forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет и не тянет 1.8 Т

Глохнет и не тянет 1.8 Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

Сообщение Дельфин » Ср, 16 июн 2010, 20:41

SKD112 писал(а):неужели трудно капот поднять ? номер написан на самом коммутаторе и прекрасно читается.

конечно не трудно....
но у меня машина стоит на даче, и к выходным хотел бы уже приобрести нужную мне запчасть, чтобы поехать и заменить.
так что посмотреть к сожалению негде :(

Добавлено спустя 1 час 16 минут 1 секунду:
нашел таки поиском. продублирую - 4D0 905 351
Дельфин
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008, 16:03
Откуда: Москва (Перово)

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

Сообщение Дельфин » Пн, 28 июн 2010, 9:29

заменил бензонасос и свечи...
проблема осталась.

до сервиса-то стремно как-то ехать
Дельфин
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008, 16:03
Откуда: Москва (Перово)

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

Сообщение Дельфин » Вт, 29 июн 2010, 17:28

Проверил работу катушек. попеременно отключал каждую. Эффект есть. значит катушки работают.
Можно ли исходя из этого сделать вывод о том, что с коммутатором все в порядке??? если реакция в работе мотора присутствует...
и еще.. когда машина работала, я выдернул фишку из ДМРВ, никаких изменений не произошло, потом вставил обратно (при работающем моторе) и машина заглохла... из этого получается что датчик расхода воздуха тоже в порядке...
получается что проблема кроется либо в ДТОЖ или Лямде???
смущает только что ДТОЖ я менял меньше года назад

что думаете???
(к сожалению в данный момент поехать на сервис и прочитать ошибки не могу)

Мотор 1,8 АГУ
Дельфин
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008, 16:03
Откуда: Москва (Перово)

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

Сообщение Unnamed » Вт, 29 июн 2010, 21:27

Joks писал(а):
Дельфин писал(а):а где находится этот самый коммутатор???
у меня такая хрень началась почему-то после того как моторный отсек из керхера помыл и машина не заводилась пол месяца

На AGU крепится на корпусе воздушного фильтра, к нему 2 разъема подходят.


А на AUM тоже в том месте? просто найти его не смог.
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

Сообщение Metal » Ср, 30 июн 2010, 2:38

В моем случае помогла замена свечей и маслосъемных колпачков. Цена вопроса получилась около 3к в оф. сервисе
Skoda Octavia 1.8T AGU, Elegance, 2001 г.
Metal
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 15 янв 2010, 7:34

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

Сообщение SKD112 » Чт, 01 июл 2010, 18:24

Дельфин писал(а):Проверил работу катушек. попеременно отключал каждую. Эффект есть. значит катушки работают.
Можно ли исходя из этого сделать вывод о том, что с коммутатором все в порядке??? если реакция в работе мотора присутствует...
и еще.. когда машина работала, я выдернул фишку из ДМРВ, никаких изменений не произошло, потом вставил обратно (при работающем моторе) и машина заглохла... из этого получается что датчик расхода воздуха тоже в порядке...
получается что проблема кроется либо в ДТОЖ или Лямде???
смущает только что ДТОЖ я менял меньше года назад

что думаете???
(к сожалению в данный момент поехать на сервис и прочитать ошибки не могу)

Мотор 1,8 АГУ


будьте добры,разверните фразу глохнет и не тянет, а еще лучше-снимите прав перед колесо и посмотрите,не масляный ли патрубок,что идет от турбины к плоскому рукаву и от рукава к кулеру.короче ,впуск на герметичность проверьте.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

Сообщение maxxx67 » Сб, 31 июл 2010, 16:06

мужики, помогите пожалуйста! Хочу вот в Крым рвануть а тут как назло искра на 3-ем цилиндре пропала :shock: симптомы были такие же (двигло трясёт, при наборе скорости дергается )
по проводке прошлись всё в норме. какие диагнозы поставите? заранее благодарен :)
1.8 AGU
1.8T K03S L&K AGU KONIsport 2002, пробег как до луны и чуть-чуть назад.
maxxx67
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 23 ноя 2009, 0:30
Откуда: Москва и Смоленская область

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

Сообщение Well » Ср, 04 авг 2010, 16:52

Было такое... и тоже как раз на третем цилиндре (не было искры).
троит на холостых, двигатель дергает. вылечилось заменой коммутатора. номер коммутатора 4D0 905 351
бошевский номер 0227100211
Октавия 1.8 t. AGU мкпп. 2001 год.
Well
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва.

