forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - коробка не держит

коробка не держит

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: коробка не держит

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 28 май 2010, 7:28

Сначала проврете, в каком узле у Вас проблемы, а потом и задумывайтесь о ее устранении.
Возможно что у вас вообще проблем нет. Вопрос на кокой почве вы ставите машину под уклон грунт или асфальт.
Но какая бы замечательная компрессия не была использовать 1-ю передачу на уклоне небезопасно, компрессия действительно уходит.
На равнине тоже нужно быть осмотрительнее. На парковке машину могут толкнуть или попытаться перекатить задним ходом, если она кому-то мешает - это может плохо отразиться на приводе ГРМ, который не всегда вполне рассчитан на обратное вращение, вплоть до поломки двигателя. Кстати если уклон назад, то 1-я не подходит и по этой причине.
Истории известны случаи, когда дизеля сами уезжали.

С Вами полностью согласен. Пользоваться надо ручником (стояночный тормоз) и по желанию дублировать передачей, если уклон на котором стоит машина очень крутой.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: коробка не держит

Сообщение SogArt » Пт, 28 май 2010, 11:06

ИМХО проблемы со сцеплением (тем более если компрессия в норме), нужно разбирать и смотреть. Если сцепление схватывает где-то вверху, это ни есть гуд- а уж если бибика с горки скатывается на 1-ой передачи, то это полный аут.

Что могу в краткости сказать и подсказать по расходам:

1. либо менять сцепление в сборе - замена маховика и сцепления, по деньгам выйдет если люк брать: 12 тонн маховик (в комплекте есть маховик+сцепление (диски), но нет выжимного подшипника- придется брать отдельно),
2. менять само сцепление - комплект обойдется в 4-5 тонн.
За работу в среднем возьмут в мск 2500.

Гы- официалы рекомендуют менять сцепление вместе с маховиком, собственно я так и делал в свое время (но маховик я менял ещё по другой причине).

З.Ы вот собственно и все - удачи =)
SogArt
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 21 мар 2010, 20:14

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7