Замени его долванкой



Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
марик писал(а):Всем привет!Я хочу предложить вам на рассмотрение такой проект.Я думаю что владельцев Туриков достал стук передней подвески на мелких неровностях,причинаэтих стуков конструкция верхнего крепления сойки к кузову.Думаю многие знают что например у вазов девятой модели шток стойки крепится гайкой наглухо предотвращая вертикальное перемещение.На шкоде шток от выподания держит верхний упор или ещё называют верхняя тарелка.Многие навернозамечали,что поддомкратив передок стойки от выподания держит именно она.А в нормальном состоянии между стоканом кузова и этим упором есть зозор 5-7мм.Именно иза него при проезде неровностей подвеска издаёт неприятные звуки.Моё предложение:подобрать резиновое кольцо толщиной примерно 7-8мм и поставить под верхний упор.Когда упор подожмется гайкой то зазар м-у кузовом и верхним упором пропадет,и у штока не будет вертикального перемещения и соответственно должен пропасть стук и упорному подшибнику будет меньше доставатся .Ну что скажете одноклубники?
svl2010 писал(а):марик писал(а):Всем привет!Я хочу предложить вам на рассмотрение такой проект.Я думаю что владельцев Туриков достал стук передней подвески на мелких неровностях,причинаэтих стуков конструкция верхнего крепления сойки к кузову.Думаю многие знают что например у вазов девятой модели шток стойки крепится гайкой наглухо предотвращая вертикальное перемещение.На шкоде шток от выподания держит верхний упор или ещё называют верхняя тарелка.Многие навернозамечали,что поддомкратив передок стойки от выподания держит именно она.А в нормальном состоянии между стоканом кузова и этим упором есть зозор 5-7мм.Именно иза него при проезде неровностей подвеска издаёт неприятные звуки.Моё предложение:подобрать резиновое кольцо толщиной примерно 7-8мм и поставить под верхний упор.Когда упор подожмется гайкой то зазар м-у кузовом и верхним упором пропадет,и у штока не будет вертикального перемещения и соответственно должен пропасть стук и упорному подшибнику будет меньше доставатся .Ну что скажете одноклубники?
У меня точно такая проблема! попадаю в небольшую, но глубокую ямку звук такой в подвеске (чаще справа) как-будто метал об метал бьет. Проехался как-то мой знакомый на моей машине и услышав этот звук сказал что у него такого за 90000км пробега ниразу небыло!!!, а у меня такое с нуля с 2008 г.!
У него машина 2003 года, которая была еще не тур а просто Octavia elegance.
Так может там в последние годы что-то и поменяли, я вижу тут спорят те у кого машины 2000 года и 2008 годов может зря???
Правда по ETKA проверил свою машину и знакомого 2003 года и оказалось все один в один в передней подвеске.
Давайте наверно все думать что за хрень с последними годами выпуска
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Пробовал просто по неровной дороге на скорости - результат подвеска отлично отрабатует неровности.
На диагностике у официалов судя по протоколу все тоже отлично!
Но имея раньше москвич, и перебрав ни один десяток раз его подвеску точно скажу где-то точно есть конструктивный бок, который есть в турах и нет в элегансе
Владимир 72 писал(а):У меня при вращении руля, смотрел под капот... шток и верхняя чашка опорника не вращается, стоит как вкопанная, только наклонные движения чашки, при вращении руля...
Так понимаю что должна вращаться... опорные полностью под замену? или достаточно просто промыть и смазать подшипник?
vicom писал(а):Если верхние ограничительные чашки ( на рисунке называется "упор" деталь 16) не вращаются (это и Марика касается), то тут возможно 2 варианта: либо у вас конструкция передней подвески незнакомая доселе большинству владельцев Шкод и др. ВАГов, либо имеется неисправность, ну, например раскрутилась резьбовая втулка 21 на рисунке http://skoda.vag-zapchasti.ru/list.php? ... &year=2008. В таком случае поворот руля сопровождался бы посторонними звуками.
Когда демонтированная стойка будет у вас в руках - вы все поймете. Если упорный подшипник будет не заклинившим, опора будет свободно вращаться вокруг штока. Пальцем будете ее крутить.
Владимир 72 писал(а):vicom писал(а):Если верхние ограничительные чашки ( на рисунке называется "упор" деталь 16) не вращаются (это и Марика касается), то тут возможно 2 варианта: либо у вас конструкция передней подвески незнакомая доселе большинству владельцев Шкод и др. ВАГов, либо имеется неисправность, ну, например раскрутилась резьбовая втулка 21 на рисунке http://skoda.vag-zapchasti.ru/list.php? ... &year=2008. В таком случае поворот руля сопровождался бы посторонними звуками.
Когда демонтированная стойка будет у вас в руках - вы все поймете. Если упорный подшипник будет не заклинившим, опора будет свободно вращаться вокруг штока. Пальцем будете ее крутить.
Ну я тоже так думаю что должна вращаться вместе со штоком.... просто прочёл эту тему и решил проверить... возможно из за этого у меня и стал туже руль вращаться... посторонних шумов в опорах при вращении нет, а вот на кочках лёгкий стук присутствует. Сгоняю на диагностику и поеду официалам напоминать о себе... а то с нового года не был, расслабились наверное уже...
svl2010 писал(а):А какой пробег твоей машины?
Владимир 72 писал(а):svl2010 писал(а):А какой пробег твоей машины?
22000. Первое то делал на 10000, второе теперь на 25000 надо по регламенту...
svl2010 писал(а):Владимир 72 писал(а):svl2010 писал(а):А какой пробег твоей машины?
22000. Первое то делал на 10000, второе теперь на 25000 надо по регламенту...
А стук на яме бывает тоже или нет?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5