forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Противотуманки

Противотуманки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Дядя Слава » Сб, 09 дек 2006, 18:37

2 ДЕН

+100 Все оч. грамотно!
Octavia_AEE_04
Аватара пользователя
Дядя Слава
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 20 ноя 2006, 20:22
Откуда: Московская обл.

Сообщение avkh » Вс, 10 дек 2006, 22:24

да, естессно, наоборот. описался :)
avkh
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс, 08 окт 2006, 2:34
Откуда: СПб

Сообщение Den » Пн, 11 дек 2006, 18:17

kirill84 писал(а):А если БиКсенон то-всеравно 3 лампы :lol:


а если биксенон незаводской то говно
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение RiPP » Пн, 11 дек 2006, 20:14

Den писал(а):
kirill84 писал(а):А если БиКсенон то-всеравно 3 лампы :lol:


а если биксенон незаводской то говно


Почему сразу гавно-то...(?)

Скажи еще ,что кроме завода Шкода никто хороших ламп не умеет делать...
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Den » Пн, 11 дек 2006, 20:29

RiPP писал(а):
Почему сразу гавно-то...(?)

Скажи еще ,что кроме завода Шкода никто хороших ламп не умеет делать...


ну во первых шкода лампочек не делает, не говоря уже о биксеноновых лампочках.
а во вторых - как может быть не говно то, что не может нормально светить???
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение RiPP » Пн, 11 дек 2006, 21:11

Den писал(а):
RiPP писал(а):
Почему сразу гавно-то...(?)

Скажи еще ,что кроме завода Шкода никто хороших ламп не умеет делать...


ну во первых шкода лампочек не делает, не говоря уже о биксеноновых лампочках.
а во вторых - как может быть не говно то, что не может нормально светить???


То есть по-твоему "какие-нибудь" PIAA или Hella светит нормально не могут...
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Den » Вт, 12 дек 2006, 16:13

RiPP писал(а):То есть по-твоему "какие-нибудь" PIAA или Hella светит нормально не могут...


первое - хелла не делает биксеноновых лампочек, не делает ксеноновых лампочек, и вообще лампочек не делает!!!! те галогенки которые продаются под маркой хелла от хеллы имеют только упаковку, поставщик этих ламп совершенно другой
во вторых пиаа говно, равно как и любые биксеноновые лампочки, равно как и любой ксенон с цоколем Н1, Н3 и прочие галогеновые цоколи
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение RiPP » Вт, 12 дек 2006, 16:45

Den писал(а):
RiPP писал(а):То есть по-твоему "какие-нибудь" PIAA или Hella светит нормально не могут...


первое - хелла не делает биксеноновых лампочек, не делает ксеноновых лампочек, и вообще лампочек не делает!!!! те галогенки которые продаются под маркой хелла от хеллы имеют только упаковку, поставщик этих ламп совершенно другой
во вторых пиаа говно, равно как и любые биксеноновые лампочки, равно как и любой ксенон с цоколем Н1, Н3 и прочие галогеновые цоколи


А кто же тогда для Шкод является поставщиком биксенона?
Не думую,что наличие у тебя заводского ксенона,может стать веской причиной для поноса всех остальных производителей...,это попросту глупо,но это лично моё мнение...
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Den » Вт, 12 дек 2006, 17:07

RiPP писал(а):А кто же тогда для Шкод является поставщиком биксенона?
Не думую,что наличие у тебя заводского ксенона,может стать веской причиной для поноса всех остальных производителей...,это попросту глупо,но это лично моё мнение...


ну начнем с того что перечислим шкоды на которых стоит биксенон.
я например знаю только суперб, но там биксенон реализуется далеко не биксеноновой лампой....а линзой со шторкой, что является правильным вариантом. лампочка там вообще не трогается.
далее - надо понимать что есть биксенон, прежде всего это лампочка и блок поджига.
так вот мировыми лидерами по производству ламп являются осрам и филлипс. по блокам - хелла, бош, осрам, матсушита, денсо и что то еще. это что идет на конвееры, я думаю не надо объяснять почему эти фирмы ставятся на конвеер, а остальные нет???
во вторых - на шкоде, по крайней мере на О1 блоки пождига бош, хотя конечно можно и хеллу заколхозить.


дальше - у меня далеко не заводской ксенон, ибо на мою октавию ксеноновых фар вообще не делалось. это как бы раз.
два. я немного в теме что есть ксенон и как он работает, и могу поносить колхозные варианты.
любая корейская - китайская лампочка вкупе с блоком поджига той же страны изготовителя являются лотереей, ибо качоство не очень стабильное. во первых. есть кстати некоторые фирмы блоков которые до конца лампу не разжигают, лампы горят тусклее. это во первых.
во вторых - да хрен с ним с качеством скажете вы. мне бы света побольше. изучим этот вопрос. думаю в школе физика была и не надо говорить тчо есть углы отражения (света, звука и проч от поверхности).
так вот на заводе в ксеноноыве фары ставятся долько лампочки д2с и д2р, первые для линз, вторые для рефлекторной оптики.
галогеновые фары используют галогеновые лампочки и соответственно маркировка этих ламп и есть пресловутая буква Н в названии Н1, Н3, Н4,Н7 и проч. а теперь представим что на заводе фару разработали под галогеновую лампочку, а владелец колхозит в нее непредусмотренну лампу с галогеновым цоколем китайско/корейского производства. стоит учесть что форма ламп разная, источник света в одной спираль, в другой электрическая дуга, спираль неподвижна, а дуга находится в движении, ну и так же стоит учесть что спираль и дуга находятся в разных местах, поэтому когда ксенонка ставится в галогеновую фару электрическая дуга не попадает в фокус отражателя, на то место где была спираль....как результат - ослепление встречки, зайчики на дороге, не очень приятно. а если учесть нестабильное качество производства, то и возможно некачественное освещение дорожного полотна. хрен с ней со встречкой, но подумайте о себе. причем чем новее авто тем совершеннее оптика, тем более плачевны результаты установки ксенона в галогеновую оптику.
что касается биксенона, реализованного шторкой, колбой и прочей инженерной мыслью корейского народа то скажу одно - это полный п.....
стиит просто посмотреть как сделана лампочка Н4 и биксенонка, там нормально попасть в фокус ваще нельзя, поэтому получается что у вас либо ближний более менее (здесь более менее отражает схожесть с установкой моноксенона в галогеновую оптику) нормальный, а дальний для тока поморгать, либо дальний более менее, а ближний гавно, либо и то и другое.......так что.......говно оно и есть говно