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

Сообщение Dimka1 » Пн, 24 янв 2011, 22:07

двигатель AGU такие же симптомы, иногда начинает троить.
по форуму понял, что скорее всего коммутатор, но когда решил потрогать его, то промахнулся- вощле воздушнго фильтра и самого коммутатора,
справа к центру машины есть примерно такой же разъем после того как к нему я прикоснулся троить машина перестала, примерно на полгода я об этой проблеме забыл.
Недавно опять она вылезла_ подскажите куда дальше копать? где может быть плохой контакт.
Как я понимаю от коммутатора идет сигнал на катушки - тут искать? Или же где то еще может быть.
Dimka1
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 11:40

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

Сообщение @rkadij » Вт, 25 янв 2011, 20:59

здравствуйте шкодоводы. у меня проблемы с двигателем AGU. началось с того, что не хотела заводиться, хотя стояла в теплом гараже. на третьем цилиндре искра как-то послабей но была, через часа 4 завелась. Поехал в командировку на улицы было -30, ехать не заводится. через часа 3 завелась с пол оборота. Приехал поменял свечи перестала заводиться. дернули от магазина, завелась но стала троить порченому. Думал коммутатор поменял. Средний расход на прогреве обалденный, поменял датчик ДМРВ расход стал еще больше и троить стала на 2 тысячах, прям дергается . помогите советом?
@rkadij
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 28 дек 2010, 17:29

Глохнет 1.8T AGU

Сообщение alucard » Вс, 14 июл 2013, 20:28

Всем привет!

Авто Skoda Octavia A4.

Во время жары, либо когда машину в пробках нагреешь - в последствии есть возможность заглохнуть. Сначала машина начинает тупить - отпускаешь газ, обороты поднимаются до 1200 и падают и глохнет (из трубы летит черный дым т.е смесь обогащенная) Так же часто холостые обороты не устойчивые 800-1400 - могут держатся и 1500, а машина не глохнит!! Если ездить целый день по городу - можно заглохнуть раз 5 и более. Диагностика ничего не показывает. Еще заметил что очень редко может заглохнуть после резкого поворота.
А с другой стороны, к примеру сегодня, ездил по трассе, за бортом 33-35 градуса, включил кондер, еду 100-140. Специально грею и нагружаю(на подъем на 5ой, 80км/ч). За 3 часа заглохла 2 раза, а оставшийся 1.5-2 часа даже обороты не колыхнулись.

Один раз показало( примерно 2 месяца назад) - больше не было
00561 - Адаптация смеси
13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая

Elsa говорит на счет этого - Изображение

Был заменен топливный насос - машина не проявляла ничего неделю, потом все заново. N80(клапан абсорбера) щелкает - т.е работает. Пробовал его отключал, глушил патрубок который на ДЗ идет. Опять же с неделю было нормально, только расход немного больше был, но потом опять начала глохнуть.

Пару раз видел как падает стрелка температуры охлаждающей жидкости и была ошибка -

01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
G2 отвечает за показания на приборке, а на ЭБУ показания передает G62, но они в одном корпусе, так что поменял и датчик.

Были заменены:
Топливный фильтр
Топливный насос
Свечи
Коммутатор зажигания
Датчик температуры охлаждающей жидкости

Чистка ДЗ ( адаптировал после чистки)
Чистка форсунок
Чистка ДМРВ (был немного в масле)
Чистка интеркуллера (было немного масла)

На авто устанавливаются все оригинальные детали.

