forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение darkheart » Вт, 18 май 2010, 23:51

roks писал(а):
darkheart писал(а):Где вы увидели истерику в моей хронологии, я излагаю факты со своими коментариями, не более! Разве не заявляет Шкода о том, что их автомобили одни из самых надежных? Разве отказ от гарантийного обслуживания и постоянные поломки достойны такого имиджа? Разые достойна знаменитая чешская марка сравнения с ТАЗАМИ (по количество поломок на километр пути)? Уф, устал повторятся и объяснятся... Если что-то не понятно перечитайте мои посты выше. Простите, накипело...

Может, с "истерикой" я и погорячился (приношу извинения), но поверьте, ваши посты сейчас отчетливо выражают ваше "накипевшее" эмоциональное состояние, просто это видно только со стороны.

darkheart писал(а):В своё оправдание могу сказать, что моё отношение к новой быстрой игрушке иногда переходило разумные границы (в один момент это даже чуть не стало поводом для развода)

Пройдет время, и вы сможете отнестись к ситуации с юмором. Может, это Всевышний вам намекает, чтобы вы изменили приоритеты и проще относились к обычной железяке? Сразу вспоминается: http://www.yaplakal.com/forum7/topic272377.html

Т.е. Вы предлагаете плюнуть и растереть? Забыть о немаленьких деньгах, вложенных в её покупку, а потом в её ремонт, о нервах и вагоне потраченного времени. Такого в гарантийный срок эксплуанации хорошей машины просто быть не должно. А что если, к примеру, на скорости 100 км/ч откажет тот же генератор или ещё что-нибудь? Машина просто станет неуправляемой. А если с Вами жена и ребёнок? Я думаю, что Вы, как минимум, больше такую машину не купите... Кстати, http://www.yaplakal.com/forum7/topic272377.html - классно! =)
Последний раз редактировалось darkheart Ср, 19 май 2010, 8:26, всего редактировалось 1 раз.
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение Serj-77 » Ср, 19 май 2010, 1:07

darkheart писал(а): Итог: без нагрузки напряжение в пределах нормы (14В +/- 0,05), а вот под нагрузкой (при включении всех приборов-потребителей) просадка составляла 1,5В, т.е. генератор приказал долго жить. Гарантия.

Если по этому описанию,то-
Может и не генератор ,А плохой контакт в силовой проводке,это часто бывает,в точке массы на кпп у болта стартера,или на предохранителе на акб,например.И может получиться прикольное продолжение-генератор заменят.....а акб еще раз также разрядиться.
П.С. Это в защиту марки,плохой контакт -ерунда,а генератор.....А вообще то сейчас все примерно одинаковое,что сервисы,что машины.Я так думаю.
darkheart писал(а):Т.е. Вы предлагаете плюнуть и растереть? Забыть о немаленьких деньгах, вложенных в её покупку, а потом в её ремонт, о нервах и вагоне потраченного времени. Такого в гарантийный срок эксплуанации хорошей машины просто быть не должно. А что если, к примеру, на скорости 100 км/ч откажет генератор или ещё что-нибудь? Машина просто станет неуправляемой. А если с Вами жена и ребёнок? Я думаю, что Вы, как минимум, больше такую машину не купите... Кстати, http://www.yaplakal.com/forum7/topic272377.html - классно! =)

Продайте шкоду ,купите другое авто и отпишитесь,только честно....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 19 май 2010, 4:54

1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение Алексей75 » Ср, 19 май 2010, 6:15

со многими вещами можно конечно согласиться с топикстартером, я имею ввиду ситуацию когда конкретный автомобиль начинает хандрить постоянно, у меня как я повторюсь тоже были проблемы, звонил в горячую линию, ответ простой, наш представитель инженер по гарантии, а у него понятное дело в чем интерес, сказать вам что случай не гарантийный, просто в такие моменты создается впечатление что тебе впарили вещь(при том не какой-то там электрочайник), а сами пытаются теперь скрываться, неприятно то что чтобы что-либо доказать надо обязательно судиться, законов о защите прав потрибителей вроде много, вроде там все грамотно прописано, а на деле полная чушь:(, а по поводу шкоды в целом ну я сравниваю с хюндаем, который был до этого, тот по сравнению со шкодой эталон надежности, только ТО и все.
а если у топикстартера есть желание решить эту проблему в свою сторону, то видимо только в суд, иначе никак.
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение nikolos » Ср, 19 май 2010, 9:23

Алексей75 писал(а):со многими вещами можно конечно согласиться с топикстартером, я имею ввиду ситуацию когда конкретный автомобиль начинает хандрить постоянно, у меня как я повторюсь тоже были проблемы, звонил в горячую линию, ответ простой, наш представитель инженер по гарантии, а у него понятное дело в чем интерес, сказать вам что случай не гарантийный, просто в такие моменты создается впечатление что тебе впарили вещь(при том не какой-то там электрочайник), а сами пытаются теперь скрываться, неприятно то что чтобы что-либо доказать надо обязательно судиться, законов о защите прав потрибителей вроде много, вроде там все грамотно прописано, а на деле полная чушь:(, а по поводу шкоды в целом ну я сравниваю с хюндаем, который был до этого, тот по сравнению со шкодой эталон надежности, только ТО и все.
а если у топикстартера есть желание решить эту проблему в свою сторону, то видимо только в суд, иначе никак.



