forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - плавающие обороты и черный дым

плавающие обороты и черный дым

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: плавающие обороты и черный дым

Сообщение Fitil2 » Чт, 01 июл 2010, 9:44

если проблема начинается в пробках,значит начинает хандрить скорее всего камутатор от перегрева,обороты падают потому ,что цилиндр какой-то перестает работать,соответственно 3 справится с устойчивой работой не могут,а топливо в том цилиндре ,в котором искры или нет совсем или она непостоянна или не в так работы цилиндра,соответственно не горит вот и черный дым и машина на 3 цилиндрах тянуть не будет!
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Re: плавающие обороты и черный дым

Сообщение Serj-77 » Чт, 01 июл 2010, 20:47

Helgorn писал(а):Вот что выдал ваг

Изображение

Изображение
Изображение

Если это параметры хх прогретого двигателя ,то видно что богатит и повышен расход воздуха -2.78 г/с Может быть виноват расходомер,может подсос воздуха....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: плавающие обороты и черный дым

Сообщение Helgorn » Пт, 02 июл 2010, 9:37

А какой должен быть показатель расхода воздуха на исправной машине? 1.8 г/с?

Как можно проверить коммутатор? Если менять, то стоит брать оригинал или есть какой достойный аналог?
Шкода Октавия Комби 2 (A5) 1.8 TSI
Helgorn
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 11:43
Откуда: г. Москва

Re: плавающие обороты и черный дым

Сообщение Serj-77 » Пт, 02 июл 2010, 20:05

На АГУ если память не изменяет на хх около 2г\с ,А какой коммутатор-незнаю,если почитаете то найдете советы по выбору,а зачем он вам ,или троит?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: плавающие обороты и черный дым

Сообщение Helgorn » Вс, 04 июл 2010, 8:35

Да нет уже не троит. Просто я думал, что проблема плавающих оборотов, черного дыма может возникать и из-за коммутатора, как мне отписали выше.
Шкода Октавия Комби 2 (A5) 1.8 TSI
Helgorn
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 11:43
Откуда: г. Москва

Re: плавающие обороты и черный дым

Сообщение VAMP » Вс, 04 июл 2010, 8:57

Serj-77 писал(а):А может расходомер воздуха врет,вот и богатит машинка. Ошибки тоже может не быть. Если есть ВАГком смотрите сколько на ХХ показывает ....и напишите.

+1. Наверное всё-таки ДМРВ! Или подсос где-то присутствует...
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: плавающие обороты и черный дым

Сообщение Helgorn » Вс, 04 июл 2010, 19:29

сегодня еще раз посмотрел. Заскринил по группам измерений.
Изображение
Изображение
Изображение
Шкода Октавия Комби 2 (A5) 1.8 TSI
Helgorn
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 11:43
Откуда: г. Москва

Re: плавающие обороты и черный дым

Сообщение Helgorn » Пн, 12 июл 2010, 9:22

Удалось измерить вагом значения во время проявления неисправности. Народ, расшифруйте, пожалуйста, занчение в группе 000 WAG Com.
1 фото - значения при нормальной работе двигателя
Изображение

2 фото - значения при сбое ( на ХХ машину начало колбасить, обороты упали)
Изображение

Разве, если неисправен ДМРВ значения расхода воздуха не должны падать? Просто у меня во время сбоя они резко возросли.

PS Помогите народ, не знаю даже с чего начать. с замены ДМРВ или это подсос воздуха или бензонасос? :(
Шкода Октавия Комби 2 (A5) 1.8 TSI
Helgorn
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 11:43
Откуда: г. Москва

Re: плавающие обороты и черный дым

Сообщение MaxCreator » Чт, 19 авг 2010, 12:22

АПнем тему, чем дело то кончилось?
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: плавающие обороты и черный дым

Сообщение карп1 » Чт, 19 авг 2010, 13:13

Я думаю проблема решена , хороший скрин во время сбоя :)
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: плавающие обороты и черный дым

Сообщение MaxCreator » Чт, 19 авг 2010, 13:30

карп1 писал(а):Я думаю проблема решена , хороший скрин во время сбоя :)


Иди в курилку, если просто хочеся понажимать на клавиши.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: плавающие обороты и черный дым

Сообщение Helgorn » Вт, 31 авг 2010, 10:13

карп1 писал(а):Я думаю проблема решена , хороший скрин во время сбоя :)


Проблема пока не решена. Не могу понять в чем причина.
Как доберусь до Москвы, поеду на диагностику к Rummi.
Шкода Октавия Комби 2 (A5) 1.8 TSI
Helgorn
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 11:43
Откуда: г. Москва

Re: плавающие обороты и черный дым

Сообщение Methos » Вт, 31 авг 2010, 10:30

Такая-же фигня была, дикий расход, обороты плавали, потом глохнуть начала. Поехал на сервис, опресовали впуск, почистили ДМРВ, почистили инжектор-ниче не помогло, поменяли ДМРВ, и все поехало нормально!
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется.... (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >>APR st.1
Аватара пользователя
Methos
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 17:40
Откуда: Королев, МО

Re: плавающие обороты и черный дым

Сообщение rummi » Вт, 31 авг 2010, 11:04

Helgorn писал(а):
карп1 писал(а):Я думаю проблема решена , хороший скрин во время сбоя :)


Проблема пока не решена. Не могу понять в чем причина.
Как доберусь до Москвы, поеду на диагностику к Rummi.


Привет, на самом деле возможно несколько вариантов по данной проблеме. Наиболее вероятной мне видятся пропуски зажигания, причины которых, опять же, могут быть различны. Если есть желание подъехать -- милости просим (как далеко от Москвы и как скоро можете подъехать -- поскольку данная симптоматика может весьма негативно сказаться на состоянии катализатора, если он имеет место быть)

Если подъехать в ближайшее время возможности нет, но есть руки из правильного места и наличие среди знакомых автомобиля с данным двигателем или автомобилей с двигателями APU ANB AEB -- ауди или пассат b5 (с целью использования некоторых подменных заведомо исправных элементов) -- можем попробовать разобраться по переписке.

Ещё два вопроса

1 Были ли зафиксированы при сканировании вагком какие-либо ошибки ? Если были, то какие
2 Необходимы значения в 8 группе (скрин можно не давать, достаточно написать значения. Если перед значением есть знак "минус" -- обязательно отразить)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: плавающие обороты и черный дым

Сообщение Helgorn » Вт, 31 авг 2010, 13:56

Привет. Rummi.
Значение группы 8 указано в 3 скрине в моем посте от 4.07.2010 20:29 в этой теме.
В ближайшие дни отпишу тебе насчет диагностики. Лучше вам самим машину глянуть (машина в Москве, просто меня там нету сейчас).

а так ездить стало по городу очень стремно, так как в пробках машина начинает барахлить:
падают обороты, машина дергается и глохнет. Иногда валит черным дым, это как правило, когда машина не глохнет, а обороты падают до 500, при том машина не едет вообще. Бывает, что обороты падают, а потом резко начинают набирать. Раньше заводилась сразу же, как глохнет, а теперь иногда приходится ждать где-то минуту.

Ошибок ваг никаких не находит. Положение усугубляется тем, что проблема не постоянная. Можно доехать без проблем, а можно глохнуть на всех светофорах.
Шкода Октавия Комби 2 (A5) 1.8 TSI
Helgorn
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 11:43
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 12