forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плохо включаются скорости на Octavia Tour, что за фигня?

Плохо включаются скорости на Octavia Tour, что за фигня?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Плохо включаются скорости на Octavia Tour, что за фигня?

Сообщение Scorp » Вт, 12 дек 2006, 12:24

I_Dimon писал(а):Кто нибудь сталкивался с такой фигней и если да, как лечися?

Из свежего:
http://wwwboards.auto.ru/skoda/426904.html
http://wwwboards.auto.ru/skoda/426839.html

похоже это действительно бывает... мне тьфуХ3 везло, на 2001 г никогда не было, на 2006 пару-тройку разна 18 тыс пробега.

Но вот только с ВАЗовскими сравнивать не надо :) там это действительно ФИЧА!!!
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Kolhoznik » Вт, 12 дек 2006, 12:37

У меня сложилось впечатление, что это только на машинах с двигателями 1,4 и 1,6...
У меня 1,8Т - вообще без проблем и первая, и вторая. Переключения абсолютно свободные...
Правда, я проехал всего 1000 км...
Может коробки разные?
Skoda SuperB 2012 2.0tsi dsg6
Kolhoznik
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 16:45
Откуда: Москва

Сообщение BlTrucker » Вт, 12 дек 2006, 13:20

Была такая вещь..

поспокойней включай , всеж не спортивный болид- со временем притрется

Щас 90000тык - все ОК
Аватара пользователя
BlTrucker
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 26 ноя 2006, 11:50
Откуда: Московская обл.

Сообщение wak » Ср, 13 дек 2006, 9:04

Kolhoznik Совсем разные. У тебя почти Ауди ТТ.
Passat B6 1,8TSI
Getz 1,4AT
Хантер 2,7МТ
Аватара пользователя
wak
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 14:29
Откуда: Череповец

Сообщение Demyan » Ср, 13 дек 2006, 10:08

На новой Фабии - похожая фигня. Первая передача иногда не втыкается, причем с места. Стоишь в пробке, и иногда бывает первую не воткнуть - рычаг входит как-бы на половину, а дальше - ни в какую. А сзади уже сигналят =))
Отпускаю сцепление, нажимаю, пробую снова - передача включилась.
Раздражает!
Хотя машина совсем новая, месяца нет - прошла меньше 1000 км, поэтому надеюсь, со временем притрется. Если нет - на ТО-15000 заявлю о таком баге.
Аватара пользователя
Demyan
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 16:35
Откуда: Санкт-Петербург, Васильевский остров

Сообщение and_p » Ср, 13 дек 2006, 11:05

Такое впечатление, что это общая фича VAGовских коробок. Связанная, в том числе, с длинным ходом педали сцепления и, соответственно недовыжимом оного. У меня первая переодически тяжело включалась на моей старой венте. При покупке она уже пробежала 100000, и я на ней накатал еще 100000. Помогало дожатие педали сцепления до упора.
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение I_Dimon » Ср, 13 дек 2006, 17:43

Всем огромное спасибо.Есть надежда, что все таки эта хрень притрется. Сейчас вроде становится лудше включаться, а может быть я привыкаю. До этого был Nissan, там все втыкалось зашибись, а тут такая засада. В книжке вычитал, что после нажатия на педаль сцепления до включения скорости надо подождать 3 сек. Вроде помогает, но включить после задней первую быстро не получается ни в какую, потихоньку начинает доставать
I_Dimon
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 10 дек 2006, 13:26

