forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Порвался ГРМ помогите!!!!

Порвался ГРМ помогите!!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение redhead » Сб, 01 май 2010, 21:36

presnya писал(а):Какая цепь,этого не может быть,нет там ни какой цепи.

Как нет? :shock: А распредвалы чем между собой связаны?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение presnya » Сб, 01 май 2010, 22:26

redhead писал(а):
presnya писал(а):Какая цепь,этого не может быть,нет там ни какой цепи.

Как нет? :shock: А распредвалы чем между собой связаны?

У левого колеса?
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Snypi » Сб, 01 май 2010, 22:45

звук выходил как раз со стороны ГРМ, с лева, ну да у левого, а что менялось и когда я хз (

Добавлено спустя 41 секунду:
Аватара пользователя
Snypi
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 15:34
Откуда: Г.Москва

Сообщение redhead » Сб, 01 май 2010, 22:48

Так,уточняем: слева,это если откуда смотреть? Открыть капот и смотреть или сидеть за рулем и слушать?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Snypi » Сб, 01 май 2010, 22:49

открыть капот и смотреть на него )
Аватара пользователя
Snypi
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 15:34
Откуда: Г.Москва

Сообщение redhead » Сб, 01 май 2010, 23:00

Короче,снимай голову(если сам могешь) и готовься к крепким расходам...
Попрбуй в Украине http://www.skoda-club.org.ua/forum/index.php б/у голову поискать,может,дешевле обойдется,даже с пересылкой.
ЗЫ Еще и фиг его знает,что там у тебя с поршнями...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение кузьмич » Сб, 01 май 2010, 23:11

Елки,что там за мотор такой?
Я сколько сталкивался с загибом клапанов, правда не на шкодах,поршни не страдали.
Да и клапана по 2500,c золотым напылением что ли."20000р комплект клапонов,нафиг такая машина нужна?
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение redhead » Сб, 01 май 2010, 23:17

кузьмич писал(а):Елки,что там за мотор такой?
Я сколько сталкивался с загибом клапанов, правда не на шкодах,поршни не страдали.
Да и клапана по 2500,c золотым напылением что ли."20000р комплект клапонов,нафиг такая машина нужна?

Не 20.000,а 2.500Х20=50.000
А с поршнями еще фиг его знает,может,и нормально еще,только вскрытие покажет....
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение кузьмич » Сб, 01 май 2010, 23:20

Абалдеть.
Может хоть не все загнулись,а только те которые торчали?
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение redhead » Сб, 01 май 2010, 23:52

Я ж говорю,только вскрытие покажет... Думаю,что не все,конечно... Просто озвучил самый плохой вариант.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение AXeL! » Сб, 01 май 2010, 23:55

redhead писал(а):
кузьмич писал(а):Елки,что там за мотор такой?
Я сколько сталкивался с загибом клапанов, правда не на шкодах,поршни не страдали.
Да и клапана по 2500,c золотым напылением что ли."20000р комплект клапонов,нафиг такая машина нужна?

Не 20.000,а 2.500Х20=50.000
А с поршнями еще фиг его знает,может,и нормально еще,только вскрытие покажет....
ну нафига парня пугать? оригинал клапан 1300, не оригинал kolbenschmidt 300 впускно и 600 выпускноой! у меня только что такое произошло пострадали толькоо выпускные. на поршнях поршнях маленькие точки остались, а так живы! так что вскрывай и смотри! Дальше видно будет!
AGU 1.8T. Music and Interior by L-Service. Chip by Sergeynik. K03S. Koni Sport. RS Springs. RECARO. Black-Green Spider 17".

Покраска дисков, порядка 3000 цветов в том числе металлики. Матовое, полуглянцевое, глянцевое покрытие.
AXeL!
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 19:40
Откуда: Алтуха

Сообщение кузьмич » Вс, 02 май 2010, 0:14

Вот это более подходящая цена.Я менял на дизельном Пассате,примерно такая цена и была.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Snypi » Вс, 02 май 2010, 16:24

скоро повезу в сервис, отпишусь что там произошло))) и про цепь узнаю заодно )))) И цены напишу заодно точные )
Аватара пользователя
Snypi
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 15:34
Откуда: Г.Москва

Сообщение SKD112 » Вс, 02 май 2010, 22:27

presnya писал(а):
redhead писал(а):
presnya писал(а):Какая цепь,этого не может быть,нет там ни какой цепи.

Как нет? :shock: А распредвалы чем между собой связаны?

У левого колеса?


именно у левого колеса распредвалы соединяет цепь,которая натягивается масляным гидронатяжителем.Почему накрывается натяжитель ,думаю понятно
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Разрыв ремня ГРМ

Сообщение rus_kzn » Сб, 20 апр 2013, 15:43

Добрый день, уважаемые форумчане!
Вот и моей красотуле пришел писец.
Octavia Tour 1,8Т AUM, 2008 г.в., пробег 160 тыс. км.
Менял ремень ГРМ с роликами на 90 тыс. км., помпу не менял.
На днях на трассе ехал на высокой скорости и произошел обрыв ремня ГРМ.
Отвез в сервис, вскрыли.
Ремень срезан по длине см.40, и разорван. Крылчатка помпы крутится руками, поэтому непонятно, что именно срезало ремень.
Все 20 клапанов встретились с поршнями, но 12 (8 впускных и 4 выпускных) клапанов как сами имеют следы встречи с поршнями, так и на поршнях есть явные следы встречи. Остальные 8 выпускных следов встречи не имеют, но на поршнях есть небольшие следы и от этих клапанов.
В сервисе (официал) приговорили предварительно к замене 20-ти клапанов, посоветовали поменять маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы все, помпу поменять, ремень ГРМ с роликами.

Меня беспокоят следы на поршнях. Они вроде бы небольшие, но ведь поршня работают в условиях высоких температур и высоких нагрузок. Посему боюсь, как бы не оказалось, что при внешней незначительности повреждений на поршнях, произошли невидимые структурные изменения в самом металле, и как бы какой-нибудь поршень не рассыпался в процессе эксплуатации. А с другой стороны, замена поршней это еще очень большой плюс расходов по работе и необходимость замены вкладышей, возможная необходимость замены коленвала на ремонтный и т.д.

На AUM есть понятие ремонтных размеров? Может мне вообще расточить и поставить ремонтные поршня (если они есть) и тогда будет почти новый двигатель? Но ведь дорого, наверное.
А может на этих движках меняют гильзы и поршня?
Или просто оставить поршня как есть?
На сколько опасно оставлять поршня со следами встречи с клапанами? Есть-ли методики проверки поршней на дальнейшую эксплуатационну пригодность?

P.S. Блин, голова пухнет уже. Вот ведь я дебил, всего за пару дней до этого думал, не поменять-ли ремень ГРМ.
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6