forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - проблемы с TDI

проблемы с TDI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Нет надува турбины!!!

Сообщение Виктор123 » Пн, 18 июн 2012, 16:00

Шкода Октавия 1.9 ТДИ 110 л.с. После замены ремня ГРМ сбито зажигание Сейчас раннее на 14 градусов, и нет надува турбины.... Что может быть. Подскажите пожалуйста!!! Спасибо!
Виктор123
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 08 апр 2012, 13:57

Re: проблемы с TDI

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 19 июн 2012, 18:10

Причина:сборка кривыми ручками.Обратитесь очно к специалисту.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Нет надува турбины!!!

Сообщение voron TDI » Вт, 19 июн 2012, 19:15

Виктор123 писал(а):Шкода Октавия 1.9 ТДИ 110 л.с. После замены ремня ГРМ сбито зажигание Сейчас раннее на 14 градусов, и нет надува турбины.... Что может быть. Подскажите пожалуйста!!! Спасибо!

отрегулируйте зажигание и может появиться наддув турбины
TOUR 1.9 TDI ALH ЧЁРНЫЙ
А5FL СOMBI 2.0 TDI CLC ЧЁРНЫЙ
Аватара пользователя
voron TDI
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009, 21:01
Откуда: Москва ЮАО Зябликово

Погиб 1.9tdi-прошу помощи

Сообщение GPV » Чт, 02 авг 2012, 20:03

Машина перестала "ехать" наддув не работает- двигатель стал сильно рокотать даже на холостых оборотах. Воздушный фильтр ОЧЕНЬ вибрирует в такт движка- как будто барабан. Дыма в выхлопе нет. Масло из турбины не льется. Был на сервисе. Предложили сменить сначала датчик давления наддува, затем датчик массового расхода воздуха. Не помогло. Машина масло не ест. При наборе оборотов свыше 2700 ощущается тяга и свист от турбины- нормальный свист. Сам движок работает очень тяжело на слух... предложили сменить еще пневмоклапана...больше нечего . как сказал проверили турбину- она в порядке. недавно сменили все фильтры+грм. пробег 110т. двигатель ALH 1.9Tdi. Клапан 75 проверили- сказали что жив..Спасайте...
octavia tour 2009 1.9TDI WTS
GPV
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 9:41
Откуда: СПБ

Re: проблемы с TDI

Сообщение ingenieurA85 » Пт, 03 авг 2012, 21:20

Проверьте угол впрыска,похоже на очень ранний.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: проблемы с TDI

Сообщение voron TDI » Вс, 05 авг 2012, 8:23

Если проблемы начались после замены ГРМ , проверьте похоже у вас ремень на зуб перескочил
TOUR 1.9 TDI ALH ЧЁРНЫЙ
А5FL СOMBI 2.0 TDI CLC ЧЁРНЫЙ
Аватара пользователя
voron TDI
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009, 21:01
Откуда: Москва ЮАО Зябликово

1.9 TDI дергается и не набирает обороты

Сообщение Tanyuffka » Вс, 19 авг 2012, 15:26

Всем привет. Что делать не с того не с сего включается антипробуксовочная система и машина начинает дергаться и не набирает обороты ездили на диагностику говорят что надо менять 2 форсунки может можно как то по другому решить этот вопрос.Пожалуйста помогите! :D
Tanyuffka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2012, 15:05

Re: 1.9 TDI дергается и не набирает обороты

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 23 авг 2012, 13:44

Форсунки можно снять.Проверить ,заменить распылители.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

На автобане приключился казус

Сообщение bipolariss » Пн, 10 сен 2012, 10:18

Дорогие форумчане прошу помощи в выявлении проблемы. Вчера ехал по автобану германии, скорость было примерно 150, как внезапно почуствовал провал в скорости. Педаль газа давлю в пол прироста нету скорость падает такое ощущение как будто педаль перестала реагировать, мотор работал как обычно с 6 переключал на 5 на 4 пробывал давить газ без изменений, хорошо был сьезд рядом. Скатился, цаглушил завёл заного мотор работал как обычно погазавал на холостых всё в порядки дыма небыло. Поехал дольше, доехал да дома 450 км. больше такое не повтарялось. Где капать, что смотреть???

Шкода октавия 2005 г. 2.0 дизель мотор BKD пробег 140 000.
bipolariss
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 10:10

Re: проблемы с TDI

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 10 сен 2012, 19:54

Возможно ,заедает клапан регулирования давления наддува турбины,который стоит на выпускном коллекторе или клапан №75,что менее вероятно.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: На автобане приключился казус

Сообщение besxoy » Сб, 15 сен 2012, 18:51

bipolariss писал(а):Дорогие форумчане прошу помощи в выявлении проблемы. Вчера ехал по автобану германии, скорость было примерно 150, как внезапно почуствовал провал в скорости. Педаль газа давлю в пол прироста нету скорость падает такое ощущение как будто педаль перестала реагировать, мотор работал как обычно с 6 переключал на 5 на 4 пробывал давить газ без изменений, хорошо был сьезд рядом. Скатился, цаглушил завёл заного мотор работал как обычно погазавал на холостых всё в порядки дыма небыло. Поехал дольше, доехал да дома 450 км. больше такое не повтарялось. Где капать, что смотреть???

Шкода октавия 2005 г. 2.0 дизель мотор BKD пробег 140 000.

было тоже самое только на стоянке. завел машину. все норм начал трогаться а машина на газ не реагирует. точнее реагирует но мотор выше примерно 1200 не крутится сколько не нажимай. заглушил завел все ок.
потом загорелась спиралька. и в течении след дня ещё пару раз такая проблема возникала. поехал на диагностику - неисправность датчика положения акселератора. в общем сбросили ошибку и после не появляется.
skoda octavia 2002 г.в. 1.9 TDI AGR Turbo Tractor
besxoy
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 16:52
Откуда: Москва

Re: проблемы с TDI

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 15 сен 2012, 22:31

С педалькой снова появиться неисправность,поэтому снимите педаль,разберите ее(раскрутить 3 самореза) и очистите дорожку в самом конце ,соответствующем минимальной подаче,от продуктов износа.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: проблемы с TDI

Сообщение besxoy » Вт, 18 сен 2012, 21:35

ingenieurA85 писал(а):С педалькой снова появиться неисправность,поэтому снимите педаль,разберите ее(раскрутить 3 самореза) и очистите дорожку в самом конце ,соответствующем минимальной подаче,от продуктов износа.

каким средством правильно чистить контакты. только спирт?
skoda octavia 2002 г.в. 1.9 TDI AGR Turbo Tractor
besxoy
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 16:52
Откуда: Москва

Re: проблемы с TDI

Сообщение ingenieurA85 » Пт, 21 сен 2012, 5:26

Контакты зачем чистить? Они и так нормальные.В конце дорожки углубление,которое не должно проводить ток,я аккуратно почистил острием ножа.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Oktavia 2001, 1.9 tdi. Беда.

Сообщение Pavel_T610 » Сб, 29 сен 2012, 20:27

добрый вечер.
Подскажите , у родственника октавия 2001 года, 1.9 тди.
Услышал какойто удар, хотя ни на что не наскакивал, упала стрелка спидометра и закапало масло, скорее всего с коробки. Это все данные что мне сказали. Первая мысль - может маховик рассыпался и пробил кпп. Но почему упала стрелка спидометра? Трос спидометра мог выскочить?
Pavel_T610
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 23:02

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron