010 » Пт, 23 апр 2010, 17:09

Владимир 72 писал(а):
svl2010 писал(а):А какой пробег твоей машины?

22000. Первое то делал на 10000, второе теперь на 25000 надо по регламенту...


А стук на яме бывает тоже или нет?
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Сообщение Владимир 72 » Пт, 23 апр 2010, 17:15

svl2010 писал(а):
Владимир 72 писал(а):
svl2010 писал(а):А какой пробег твоей машины?

22000. Первое то делал на 10000, второе теперь на 25000 надо по регламенту...


А стук на яме бывает тоже или нет?

Ну да... На сжатие и на разжатие стойки, короче.. проезжаю к примеру лежачего полицейского, без фанатизма естественно! то-есть потихоньку как положено, заезд на него и съезд с него сопровождается стуком, в основном справа хорошо слышно, слева чуть слышный... зимой главно стучали пыльники, теперь уже что то другое...
ПС. при качании машины этого стука нет, только при более менее резком сжатии и разжатии
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение vicom » Пт, 23 апр 2010, 17:32

Мужчины, как я лохонулся!!!! А все таки они НЕ вращаются! Я не знаю как это происходит, но на машине 2001 года они ВРАЩАЮТСЯ! На моей - нет. У меня стучок тож имеется с правой стороны, но после 5 мин. езды проходит. Мож амортизатор прокачивается не сразу? В среду еду на диагностику, пусть проверяют, а то гарантия скоро кончится.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5