Сообщение ККК » Чт, 14 дек 2006, 11:34

Всем привет! Принимайте новенького.
Шкодовод со стажем. Отъездил порядка 100 т. км на Фелиции, с мая 2005 г.- Октавия Тур 1,6 AKL, механика, комлектация 1 класс, плюс опции. Филю обслуживал в Вентусе, где и была куплена Октавия. Выбор авто был сознательный и представлял собой известный компромисс между желанием, возможностью и необходимостью :D. О нем (выборе) ни разу пока не пожалел, более того, в последующем, при ближайшем рассмотрении различных одноклассников Октавии, только укрепился в мнении, что Октавия - моя машина.
Что касается темы. Моя история. Через пару месяцев счастливого обладания авто обратило на себя внимание следующее. При движании в плотном потоке или в пробках частенько первая передача "втыкалась" с большим трудом, причем остальные передачи функционировали нормально. Достало - обратился в вышеупомянутый сервис. Машину приняли, загнали в ремзону, пригласили меня и сообщили, что вас все нормально неисправности не видно, передачи переключаются четко. Я объясняю, что дефект проявляется при движении и только почему-то в пробках. Собрался консилиум, по результатам работы которого мне было сообщено, что ничего страшного в моем случае нет, что скоро все "притрется" и "устаканится". На что я вежливо отвечаю, что все эти речи - байка для дефективных, что Октавия это не ВАЗ, а отдав за машину кровно заработанную круглую сумму, вправе расчитывать, что она будет работать как и положено продукции уважаемого концерна. Что характерно, никаких возражений со стороны оппонентов не последовало. Инженер по гарантии (кстати, оказался грамотным и толковым парнем) предложил совершить пробную поездку, дабы убедится в наличии и характере неисправности. По закону подлости дефект в полной мере себя не проявил, однако первая передача в ряде случаев включалась с заметным усилием. Итог - машину взяли в гарантийный ремонт и в течении получаса провели работы по регулировке привода включения (к сожалению, не помню, как это точно называется :oops: ). На следующий день неисправность вновь проявила себя. Расстроен. Звоню инженеру по гарантии и сообщаю ему об этом. Он предлагает связаться с ним завтра, чтобы он успел запросить головное представительство Шкоды на предмет наличия статистики в отношении описываемого дефекта. На следующий день звонит сам и сообщает, что в Москве были зафиксированы несколько обращений владельцев с аналогичной проблемой, что это - гарантийный случай и предлагает мне приехать, дабы они всеми имеющимися средствами все устранили. Я не возражаю.
Во время приемки авто обсуждаем с ним возможные причины дефекта. По его виду вижу, что ему самому уже интересно и настроен он серьезно разобраться в вопросе. Рассматривались варианты вплоть до замены коробки. Решили начать, как водиться, с регулировочных работ. Все бы ничего, только в моем случае возможность регулировки якобы ограничивал встроенный замок на КПП (Краббе кажется). Сказали, что его придется частично демонтировать, чтобы сделать регулировку, а затем вновь закрепить. Естественно по гарантии. Ничего против, естественно, не имею. Машину отгоняют в ремзону, а я между делом предлагаю мастеру дать мне для сравнения проехать на каком-либо имеющимся автомобиле. Он пристально посмотрев на меня, сказал что-то неопределенное и ушел. Приходит через 10 мин. и приглашает проследовать за ним. Подходим на Мосфильмовскую, а там с двух автовозов сгружают свежие авто, на одном из которых он и предлагает мне проехать. Машина аналогична моей. Немного поездил и вижу, что передачи включаются в принципе как и у меня, только несколько мягче. О чем и сообщил мастеру и инженеру по гарантии.
Между тем моя машина была готова и мы с последним отправились в пробную поездку, в ходе которой обнаруживаю, что КПП работает как часы, все входит и выходит как положено. Рад. Затем на обратном пути, обсуждая с инженером по гарантии автомобили Шкода и все, что с ними связано, тот размышляя говорит, что раз такие дела с КПП на новых автомобилях, то необходимо внести коррективы в процесс предпродажной подготовки машин (внести упомянутые регулировки в технологические карты - так кажется это называется). Внесли они изменения или нет - мне сие не ведомо. У меня же агрегат с тех пор работает без вопросов. Спасибо всем, кто прочел до конца. Удачи.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Garlet » Чт, 14 дек 2006, 14:14

