forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Менять или не менять маховик при смене сцепы...

Менять или не менять маховик при смене сцепы...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Менять или не менять маховик при смене сцепы...

Сообщение ТренеР » Пт, 02 июл 2010, 9:36

Че Геваров писал(а):Маховик на автомобиле не служит для накопления энергии, не несите бред))) Тяжелый маховик очень сложно раскрутить мгновенно, за счет этого и достигается сглаживание крутильных колебаний. Это так, по простому, своими словами...


Ну тут уж я молчать не могу. Больше всего поражает хамская безапелляционность Ваших высказываний.
Хотите на пальцах давайте на пальцах)))
"Тяжелый маховик очень сложно раскрутить мгновенно, за счет этого и достигается сглаживание крутильных колебаний" - в первой половине Вы правы а во второй половине чувствуется что слышали звон да не знаете где он))
Так вот тяжелый маховик действительно очень сложно раскрутить, но его также сложно и остановить - это вроде не требует доказательств. Так это и есть принцип накопления а затем отдачи механической энергии. Если Вы посильнее в электрике то это действует по принципу емкостей которые стоят на люминисцентных лампах, замечали наверное если емкость выходит из строя то лампа начинает моргать, а емкость нужна как раз для того чтобы периоды моргания сглаживать.
Вернемся к маховику. Возьмем работу четырехцилинрового двигателя. Поршень подошел к вмт, проскочила искра, начался процесс сгорания и расширения рабочей смеси и поршень пошел вниз. В самой верхней точке отдается самая большая энергия а по мере того как поршень опускается вниз энергия отработавших газов падает (и не забывайте в это время другой поршень идет вверх сжимая воздух и сл-но чем выше он поднимается тем больше степень сжатия и тем больше надо отдать энергии на сжатие воздуха) так вот маховик в то время когда энергия максимальна, за счет своей массы отбирает часть энергии от коленвала (и сглаживает момент возгорания смеси "поршень в вмт") а когда поршень приближается в нмт энергии ему уже не хватает и маховик отдает накопленную энергию коленвалу опять таки сглаживая этот провал и т.д. (это как раз когда его тяжело остановить в этот период маховик обладает максимальной энергией, когда его тяжело раскрутить в этот период маховик накапливает энергию)) Уж понятнее написать помоему невозможно, все разжевал как для детей)))
И пожалуйста если будете отвечать аргументируйте свои мысли можете даже на пальцах только не на детских ручонках а на нормальной мужской руке
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Менять или не менять маховик при смене сцепы...

Сообщение Че Геваров » Пт, 02 июл 2010, 11:05

Вы решили блестнуть умом? Ну дык блистайте, мужским, а не детским умом...
Описывая работу ЧЕТЫРЕХ цилиндрового двигателя, не переходите к одноцилиндровому. Что бы не было дерганий, для этого и делают разноходные двигатели (когда поршни чередуют рабочий ход). И есть масса примеров 4т одноцилиндровых моторов где маховика нет в принципе. И никаких дерганий там нет. Чтобы накопить энергию рабочего хода, нужен маховик весом не 12 кг.
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Re: Менять или не менять маховик при смене сцепы...

Сообщение ТренеР » Пт, 02 июл 2010, 11:18

Че Геваров писал(а):Вы решили блестнуть умом? Ну дык блистайте, мужским, а не детским умом...
Описывая работу ЧЕТЫРЕХ цилиндрового двигателя, не переходите к одноцилиндровому. Что бы не было дерганий, для этого и делают разноходные двигатели (когда поршни чередуют рабочий ход). И есть масса примеров 4т одноцилиндровых моторов где маховика нет в принципе. И никаких дерганий там нет. Чтобы накопить энергию рабочего хода, нужен маховик весом не 12 кг.


Так я описывал работу черырехцилиндрового двигателя, что не так? непонял? могу не блистать мне это не надо я и так знаю.
Только распишите поподробней принцип разноходности ваших двигателей)))) ( поршни естественно чередуют рабочий ход, с ходом впуска сжатия и выпуска - это понятно)
А фраза что двигатели делают разноходными чтобы не было дерганий это вообще прикол)))) запомню, детям раскажу)))
Да и само слово "разноходный" двигатель очень весело звучит - четырехтактный может Вы хотели сказать? приходится Вас както выручать))))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Менять или не менять маховик при смене сцепы...

Сообщение Че Геваров » Пт, 02 июл 2010, 12:09

Разноходный - значит, что рабочий ход поршни совершают в разный временной промежуток. Петросян вы наш...
4 тактный это несколько иное...

Песать научитесь па русски грамотна сначала, потом других учите. Более с ВАми дискутировать не хочу, ибо Вы объясняете прописные истины на пальцах. Увы пальцы кривы...

Рекомендую на досуге почитать книгу Строение ДВС.

За сим откланиваюсь,
С Уважением Роман,
инженер-конструктор машиностроитель (1ое высшее образование)
Стаж работы в должности инженера 8 лет.
инженер - технолог по управлению качеством (2ое высшее)

:-P
Последний раз редактировалось Че Геваров Пт, 02 июл 2010, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Re: Менять или не менять маховик при смене сцепы...

Сообщение ТренеР » Пт, 02 июл 2010, 12:19

Че Геваров писал(а):Песать научитесь па русски грамотна сначала, потом других учите


Лишний раз убедился в своей правоте, когда аргументы заканчиваются переходят на личности.
Но я до такого не опущусь))))
Счастья Вам и удачи одноклубник)))
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Менять или не менять маховик при смене сцепы...

Сообщение Че Геваров » Пт, 02 июл 2010, 12:29

Мне один "специалист" давеча тоже пытался объяснить, что топливо воспламенятся в дизеле от сжатия самого топлива)))))
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10