forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель AKL 1.6 101 л.с.

Двигатель AKL 1.6 101 л.с.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Kudrik » Ср, 28 апр 2010, 17:44

VAMP писал(а):
Kudrik ml писал(а):Вроде по книжке AKL как раз точится и ремонтируються, для него и ремонтные поршни и кольца есть. А вот для bfq ни чего такого нету, из за чего можно сделать вывод о том что именно bfq не ремонтируют


А по "моей" книжке НЕТ ремонтных размеров поршней и колец!!! Только номинал! BFQ и AKL блоки один в один.

Извиняюсь за оплошность, ремонтные размеры есть для всех кроме 1.6(((
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Siberian » Ср, 28 апр 2010, 20:21

Интересно, реально ли проверить состояние цилиндров не снимая блоков?
Каким нить эндоскопом посмотреть...
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение Alex32 » Ср, 28 апр 2010, 20:59

Siberian писал(а):Интересно, реально ли проверить состояние цилиндров не снимая блоков?
Каким нить эндоскопом посмотреть...


Реально. Говорят на супер пупер сервисах есть камеры специальные они их опускают через свечное отверстие в цилиндры и смотрят на состояние цилиндра. Ну вот как замерить износ тут уж не знаю. Камера это чисто визуально на задиры и т.д.
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение Bomba » Чт, 29 апр 2010, 0:12

Kudrik ml писал(а):Извиняюсь за оплошность, ремонтные размеры есть для всех кроме 1.6(((

Вот тут http://www.motorenteile.mahle.com:8080/eLIZA/mahle/query/engine/byParams есть поршни и кольца ремонтных размеров на AKL. Просто введи код двигателя в графу Designation. Хз как он там точится, но получается есть :shock:
Более того, их можно заказать в экзисте :)
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение Alex32 » Чт, 29 апр 2010, 7:20

Что то я не понял как там найти ремонтные размеры всего. Может просто программа может подобрать поршни по размеру? А смысл? Вкладыши там тоже есть ремонтные? Или есть люди которые точили?
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение ARX-4x4 » Чт, 29 апр 2010, 7:42

Имхо.Расточить блок и подобрать неоригинальные поршни+кольца+вкладыши можно практически к любому мотору,но вот вопрос:"А на хрена Вам это надо?"
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение Siberian » Чт, 29 апр 2010, 18:58

Отвечу за себя: если я собирусь капиталить движок, я должен представлять какие затраты меня ожидают.
Если цилиндры растачиваются - это одна сумма, причём не такая уж и большая.
Если же нет - то покупать новый БЦ?!? Да он денег стоит как половина моей машины!
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение ARX-4x4 » Чт, 29 апр 2010, 18:59

Siberian писал(а):Отвечу за себя: если я собирусь капиталить движок, я должен представлять какие затраты меня ожидают.
Если цилиндры растачиваются - это одна сумма, причём не такая уж и большая.
Если же нет - то покупать новый БЦ?!? Да он денег стоит как половина моей машины!

Вскрытие покажет
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение Siberian » Чт, 29 апр 2010, 19:02

Дык за вскрытие тоже платить надо...
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение ARX-4x4 » Чт, 29 апр 2010, 19:04

Siberian писал(а):Отвечу за себя: если я собирусь капиталить движок, я должен представлять какие затраты меня ожидают.
Если цилиндры растачиваются - это одна сумма, причём не такая уж и большая.
Если же нет - то покупать новый БЦ?!? Да он денег стоит как половина моей машины!

А вы собирались за "спасибо" капиталить?
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение shnurok » Чт, 29 апр 2010, 19:05

при желании найдете и ремонтные поршни: Поршнекомплект Audi/VW ADP, AEH, AEK, AKL d81.0+0.25 KS. 94 503 710.
http://exist.ru/price.aspx?pid=C90024DB&sr=-4
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI
shnurok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 0:19
Откуда: Москва

Сообщение Siberian » Чт, 29 апр 2010, 19:13

ARX-4x4 писал(а):
Siberian писал(а):Отвечу за себя: если я собирусь капиталить движок, я должен представлять какие затраты меня ожидают.
Если цилиндры растачиваются - это одна сумма, причём не такая уж и большая.
Если же нет - то покупать новый БЦ?!? Да он денег стоит как половина моей машины!

А вы собирались за "спасибо" капиталить?

Для начала я собирался узнать во сколько мне обойдётся капиталка.
Если БЦ точится - то вариант капиталки рассматривается.
Если же нет - то я не такой [modered], чтобы менять БЦ. Проще сделать хорошую скидку в районе 30-40тр и скинуть авто на авто.ру
Всё, что я хочу знать - ремонтопригоден ли БЦ!
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение shnurok » Чт, 29 апр 2010, 19:16

откапиталить такой мотор "под ключ" около 80 тыс. руб.
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI
shnurok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 0:19
Откуда: Москва

Сообщение Siberian » Чт, 29 апр 2010, 19:21

Отдать треть стоимости авто за капиталку...i'm sorry... Но я не готов :(
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение mature1 » Чт, 29 апр 2010, 19:25

тема задела за живое!
До сих пор считал, что блок из алюминиевого сплава со вставленными гильзами из серого чугуна. Собственно это и было бы одним из утешений владельцам октавий. А теперь что же получается: дюралевый блок и с покрытием алюсила или никасила??? А год выпуска мотора как-то меняет что-либо? Точить то можно почти всё, только какой прок от дюралевых стенок цилиндров? Так где же правда? Может ещё кто откликнется по конструкции блока цил.? В частности АКЛ 2002 г.в.
mature1
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 18:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4