<ALEX> писал(а): сразу для себя все поймете.
Да, надо сначала определиться, надо-ли ВАМ 1.8Т или нет

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
<ALEX> писал(а): сразу для себя все поймете.
burun-duk79 писал(а):1.6 едет примерно как приора по разгону
burun-duk79 писал(а):А вот 1.8 +чип как БМВ 325 а то и пободрей.
YlangYlang писал(а):В пожилой турбе важно при покупке посмотреть состояние мотора, плюс там куча шланчиков-клапаночков, они к 6 годам от старости начинают ломаться, сыпаться, так что проще всё это оптом сразу заменить и ещё 6 лет не знать проблем, остальное там всё железобетонное практически.
DVDrom4ik писал(а):всему конечностями за 1.8т при любых раскладах, только ищите с двигателем AUM!, а на предложеной ссылке AGU - отличить их очень просто, на AGU механический привод дросселя(тросик) а на AUM дроссель с сервоприводом.
бесспорны две вещи:Woland писал(а):DVDrom4ik писал(а):всему конечностями за 1.8т при любых раскладах, только ищите с двигателем AUM!, а на предложеной ссылке AGU - отличить их очень просто, на AGU механический привод дросселя(тросик) а на AUM дроссель с сервоприводом.
Кстати спорно что из них лучше
скоро мы все будем за бенз переплачивать налог ... и лошади уже будут иметь посредственное значение... а вот к чему была сказана вторая половина фразы? не понятно ...AndyTur980 писал(а):скоро за каждую автолошадь будут драть налоги как в старину драли с простых граждан и кончится лафа))
И НЕ СМЕЙТЕ ДАВИТЬ ЖИВОТНЫХ и ЛЮДЕЙ на ДОРОГЕ своим ТУРБОЖЕЛЕЗОМ!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10