Всем привет, решил излить душу буквами в форум.
Эксплуатирую свою шкоду уже 6-ой год, ни разу еще не было не прогнозируемых поломок, а тут... завел как обычно, прогрел с пару минут, поехал и через десяток км получил 2,5 рабочих цилиндра. Двигатель резко затроил, задвоил, потеря мощности была на лицо. Так как на улице было холодно и мерзнуть самому осуществляя танцы с бубном не хотелось, поехал в сервис. В сервисе обкакали AKL по полной

(странно это) Впрочем свое отношение объяснили тем что он очень плохо диагностируется. После диагностики был приговорен коммутатор, так как искра на двух проводах была совсем слабая.
В результате диагностики и замены коммутатора и свечей вдогонку, было уплочено 7 тр. Работа двигателя вроде стабилизировалась, вроде -это потому, что появился провал при ускорении. При расставании сервисмен сказал, что надо обязательно заменить провода.
Поездил я еще недельку, провал так и не исчез но троения больше не повторялось. Решил я снова податься в это автосервис. Позвонив по телефону сервисник наехал на меня- типа почему до сих пор провода не поменял... Поменяй и машина твоя полетит. В общем купил, поменял и она действительно полетела, и провал пропал и вообще все хорошо стало. При замене ВВ обратил внимание, что провода на которых была плохая искра присоединены к разным секциям трансформатора! То есть коммутатор и трансформатор были исправны! И дело было только в ВВ.
Получается что отремонтировать машину можно было за 1500 провода+ 1000 диагностика +1000 непосредственно работа = 3500, или вообще своими руками, а в результате суммарно получалось около 9000.
Все вроде, душу излил и стало легче
