Возможно что у вас вообще проблем нет. Вопрос на кокой почве вы ставите машину под уклон грунт или асфальт.
Но какая бы замечательная компрессия не была использовать 1-ю передачу на уклоне небезопасно, компрессия действительно уходит.
На равнине тоже нужно быть осмотрительнее. На парковке машину могут толкнуть или попытаться перекатить задним ходом, если она кому-то мешает - это может плохо отразиться на приводе ГРМ, который не всегда вполне рассчитан на обратное вращение, вплоть до поломки двигателя. Кстати если уклон назад, то 1-я не подходит и по этой причине.
Истории известны случаи, когда дизеля сами уезжали.
С Вами полностью согласен. Пользоваться надо ручником (стояночный тормоз) и по желанию дублировать передачей, если уклон на котором стоит машина очень крутой.