Удалось поймать момент при подключенном манометре когда машина глохнет - давление в норме было, 2.5 атм.

Так же проверял лямбду - напряжение в порядке, ДМРВ показания в норме.

Из всего адекватного осталось только сделать опресовку впуска - а дальше незнаю.



Была тема на форуме пассат Б5 : http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-91777.html тут немало известный rummi участвовал в обсуждении, может он знает?

Вот вырезка из темы :


Вариантов не много:
1) пропадает подача топлива сразу во все циллиндры:
- тотально засоренный фильтр
- умирающий насос
2) пропадает искра во всех циллинрах:
- плохая масса модулей зажигания
- умирает выходной каскад мощности
3) Глюк ДОТЖ: может обрываться его цепь и ЭБУ думает что машина замерзла (-42) и начинает заливать.


Про плохую массу даже незнаю, обычно, как я понял, решающий фактор это - жара.

Кто что думает? Может уже решал такую проблему? Пожскажите куда смотреть, что проверять?
alucard
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 14 июл 2013, 20:26

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

Сообщение Егерь67 » Сб, 28 июн 2014, 22:13

Помогите плиз!!!!!!
Не заводится с первого раза,даже не схватывает.На 2-ой 3-ий раз начинает схватывать,но все равно не заводиться-глохнет!!Как будто нет топлива в котлах!!!
Насос вроде работает исправно,при откр двери,при вкл зажигании,в процессе езды!!!
Заводится тока раза с 6-7 и то нужно подкидывать газу,чтоб набрать обороты!Как подержишь на оборотах свыше 10 000,отпускаешь газ все ровно работает!
Мотор не дергает,не трясется,все работает в норме!
Не заводиться только НА ХОЛОДНУЮ!(верней раза с 6-го) На горячую все з....!!
Свечи,топливный фильтр - менялись осенью(октябрь-ноябрь)
Где лечить,в чем проблема??
Skoda Octavia Tour 1.8 T AGU мкпп 2000г. ЧИП
Аватара пользователя
Егерь67
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2012, 0:34
Откуда: Москва

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

Сообщение Bazarov » Вс, 29 июн 2014, 13:26

Для начала проверить бы давление топлива и показания ДТОЖ на холодном моторе.
Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь
Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

Сообщение Егерь67 » Пн, 30 июн 2014, 11:37

Егерь67 писал(а):Помогите плиз!!!!!!
Не заводится с первого раза,даже не схватывает.На 2-ой 3-ий раз начинает схватывать,но все равно не заводиться-глохнет!!Как будто нет топлива в котлах!!!
Насос вроде работает исправно,при откр двери,при вкл зажигании,в процессе езды!!!
Заводится тока раза с 6-7 и то нужно подкидывать газу,чтоб набрать обороты!Как подержишь на оборотах свыше 10 000,отпускаешь газ все ровно работает!
Мотор не дергает,не трясется,все работает в норме!
Не заводиться только НА ХОЛОДНУЮ!(верней раза с 6-го) На горячую все з....!!
Свечи,топливный фильтр - менялись осенью(октябрь-ноябрь)
Где лечить,в чем проблема??


А вчера слетел колпачок магистрали с топливного фильтра!я был в шоке,когда увидел лужу бензина под машиной!!!
Может давлением выбить,если эт топ.магистраль из фильтра к мотору,а не от бака к фильтру!?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Если забит был бы фильтр,то сорвало бы другую магистраль!?та что от бака к фильтру идет?!
Skoda Octavia Tour 1.8 T AGU мкпп 2000г. ЧИП
Аватара пользователя
Егерь67
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2012, 0:34
Откуда: Москва

Re: Глохнет и не тянет 1.8 Т

Сообщение prouler » Чт, 03 июл 2014, 10:08

Компрессию в целиндрах проверь(желательно на холодную)! Возможно, кольцам компрессионным пипец пришел! Но это, как самый плохой вариант!
prouler
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014, 9:00

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12