Вопрос зачем инженеру по гарантии отказывать в гарантийном случае!!??? Ведь шкода им все компенсирует!!!А тут налицо полное наплевательское отношение и к машине и к клиенту! Правда выслушали ,только одну сторону,хотя мое полугодовалое общение с официалами оставило не очень хорошие воспоминания. Ну да ладно ,гарантия кончилась,стало проще. А в суд с чем обращаться? Чтоб машину заменили или деньги вернули??!! Поломки правда не значительные,просто не в нежный момент не в нужном месте и еще раз повторюсь в паршивом отношении к клиенту.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение Squeeze » Ср, 19 май 2010, 9:52

Я не знаю в каких дилерах Вы ремонтировались, но в Москве есть максимум 2 достойный дилера, в одном хорошо делают слесарку, в другом жестянку)) Советую обратиться в Пеликан Авто по гарантийным случаям и по прохождению ТО. Это не реклама, а просто дружеский совет.
А4 1,6 BFQ - моя красавица
Squeeze
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 12:37
Откуда: Москва

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение vs.eugene » Ср, 19 май 2010, 10:31

nikolos писал(а):Вопрос зачем инженеру по гарантии отказывать в гарантийном случае!!??? Ведь шкода им все компенсирует!!!А тут налицо полное наплевательское отношение и к машине и к клиенту!


Затем, что они по сути на свой страх и риск меняют детали по гарантии, т.к. включить голову и думать параллельно с диагностическим компом не хотят. После замены, детали отправляются на завод для диагностики. Если диагностика подтверждает неисправность, то завод изготовитель возмещает дилеру затраты на ремонт, если нет - вставляют пистоны гарантийщику, лишают премий или еще чего. Вот поэтому они так и жмутся что-то менять.
Аватара пользователя
vs.eugene
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 16:57
Откуда: Москва

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение darkheart » Ср, 19 май 2010, 10:42

vs.eugene писал(а):
nikolos писал(а):Вопрос зачем инженеру по гарантии отказывать в гарантийном случае!!??? Ведь шкода им все компенсирует!!!А тут налицо полное наплевательское отношение и к машине и к клиенту!


Затем, что они по сути на свой страх и риск меняют детали по гарантии, т.к. включить голову и думать параллельно с диагностическим компом не хотят. После замены, детали отправляются на завод для диагностики. Если диагностика подтверждает неисправность, то завод изготовитель возмещает дилеру затраты на ремонт, если нет - вставляют пистоны гарантийщику, лишают премий или еще чего. Вот поэтому они так и жмутся что-то менять.

+1, после того, как я им показал просадку, они в один голос заговорили о генераторе, не проведя дальнейших обследований, будет смешно, если Serj-77 окажется прав, или окажется, что причина ещё в чём нибудь... Я им об этом сказал, но слушать меня опять не стали... Делаем выводы... Да, ещё возник вопрос, разве на AUMах могут быть разные генераторы, с их слов, их аж 4 вида, опять лапша?
Только что позвонили и сказали, что генератор придётся ждать долго, машину отдавть не хотят из-за очередных Шкодовских косяков (с горячей линии тогда прислали не родной, шкодовский эвакуатор, а автомировский, со словами что это тож бесплатно). Т.е., с их слов, они не могут отдать машину, т.к. заявка не будет выполнена, и Шкода не оплатит им их эвакуатор. Горячая линия, в очередной раз самоустранилась от неудобного вопроса, заявив, что инженер по гарантии их полномочный представитель и с такими вопросами надо приставать к нему, а не к ним, по уши занятым... Вечером поеду за машиной, позвонил другому диллеру - у него всё в наличии и без очереди, готовлюсь к следующему бою... Устал уже... :evil:
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение vs.eugene » Ср, 19 май 2010, 11:09

darkheart писал(а):Т.е., с их слов, они не могут отдать машину, т.к. заявка не будет выполнена, и Шкода не оплатит им их эвакуатор. Горячая линия, в очередной раз самоустранилась от неудобного вопроса, заявив, что инженер по гарантии их полномочный представитель и с такими вопросами надо приставать к нему, а не к ним, по уши занятым... Вечером поеду за машиной, позвонил другому диллеру - у него всё в наличии и без очереди, готовлюсь к следующему бою... Устал уже... :evil:


Звоните по тем телефонам, что я Вам написал в личке! А от горячей линии Вы ничего не добъетесь - перестаньте звонить и трепать нервы себе и им.
Аватара пользователя
vs.eugene
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 16:57
Откуда: Москва

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение Serj-77 » Ср, 19 май 2010, 11:28

vs.eugene писал(а):
nikolos писал(а):Вопрос зачем инженеру по гарантии отказывать в гарантийном случае!!??? Ведь шкода им все компенсирует!!!А тут налицо полное наплевательское отношение и к машине и к клиенту!


