forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - высоковольтные провода, какие лучше поставить

высоковольтные провода, какие лучше поставить

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Mitri4 » Пн, 13 авг 2007, 10:50

К проводам отношусь трепетно, еще с Фильки. Видел провода Bosh 0986 356 359, стоят 1200-1500 руп., силикон с 2-й (или 3-й) изоляцией, имеется опыт использования? Или оригинал и фсё!?
Кстати о ходимости проводов на окту тоже интересно было бы узнать.
Аватара пользователя
Mitri4
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 13:30
Откуда: MSK

Сообщение Vlad13 » Пн, 13 авг 2007, 14:17

zatravka писал(а):вообще, точно выяснена причина проблемы? Может, не в проводах дело-то?
Может и не в проводах :-( Есть проблема: расход великоват (по городу не меньше 12л. при экономичнойй езде, по трассе 8,5-9л.) и больше 150 кмч раскатить никак не могу :cry: при этом на х.х. БК расход показывает 1-1,1 л.час. приехал на диагностику, а перед диагностикой поменял масло, фильтры, свечи, провода свечные, лямбду (по ней раньше ошибка была: низкая частота срабатывания) все посмотрели, проблем нет, только вот смесь переобогащенная, но диагност сказал, что возможно в свече проблема( а комплект стоял новый!).. двиг действительно немного подтраивал. Кстати поначалу после диагностики расход на х.х. упал до нормы 0.8 л.час, а потом опять вырос до 1-1,2л/час. В итоге свечи поменял, на другие, предварительно перед их покупкой на стенде проверил, все рабочие, но проблемы остались и расход и максималка :cry: :cry: :cry: теперь вот голову ломаю, в чем же может быть причина? Есть мысли почистить и адаптировать дроссельную заслонку, но не уверен, что это может помочь, да и многие пугают, что после чистки нередко они не адаптируются!
.... а вообще это уже тема не свечных проводов, поэтому вынесу ка я все это в новую тему, может подскажете что нибудь!
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение dadec » Пн, 13 авг 2007, 14:24

ДМРВ может стоит посмотреть.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Vlad13 » Пн, 13 авг 2007, 14:32

dadec писал(а):ДМРВ может стоит посмотреть.
думал уже и об этом, визуально смотрел, чистенький, и в чем неувязка получается,, по результатам диагностики все в порядке, никаких ошибок и сбоев в работе... А с ДМРВ что, только под замену или возможно почистить его?
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

Сообщение oster » Пн, 13 авг 2007, 15:00

Vlad13 какие обороты ХХ при 1,1 л/ч.?
диагностику на стоячей машине делали или смотрели в движении?
в ДМРВ чистить особенно нечего. это датчик. ошибки может выдавать при оч. больших отклонениях от эталона, а показания выдавать может с высокой погрешностью. определить его вручесть можно заменой на заведомо исправный, или косвенно по работе всей СУД.
почистить дроссель на помешает, если с рождения не мылся он.
:wink:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Vlad13 » Пн, 13 авг 2007, 15:41

oster писал(а):Vlad13 какие обороты ХХ при 1,1 л/ч.?
диагностику на стоячей машине делали или смотрели в движении?
в ДМРВ чистить особенно нечего. это датчик. ошибки может выдавать при оч. больших отклонениях от эталона, а показания выдавать может с высокой погрешностью. определить его вручесть можно заменой на заведомо исправный, или косвенно по работе всей СУД.
почистить дроссель на помешает, если с рождения не мылся он.
:wink:

Если не против, я свой ответ перенесу в новую созданную тему, а то тема про провода, оффтоп получается... :)
Kodiaq 1.4TSI/DSG/4X4
Аватара пользователя
Vlad13
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 17:41
Откуда: 13-й регион

высоковольтные провода, какие лучше поставить

Сообщение DeeMaN » Пн, 28 июн 2010, 15:23

какие лучше поставить высоковольтные провода на 1,6 AEE
DeeMaN
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 18:57
Откуда: Переславль Залесский

