ksv630 » Чт, 01 июл 2010, 13:04
Ездить и не заморачиваться. Литр на 7тыс км, с пробегом 150тыс км- нормально... Я вожу с собой литрушку масла всегда. Расход 1л на 5 тыс км. Масло по возможности в проверенных местах брал. Если Вас не устраивает- начинайте с замера компрессии. А всякие раскоксовки- лотерея... Может Вам просто плохое масло на ТО залили? От этого может быть угар.Если жор масла начался резко, то причин несколько: перегрев с залеганием колец(маслосъёмных), долгий простой авто без движения(несколько месяцев)-масло застыло в кольцах и они залегли в том положении, как спасение возможна операция по раскоксовке("Лавром" к примеру) и , наконец, собственно плохое масло на ТО....
Если все это стало проявляться постепенно, увеличиваясь, то лучше забить и ездить...ИМХО.
Угар масла еще может сильно зависеть от манеры езды... Когда стиль езды рванный , с форсированными оборотами, расход увеличивается- это естественный процесс... У меня за два года третий двигатель 1.6(все фольксвагеновские) и расход на всех присутствовал, разный( от 1л/5000км до 1л/10000км) и в разное время года- в холода меньше, в жару- больше...Пробеги от 80тыс км до 200 тыс км...
При этом люблю активную езду(без фанатизма на светофорах и игру в шашки ...), но двигатель в зоне 3000 об/мин имеет максимальный момент- в этом диапазоне и стараюсь держать...
VW Jetta V