forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перегрев движка при включенном климате

Перегрев движка при включенном климате

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение melbolgie » Ср, 23 июн 2010, 18:19

Разбираете морду, отгибаете радиатор кондея и моете.
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение Темный » Ср, 23 июн 2010, 19:31

хИрург писал(а): +1 Тоже интересно. Седня заправлял кондёр и мастер сказал, что срочно надо вымыть грязь между радиаторами, а то может крякнуть компрессор. можно помыть не снимая и как? Или всё-таки долой бампер и радиатор? Если снимать- шланги откручивают( опять попадос на заправку?). Порекомендуйте сервис желательно в ВАО ЮВАО. И ессно цена вопроса :)

цена вопроса по прочистке радиаторов - 5500 рубчиков, так мне объявили... Но мой ценник был менее гуманным - 17000 рублей, но я и делал на дохрена побольше (чистка радиаторов кондея, охлаждения + интеркулер, замена термостата, замена карлсона, замена задних ступичных подшипников, диагностика передней подвески, заправка кондея - все с учетом запчастей)... Собственно заправка - 1800 деревянных...

Сервис - Техцентр "Марьино", ни разу не реклама, просто сам там обслуживаюсь, цены достаточно гуманные (если не накапливать работы)... качество работы вполне на уровне...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение хИрург » Ср, 23 июн 2010, 20:09

Спасибо, коллега :) Значит малой кровью не получится :( . Чёт ценник на заправку у них не гуманный- сёдня с заправкой и диагностикой системы отдал 1100 8)
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение Сергей Баринов » Ср, 23 июн 2010, 21:09

Тоже попал на днях на большого карлсона. При езде по городу с включенным кондеем (температура воздуха за бортом была градусов 27 С) температура на глазах подскочила до 130. Затем, когда выбрался из пробок, температура на глазах упала до 90. Осмотр подкапотного пространства выявил неисправность большого вентилятора. Снял его, осмотрел - без применения верстака и зубила не разобрать и не почистить. Заказал новый , но не родной , а аналог - производство JP Group стоимостью 2800 рублей (родной 7500руб через Экзист, а у дилера 9500 :o )
Изображение
Octavia Tour 1,6BFQ '08 - в прошлом Rapid FL'17 Ambition+ - в настоящем
Вася Диагност 17.9.0 - Диагностика а/м концерна VAG(Skoda, VW, Audi, Seat) Открытие доп.функций на VAG Стирание ошибок
Аватара пользователя
Сергей Баринов
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 22:17
Откуда: Череповец

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение Kostik » Пт, 25 июн 2010, 10:41

День добрый.
Пока парился на пляже машина парилась на солнышке часа три.
После того как завелся из климата на LO попер горячий воздух. При движении холоднее не стало.
Минут через 10 климат выключил. После этого температура двигателя поползла вверх до лампочки.
В пробке двигатель глушил. Потом выехал из пробки и включил печку - температура быстро вернулась на 90.
До дома так и добрался.
Подскажите в чем может быть причина.
Kostik
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 17:33
Откуда: Москва

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение ARX-4x4 » Пт, 25 июн 2010, 10:55

Термостат под замену
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение Kostik » Пт, 25 июн 2010, 11:50

Kostik писал(а):День добрый.
Пока парился на пляже машина парилась на солнышке часа три.
После того как завелся из климата на LO попер горячий воздух. При движении холоднее не стало.
Минут через 10 климат выключил. После этого температура двигателя поползла вверх до лампочки.
В пробке двигатель глушил. Потом выехал из пробки и включил печку - температура быстро вернулась на 90.
До дома так и добрался.
Подскажите в чем может быть причина.

Верхний и нижний патрубок почти идентичны по температуре.

Добавлено спустя 3 часа 48 минут 4 секунды:
кто-нибудь подскажет?
Kostik
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 17:33
Откуда: Москва

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение sasha66 » Пт, 25 июн 2010, 20:51

Пропеллнер Карлсона крутился?
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение AndryL » Сб, 26 июн 2010, 1:22

Если крыльчатка на помпе родная(пластик), то возможно, ее уже частично нет.
Посмотри, много подобных тем было(недостаточная производительность насоса).
Да и примерно одинаковая темп. патрубков, не показатель его исправности. Клинит, например в приоткрытом состоянии. У меня знакомый, так мучился долго (включает климат и начинается не пойми что, причем каждый день по разному)
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение Сергей Баринов » Чт, 01 июл 2010, 19:31

Заменил карлсона на радиаторе, поставил Termex от JPGroup (Дания), от оригинального практически не отличается. Поменял за полчаса. Пока полет нормальный.
Изображение
Octavia Tour 1,6BFQ '08 - в прошлом Rapid FL'17 Ambition+ - в настоящем
Вася Диагност 17.9.0 - Диагностика а/м концерна VAG(Skoda, VW, Audi, Seat) Открытие доп.функций на VAG Стирание ошибок
Аватара пользователя
Сергей Баринов
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 22:17
Откуда: Череповец

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение Kostik » Сб, 03 июл 2010, 9:51

Действительно карлсон накрылся, который на кондей дует, потянул за собой предохранители и вырубился и второй карлсон.
В итоге заменили моторчик вентилятора и предохранитель. Теперь всё работает)
Kostik
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 21 апр 2009, 17:33
Откуда: Москва

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение Темный » Пн, 12 июл 2010, 16:10

Тема, с которой начался этот топик получила свое продолжение...
В прошедшую пятницу, во время поездки в кино из воздуховодов (климатроник в режиме AUTO) попер горячий воздух, карлсоны не срабатывали... До этого две поездки катался с включенным климатом примерно по 2-2,5 часа - проблем никаких, но машина успевала полностью остыть в ожидании моего побега с работы...
Отключил компрессор, доехал до парковки и... Температура поперла вверх (за 5-7 минут до 120)... Ни один вентилятор не сработал... До дому потм добрался без проблем - дороги свободные = хорошее воздушное охлаждение...
На следющий день проверил давление фреона - около радиатора ниппель даже не пшикнул, а около расширительного бачка просипел что-то невнятное на последнем издыхании...
Короче, я приговорен к передвижению на адской жаре в самый ее пик... ибо раньше воскресенья на сервис вырваться не смогу...
Остается только надеяться, что компрессор выжил после всего этого...
Покурив форум, нашел, что причина может крыться в утечке фреона, но где? вот вопрос... Либо сальники компрессора, либо где-то что-то с трубопроводами.... По результатам отпишусь...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Re: Перегрев движка при включенном климате

Сообщение Темный » Вт, 20 июл 2010, 20:06

Побывал сегодня на сервисе по причине очередного перегрева - попросту не включались карлсоны... Наконец-то причина была найдена: обгорели контакты в коробке предохранителей на аккуме и наелись два из трех предохранителей, отвечающих за климат и вентиляторы...
Фреон был ни при чем, при подключении аппарата для заправки манометры сразу скакнули вверх...

Посмотрим, окончательно ли решена проблема...
To be continued??? :pardon: :pardon: :pardon:
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11