forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AGU греется

AGU греется

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: AGU греется под нагрузкой

Сообщение Druid » Ср, 12 май 2010, 23:53

А при чем тут получается термостат???
Если все крутится по большому кругу и греться просто по определению должно меньше, а охлаждаться на много быстрей???
Аватара пользователя
Druid
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 12:56
Откуда: Москва

Re: AGU греется под нагрузкой

Сообщение Vega » Чт, 13 май 2010, 0:37

Druid писал(а):А при чем тут получается термостат???
Если все крутится по большому кругу и греться просто по определению должно меньше, а охлаждаться на много быстрей???

термостат может открыться а может и не открыться а может! Приоткрыться! но не открыться до конца,отсюда пропускная способность меньше ,под нагрузкой двигатель отдает тепла больше следовательно начинается перегрев. :)
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:16

Re: AGU греется под нагрузкой

Сообщение ка72 » Чт, 13 май 2010, 8:02

на оригинальной помпе крыльчатка пластиковая.
ка72
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 18:50
Откуда: Москва

Re: AGU греется под нагрузкой

Сообщение TerehovY » Чт, 13 май 2010, 8:52

Проверьте давление в системе охолождения, это будет ответом на вопрос о состоянии помпы.
TerehovY
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 09 апр 2010, 13:39
Откуда: ЛСА МАДИ

Re: AGU греется под нагрузкой

Сообщение sasha66 » Чт, 13 май 2010, 8:56

Температура не должна подниматься выше 100. Если температура включения Карлсонов не соответсвует установленной, то для начала проверьте датчик в радиаторе, потом датчик на приборке (на мозги и приборку идут показания разных датчиков), в самую последнюю очередь - помпу.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: AGU греется под нагрузкой

Сообщение Fitil2 » Чт, 13 май 2010, 9:49

У меня было такое,на помпе крыльчатка лопнула,но у меня через дня 2-3 как ты говоришь больше 3.5 т.об когда поднималась температура ,потом воздух задул холодный место горячего(дело было зимой) тогда с парнями помпу приговорили,все разобрали ,крыльчаткалопнула!
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Re: AGU греется под нагрузкой

Сообщение Lorgus » Чт, 13 май 2010, 14:32

Регулярный случай - проворачивается крыльчатка на оси помпы ОЖ. Ну подумайте сами - почему при Х оборотов всё нормалды, а при Х+У оборотов начинается перегрев? И ни вентиляторы (они имеют значение лишь при движении сверхмалым ходом), ни термостат (он-то вообще тут причём? Сразу бы заклинило дрыгатель) никакого отношения не имеют.
Последний раз редактировалось Lorgus Чт, 13 май 2010, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Re: AGU греется под нагрузкой

Сообщение Alex32 » Чт, 13 май 2010, 15:13

+1 жидкость не циркулирует а нагревается путём теплообмена отсюда и медленное никакое охлаждение. Смотрите помпу термостат тут явно не причём!
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: AGU греется под нагрузкой

Сообщение CHEh`OF » Чт, 13 май 2010, 21:17

как вариант, забито пространство между радиаторами .
пухом,пылью,насекомыми....
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Re: AGU греется под нагрузкой

Сообщение местный » Пт, 14 май 2010, 16:09

http://nikolagrek.livejournal.com/16598.html#cutid1 очень подробно описана данная проблема, на моей такая же история была, лечится заменой помпы.
OCTAVIA 1.8T, продана.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

Re: AGU греется под нагрузкой

Сообщение simskoi » Пт, 14 май 2010, 19:15

Надо начинать с чистки радиатора, поверьте грязи там предостаточно ведь пробег 200 т.км.да хотя бы ради профилактики,потом термостат проверять(бес термостата машина будет перегреваться,проверено),помпу оставьте на десерт,это редкий дефект и самый дорогостоящий.
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Re: AGU греется под нагрузкой

Сообщение Druid » Вс, 30 май 2010, 0:22

Всем спасибо, трабл был решен очень просто замена помпы на "сервисе" назвние оглашать не стоит, и все ОК, но. Далее другая тема..... Звонок из сервиса, все ок крыльчатка йек, но.... салники распреда и коленвала "ЛЬЮТ" и все .... "НАДО МЕНЯТЬ сальники, ремень ролики и гидронатяжитель И ВСЕ ТАКОЕ"( на самом деле все менялось 40000 назад кроме гидонатяжителя).Ну как положенно я все закупаю (ну приблизительно на 10000р.)... и в тот волшебный день(все меняем сальники, ремень и т.д.) пробег после приговора 500 км. ВСКЫВАЕМ КРЫШКИ ГРМ и видим НИКАКИХ СЛЕДОВ ПОПАДАНИЯ МАСЛА...Слов просто не хватало.....
Для тех кто не верит в термостоат:
Темостат снят- машина греется долго, включаешь кондей, температура подает до 50 градусов, так что предположения о перегреве при отсутствии термостата можно предположить только при очень забитых радиаторах, но, они в моем случае чистые и продуваются на Ура.
Аватара пользователя
Druid
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 12:56
Откуда: Москва

Re: AGU греется под нагрузкой

Сообщение МАС » Вт, 01 июн 2010, 15:01

У меня начались те же признаки.На хх остывает, под нагрузкой греется до 100.Но при открывании крышки расш бачка (на горячем движке) "вырываеся" давление.Струйка антифриза бежит,при прогазовках аж бьет "фонтанчиком".Разве при нерабочей помпе должно такое быть? У кого какие мнения?
A4 I.8T AT-->А5 2.O TDI DSG-->A5FL 2.O TDI DSG
Аватара пользователя
МАС
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:48
Откуда: Москва

Re: AGU греется под нагрузкой

Сообщение ТренеР » Вт, 01 июн 2010, 15:09

МАС писал(а):У меня начались те же признаки.На хх остывает, под нагрузкой греется до 100.Но при открывании крышки расш бачка (на горячем движке) "вырываеся" давление.Струйка антифриза бежит,при прогазовках аж бьет "фонтанчиком".Разве при нерабочей помпе должно такое быть? У кого какие мнения?


Я Вам очень не рекомендую открывать крышку расширительного бачка нагретого двигателя, вскипит жидкость- перегреется двигатель, может даже и заклинить. (тем более если двигатель работает). Помпу наверное не так проверяют.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: AGU греется под нагрузкой

Сообщение МАС » Вт, 01 июн 2010, 15:19

Лучше порекомендуйте как проверить помпу.Замену вслепую не предлагать.
A4 I.8T AT-->А5 2.O TDI DSG-->A5FL 2.O TDI DSG
Аватара пользователя
МАС
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6