ККК писал(а):Всем привет! Принимайте новенького.
Шкодовод со стажем. Отъездил порядка 100 т. км на Фелиции, с мая 2005 г.- Октавия Тур 1,6 AKL, механика, комлектация 1 класс, плюс опции. Филю обслуживал в Вентусе, где и была куплена Октавия. Выбор авто был сознательный и представлял собой известный компромисс между желанием, возможностью и необходимостью :D. О нем (выборе) ни разу пока не пожалел, более того, в последующем, при ближайшем рассмотрении различных одноклассников Октавии, только укрепился в мнении, что Октавия - моя машина.
Что касается темы. Моя история. Через пару месяцев счастливого обладания авто обратило на себя внимание следующее. При движании в плотном потоке или в пробках частенько первая передача "втыкалась" с большим трудом, причем остальные передачи функционировали нормально. Достало - обратился в вышеупомянутый сервис. Машину приняли, загнали в ремзону, пригласили меня и сообщили, что вас все нормально неисправности не видно, передачи переключаются четко. Я объясняю, что дефект проявляется при движении и только почему-то в пробках. Собрался консилиум, по результатам работы которого мне было сообщено, что ничего страшного в моем случае нет, что скоро все "притрется" и "устаканится". На что я вежливо отвечаю, что все эти речи - байка для дефективных, что Октавия это не ВАЗ, а отдав за машину кровно заработанную круглую сумму, вправе расчитывать, что она будет работать как и положено продукции уважаемого концерна. Что характерно, никаких возражений со стороны оппонентов не последовало. Инженер по гарантии (кстати, оказался грамотным и толковым парнем) предложил совершить пробную поездку, дабы убедится в наличии и характере неисправности. По закону подлости дефект в полной мере себя не проявил, однако первая передача в ряде случаев включалась с заметным усилием. Итог - машину взяли в гарантийный ремонт и в течении получаса провели работы по регулировке привода включения (к сожалению, не помню, как это точно называется :oops: ). На следующий день неисправность вновь проявила себя. Расстроен. Звоню инженеру по гарантии и сообщаю ему об этом. Он предлагает связаться с ним завтра, чтобы он успел запросить головное представительство Шкоды на предмет наличия статистики в отношении описываемого дефекта. На следующий день звонит сам и сообщает, что в Москве были зафиксированы несколько обращений владельцев с аналогичной проблемой, что это - гарантийный случай и предлагает мне приехать, дабы они всеми имеющимися средствами все устранили. Я не возражаю.
Во время приемки авто обсуждаем с ним возможные причины дефекта. По его виду вижу, что ему самому уже интересно и настроен он серьезно разобраться в вопросе. Рассматривались варианты вплоть до замены коробки. Решили начать, как водиться, с регулировочных работ. Все бы ничего, только в моем случае возможность регулировки якобы ограничивал встроенный замок на КПП (Краббе кажется). Сказали, что его придется частично демонтировать, чтобы сделать регулировку, а затем вновь закрепить. Естественно по гарантии. Ничего против, естественно, не имею. Машину отгоняют в ремзону, а я между делом предлагаю мастеру дать мне для сравнения проехать на каком-либо имеющимся автомобиле. Он пристально посмотрев на меня, сказал что-то неопределенное и ушел. Приходит через 10 мин. и приглашает проследовать за ним. Подходим на Мосфильмовскую, а там с двух автовозов сгружают свежие авто, на одном из которых он и предлагает мне проехать. Машина аналогична моей. Немного поездил и вижу, что передачи включаются в принципе как и у меня, только несколько мягче. О чем и сообщил мастеру и инженеру по гарантии.
Между тем моя машина была готова и мы с последним отправились в пробную поездку, в ходе которой обнаруживаю, что КПП работает как часы, все входит и выходит как положено. Рад. Затем на обратном пути, обсуждая с инженером по гарантии автомобили Шкода и все, что с ними связано, тот размышляя говорит, что раз такие дела с КПП на новых автомобилях, то необходимо внести коррективы в процесс предпродажной подготовки машин (внести упомянутые регулировки в технологические карты - так кажется это называется). Внесли они изменения или нет - мне сие не ведомо. У меня же агрегат с тех пор работает без вопросов. Спасибо всем, кто прочел до конца. Удачи.





что в итоге оказалось????
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение and_p » Чт, 14 дек 2006, 14:19

На сколько я понял - ему все правильно отрегулировали.
and_p
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 22:49
Откуда: Московская обл.

Сообщение amplifier » Чт, 14 дек 2006, 15:47

and_p писал(а):На сколько я понял - ему все правильно отрегулировали.


+1
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение hudojnick » Пт, 15 дек 2006, 10:33

Как инженера по гарантии зовут? Хочу к нему!!! Все в Вентус, регулировать КПП
hudojnick
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 16:53

Сообщение ККК » Пт, 15 дек 2006, 14:11

К сожалению, точно не помню... :oops: По-моему, Вячеслав.
ККК
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Чт, 14 дек 2006, 9:46
Откуда: Москва, ЮЗАО

Плохо включаются скорости на Octavia Tour, что за фигня?

Сообщение Новожилов » Сб, 29 дек 2007, 3:13

hudojnick писал(а):Как инженера по гарантии зовут? Хочу к нему!!! Все в Вентус, регулировать КПП
СЛАВА УЖЕ УВОЛИЛСЯ ИЗ ВЕНТУСА :lol: ПУСТЬ ЖЕ ЕМУ БУДЕТ СПОКОЙНО НА ФОЛЬЦВАГЕНЕ. 8)
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение psihozZZ » Сб, 29 дек 2007, 10:28

Mr.Tvister писал(а):
vaas писал(а):Такая же фигня была нс моей 2114. Со временем стало лучше, но всё равно терез 30 тысяч первая иногда плохо включается. Думал, что такое только на наших авто. Через неделю буду ездить на ТУРе. Опять этот ужас терпеть???!!!

Плохо вклучается на 2114 и плохо включается на Octavia Tour - это две большие разницы, поверь :)


У меня до недавнего времени была 2114 и передачи в ней втыкались лучше чем в октавии на сегодняшний день (пробег 2 000 км), посмотрим что будет потом, а сейчас 1-ая и 2-ая передачи напрягают ИМХО.
psihozZZ
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007, 11:24
Откуда: Череповец

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron