Двигатель стал работать както
жестко и подтраивает на холодную.увиличился расход бена. в городе машина ваще не едит. Люди Добрые кто знает подскажите в чем проблема.
Советую проверить состояние ремня ГРМ , еще точнее состояние нижнего натяжного ролика ... Так обычно с 1.4 проблемы начинаются ...
"Вот сегодня опять началось. Проехал 1км, встал на светофоре, заглох. Заводилась секунды 3-4, дальше поехала в половину своей мощности. Обороты вроде нормальные, но иногда подскакивают, а иногда у них как нервный тик:), подскакивают на одно деление. Проехал так метров 500, решил остановиться, заглушил мотор, подождал ровно 2 минуты, завелся и он полетела как и должна... Что же это может быть?"
Здесь все сложнее ,многие совсем не понимают что тот -же самый ДПКВ здесь работает совсем по другому ,чем ,скажем ,на 1.8 .. Писать наверное долго будет , коротко -состояние моторного жгута от Э.Б.У. до того-же ДПКВ .. Менялся -ли задний сальник колен.вала? Много вопросов ... ИМХО На обычные стандартные по описанию для других моторов замены вестись не стоит

...