Re: высоковольтные провода, какие лучше поставить

Сообщение Ytr » Вт, 29 июн 2010, 8:00

бреми. и качественные и не дорого
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: высоковольтные провода, какие лучше поставить

Сообщение serjiant » Вт, 29 июн 2010, 11:26

На таз tesla ставил, нареканий не вызывали, могу посоветовать (пр-во Чехия).
Светленький BFQ
Аватара пользователя
serjiant
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 13:47
Откуда: ЮЗАО, ЮВАО

Re: высоковольтные провода, какие лучше поставить

Сообщение VAMP » Ср, 18 апр 2012, 16:29

Скажите, как проверить исправность ВВ проводов до установки? Завтра забираю к-т BREMI и хочу быть уверен, что с ними нормально всё. Если прозвонить, то какое сопротивление должно быть? На всех одинаковое? Или кОмы зависят от длины?
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

ВВ провода, пропуски зажигания и пр.

Сообщение shum » Вт, 18 дек 2012, 12:37

Всем привет, решил излить душу буквами в форум.

Эксплуатирую свою шкоду уже 6-ой год, ни разу еще не было не прогнозируемых поломок, а тут... завел как обычно, прогрел с пару минут, поехал и через десяток км получил 2,5 рабочих цилиндра. Двигатель резко затроил, задвоил, потеря мощности была на лицо. Так как на улице было холодно и мерзнуть самому осуществляя танцы с бубном не хотелось, поехал в сервис. В сервисе обкакали AKL по полной :( (странно это) Впрочем свое отношение объяснили тем что он очень плохо диагностируется. После диагностики был приговорен коммутатор, так как искра на двух проводах была совсем слабая.
В результате диагностики и замены коммутатора и свечей вдогонку, было уплочено 7 тр. Работа двигателя вроде стабилизировалась, вроде -это потому, что появился провал при ускорении. При расставании сервисмен сказал, что надо обязательно заменить провода.
Поездил я еще недельку, провал так и не исчез но троения больше не повторялось. Решил я снова податься в это автосервис. Позвонив по телефону сервисник наехал на меня- типа почему до сих пор провода не поменял... Поменяй и машина твоя полетит. В общем купил, поменял и она действительно полетела, и провал пропал и вообще все хорошо стало. При замене ВВ обратил внимание, что провода на которых была плохая искра присоединены к разным секциям трансформатора! То есть коммутатор и трансформатор были исправны! И дело было только в ВВ.
Получается что отремонтировать машину можно было за 1500 провода+ 1000 диагностика +1000 непосредственно работа = 3500, или вообще своими руками, а в результате суммарно получалось около 9000.
Все вроде, душу излил и стало легче :)
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

2.0 свечные провода ???

Сообщение bob911 » Вс, 23 дек 2012, 13:51

Привет!
У нас у всех у кого 2 литровые движки провода свечные должны быть одинаковые ???
А то я тут смотрю на шкоду они идут под таким номером 06A 905 409 L на VW 2.0 литровые гольфы жуки джетты боры вот такие 06A 905 409 N

Разницы ведь ни какой ни будет если я от VW себе поставлю?
здесь написано что эти 06A 905 409 N идут для двигателя APK а у меня именно такой http://www.autocarspare.com/catalog/ign ... 5409n.html

кто подсказать может ?
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: высоковольтные провода, какие лучше поставить

Сообщение Lameer » Сб, 03 авг 2013, 15:24

Подскажите номер ВВ комплект на тур bfq. Спасибо)
Lameer
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 14:50
Откуда: СПб

Re: высоковольтные провода, какие лучше поставить

Сообщение Simon_Grapes » Вс, 04 авг 2013, 13:29

NGK 7044,Huco 134791, Huco 134792,Tesla T855C. Оригинал указан выше с буквой L.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: высоковольтные провода, какие лучше поставить

Сообщение Lameer » Вс, 04 авг 2013, 13:51

Simon_Grapes писал(а):NGK 7044,Huco 134791, Huco 134792,Tesla T855C. Оригинал указан выше с буквой L.

Спасибо! А какие лучше? Есть опыт?
Lameer
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 14:50
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

cron