и заметь, я не поношу нормальных производителей и нормальные варианты ксенона. любой колхоз, будь он с хеллой и филлипсом или бошем и осрамом не даст качество света как с заводским ксеноном, пара отражатель - источник света под это не расчитана

и еще. если этот разговор затеян с целью выяснить что есть нормально а что нет, и подчерпнуть для себя что то новое, то советую почитать вот тут:http://wwwboards.auto.ru/light/54070.html. там в начале анекдот, не стоит удивлятся, просто надо страницу чуть вниз листнуть
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение RiPP » Вт, 12 дек 2006, 17:25

2 Den

То бишь если я хочу поставить ксенон,нужно менять всю оптику...,так?

Кстати,не слышал про "шторку"...правда,где-то читал,что когда биксеноновый свет достигается одной лампой,там просто меняется угол падения лучей на отражатель...,то есть лампочкапри включении "дальнего" чуть-чуть утопает в отражателе тем самым уменьшая угол,соответственно светит дальше...(могу что-нибудь путать :roll: )

Но ссылочку обязательно ща прочитаю...спасибо
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Den » Вт, 12 дек 2006, 17:40

RiPP писал(а):То бишь если я хочу поставить ксенон,нужно менять всю оптику...,так?

Кстати,не слышал про "шторку"...правда,где-то читал,что когда биксеноновый свет достигается одной лампой,там просто меняется угол падения лучей на отражатель...,то есть лампочкапри включении "дальнего" чуть-чуть утопает в отражателе тем самым уменьшая угол,соответственно светит дальше...(могу что-нибудь путать :roll: )

Но ссылочку обязательно ща прочитаю...спасибо


нет, оптику менять не обязательно. просто все зависит от того, что ты хочешь получить и от той оптики которая у тебя стоит. если я правильно понимаю, то у тебя окта тур. там в галогеновой оптике стоит лампа Н4, которая отвечает и за дальний, и за ближний, поэтому здесь решения три, либо менять оптику на ксеноновую, и получить раздельний ближний дальний, бюджет около 700 долларов, процесс описан на сайте у АМПа, skoda.am-design.ru, либо поставить ксенон в ближний (лучший вариант моно-ксенон Н4 с корлбами филлипс), но в этом случае ты лишишся дальнего, и третий вариант, самый дорогой, это встроить в имеюшиеся фары би ксеноновую линзу, в которой будет и ближний и дальний с 1 лампой. решение которое применяется на конвеере. посмотреть можно здесь ksenon.ru раздел статьи и биксенон в октавии рестайлинг. правда бюджет там около 1000 баксов. но в этом и первом случае ты получишь лучший свет

про биксенон - если корейский, то там просто либо шторка на лампе двигается, либо колба лампы двигается. прада похожий вариант заводского исполнения я видел только на паджеро, там целый механизм который лампу двигал, но стоит учитывать что отражатель был под это расчитан...и то видел это только на 1 авто.
наиболее частый вариант, это би-линза, которая обеспечивает ближний, шторка отсекает часть света формируя поток ближнего, когда включаеися дальний, шторка опускается и высвобождает тот поток, который до этого отсекался. ксати на ксенон.ру в разделе статьи есть пример как это светит (именно переключение с ближнего на даьний, называется анимашка с пучком, а просто как светят фары помоему напихано в каждом разделе с примером работ)
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение RiPP » Вт, 12 дек 2006, 17:45

2 Den

С двигающейся лампой,я и имел в виду заводские фары...в "самопале" токого нет еще ,по-моему...
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Den » Вт, 12 дек 2006, 17:47

RiPP писал(а):2 Den

С двигающейся лампой,я и имел в виду заводские фары...в "самопале" токого нет еще ,по-моему...


корейская мысль далеко шагнула, соленоид двигает колбу, так что....просто все это не расчитано на ту оптику, в которую ставится, поэтому качество света падает
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Pаshа » Сб, 15 мар 2008, 14:15

Во как все обсуждением ксенона увлеклись :)
А у меня почему-то не горят туманки :( Т.е. при включении ближний горит, а вытаскаваю переключатель но туманки не загораются. И индикатор на приборке тоже. Предохранители все целые. Кинул плюс от аккумулятора в салон, вытащил переключатель. Подконтачиваю плюс напрямую к разъему ( со снятым переключателем) - горят. Ставлю переключатель, включаю противотуманки, тыкаю к контакту туманок плюсом - туманки горят, индикатор на приборке нет. ( жотя мож так и должно быть). Вопрос вот в чем: это у меня крутилка сдохла или реле какое?
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

В фарах и фонарях

Сообщение Rubezahl » Пн, 17 мар 2008, 2:24

Спереди - в блок-фарах, сзади - в левом фонаре.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9