Всем привет!
Авто Skoda Octavia A4.
Во время жары, либо когда машину в пробках нагреешь - в последствии есть возможность заглохнуть. Сначала машина начинает тупить - отпускаешь газ, обороты поднимаются до 1200 и падают и глохнет (из трубы летит черный дым т.е смесь обогащенная) Так же часто холостые обороты не устойчивые 800-1400 - могут держатся и 1500, а машина не глохнит!! Если ездить целый день по городу - можно заглохнуть раз 5 и более. Диагностика ничего не показывает. Еще заметил что очень редко может заглохнуть после резкого поворота.
А с другой стороны, к примеру сегодня, ездил по трассе, за бортом 33-35 градуса, включил кондер, еду 100-140. Специально грею и нагружаю(на подъем на 5ой, 80км/ч). За 3 часа заглохла 2 раза, а оставшийся 1.5-2 часа даже обороты не колыхнулись.
Один раз показало( примерно 2 месяца назад) - больше не было
00561 - Адаптация смеси
13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
Elsa говорит на счет этого -

Был заменен топливный насос - машина не проявляла ничего неделю, потом все заново. N80(клапан абсорбера) щелкает - т.е работает. Пробовал его отключал, глушил патрубок который на ДЗ идет. Опять же с неделю было нормально, только расход немного больше был, но потом опять начала глохнуть.
Пару раз видел как падает стрелка температуры охлаждающей жидкости и была ошибка -
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
G2 отвечает за показания на приборке, а на ЭБУ показания передает G62, но они в одном корпусе, так что поменял и датчик.
Были заменены:
Топливный фильтр
Топливный насос
Свечи
Коммутатор зажигания
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Чистка ДЗ ( адаптировал после чистки)
Чистка форсунок
Чистка ДМРВ (был немного в масле)
Чистка интеркуллера (было немного масла)
На авто устанавливаются все оригинальные детали.
Удалось поймать момент при подключенном манометре когда машина глохнет - давление в норме было, 2.5 атм.
Так же проверял лямбду - напряжение в порядке, ДМРВ показания в норме.
Из всего адекватного осталось только сделать опресовку впуска - а дальше незнаю.
Была тема на форуме пассат Б5 :
http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-91777.html тут немало известный rummi участвовал в обсуждении, может он знает?
Вот вырезка из темы :
Вариантов не много:
1) пропадает подача топлива сразу во все циллиндры:
- тотально засоренный фильтр
- умирающий насос
2) пропадает искра во всех циллинрах:
- плохая масса модулей зажигания
- умирает выходной каскад мощности
3) Глюк ДОТЖ: может обрываться его цепь и ЭБУ думает что машина замерзла (-42) и начинает заливать.
Про плохую массу даже незнаю, обычно, как я понял, решающий фактор это - жара.
Кто что думает? Может уже решал такую проблему? Пожскажите куда смотреть, что проверять?