Затем, что они по сути на свой страх и риск меняют детали по гарантии, т.к. включить голову и думать параллельно с диагностическим компом не хотят. После замены, детали отправляются на завод для диагностики. Если диагностика подтверждает неисправность, то завод изготовитель возмещает дилеру затраты на ремонт, если нет - вставляют пистоны гарантийщику, лишают премий или еще чего. Вот поэтому они так и жмутся что-то менять.

Ну ,что вы пишите сказки -страшилки.Никто ничего никакие детали не отправляет,описывается неиспраность,и предлагается способ устранения-представительство одобряет,или советует что сделать. Если неисправность не сложная,ремонт недорогой,можно сказать ставится представительство перед фактом,как бы,замены по гарантии....Вся переписка по интернету,достаточно быстро...В особых случаях-типа двигатель в сборе замена,может и захотят посмотреть на замененный агрегат в представительстве или на заводе.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение Эдян » Ср, 19 май 2010, 11:45

Не могу точно сказать, но посмотрите закон о ЗПП, или обратитесь за консультацией к юристу,там что-то сказано ,что если авто сколько-то раз и времени в течении гарантии проводит в сервисе, можно дело довести до суда, а там как попрет.Точно не знаю не юрист.
А насчет машины,это единичный случай.защищать марку не буду, всякое бывает.Лично я сделал свой выбор, а комуто-что доказывать не буду
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение darkheart » Ср, 19 май 2010, 12:05

Это просто нечто! Позвонил уже сам, оказалось, что генератор они так и не заказали, нашли якобы оплавленный контакт в предохронительной коробке, и заказали её, придёт через две недели. На мой вопрс а как же генератор, ответили, что у них нет уверенности в том, что причина в нём, а так же нет и некоего стенда для его тестирования! Машину упорно отдавать отказываются, требуют деньги за эвакуатор. На горячей линии ответили, что моя претензия обработана, и гарантийный ремонт осуществляется... ВСЁ!!!
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение Serj-77 » Ср, 19 май 2010, 12:25

darkheart писал(а):Это просто нечто! Позвонил уже сам, оказалось, что генератор они так и не заказали, нашли якобы оплавленный контакт в предохронительной коробке, и заказали её, придёт через две недели. На мой вопрс а как же генератор, ответили, что у них нет уверенности в том, что причина в нём, а так же нет и некоего стенда для его тестирования! Машину упорно отдавать отказываются, требуют деньги за эвакуатор. На горячей линии ответили, что моя претензия обработана, и гарантийный ремонт осуществляется... ВСЁ!!!

Ну вот,работают люди все таки,а то нам бы только дилеров ругать.Генератор не виноват,однозначно.Плохой контакт найден....Все починят.Прикольного продолжения с разрядом АКБ наверно не будет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение nikolos » Ср, 19 май 2010, 12:37

Serj-77 писал(а):
darkheart писал(а):Это просто нечто! Позвонил уже сам, оказалось, что генератор они так и не заказали, нашли якобы оплавленный контакт в предохронительной коробке, и заказали её, придёт через две недели. На мой вопрс а как же генератор, ответили, что у них нет уверенности в том, что причина в нём, а так же нет и некоего стенда для его тестирования! Машину упорно отдавать отказываются, требуют деньги за эвакуатор. На горячей линии ответили, что моя претензия обработана, и гарантийный ремонт осуществляется... ВСЁ!!!

Ну вот,работают люди все таки,а то нам бы только дилеров ругать.Генератор не виноват,однозначно.Плохой контакт найден....Все починят.Прикольного продолжения с разрядом АКБ наверно не будет.


Вопрос в том,сколько еще человек без машины будет!!!! И как решиться денежный вопрос с эвакуатором. Можно позвонить другому диллеру и спросить есть ли у них предохранительная коробка.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Что делать с машиной или ещё раз о надёжности 2

Сообщение darkheart » Ср, 19 май 2010, 12:41

Так я о чём и говорю, в Праге всё есть, машину хочу забрать, а её не отдают!
Octavia RS Yellow Sprint 2011
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5